Pov Haruka
Девушка открывает свои красивые глазки, от сильной боли по всему телу. Медленно пытаясь поворачивать зрачками глаз я осматривала комнату, и пыталась понять где я нахожусь. Наконец поняв, я отправилась в ванную обрабатывать раны и перевязывать их. После этого я вспомнила про задание, но так как девушка не хотела спускаться вниз ко всему и выполнять с ними задание, то та решила его выполнить сама...
Следующий день. Утро 9:00
Девушка без сил лежит на кровати, с прострел иным плечом и жива том. С множеством количеством ран, порезов и тд. Боль пронзила всё тело абсолютно. Та не могла даже двигаться... Тут стук в дверь..
Pov Nessa
Мы с ребятами спокойно сидим в гостиной и разговариваем о различных вещах как тут кто то из новых ребят спрашивает..
— Слушай Гейдж, ты говорил у вас 10 человек. Где он? 10? —Спрашивал парень под именем Джош.
—Аа, спит.. —отвечал парень, с некой непоняткой. Все посмотрели на него подозрительным взглядом однако... Однако я решила к ней сходить, ведь я знаю что та просыпается довольно рано.
Вот я уже около её комнаты и стучусь в большую дверь. Прошло несколько минут и мне так никто и не открыл. Поэтому я достала ключи из своего кармана. Да да они у меня есть были, но ими я редко пользовалась. Открыв наконец дверь я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
Acak- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀