Утро:12:00
Красивые и немножко узкие глаза медленно начинают открываться. Позже зрачки начали бегать по комнате и осматриваться.
Поняв где находиться та, девушка потихоньку начала вставать с кровати и идти в санузел. Голова безумно болела, и в принципе всё остальное тело. Однако девушка было это было не почем.
Спустя 20 минут:
Брюнетка сделала всё утренние рутины(у меня Т9 изменил Рутины на Путин ахахаах) Ричардс младшая решила спуститься вниз.
Спустившись Ричардс прошла на кухню, и быстро взяла энергетик из верхнего шкафчика. Сев за барную стойку, черно волосая достала телефон из кармана штанов.
Спустя энное количество времени.
—приветик) —говорит Гедж спускаясь с лестницы . Его улыбка сияла от лучей солнца, которые попадали на него.
—Ага.. —отвечала хриплым и болезненным голосом Ричардс младшая.
—Что случилось?—интересовался брюнет, который уже стоял возле меня и смотрел в глаза черноволосой.
—Да голова пиздец, но не суть. —после этих слов девушка встала, и прошла в гостиную на диван. Уже там они с брюнетом продолжили диалог.
—Есть на сегодня задания? —опять же интересовался у меня тот. Не знаю для чего он это спрашивал. Может из за денег? Хотя ему их хватает. Или же просто так? А может есть к другие причины? Я не знаю..
—И кстати мне надо будет съездить сегодня в клуб, вернусь поздно. —После этой замечательной реплики, послышался другой уже не такой знакомы голос в зади меня. Хотя как не знакомый? Младшая сразу поняла что это голос её нового врага. А именно Пэйтон Мурмаера..
—Хахахахахахахаха, бухаешь? Или же подрабатываешь шлюхой? —с насмешкой произносил высокий Шатен. Было ли обидны брюнетке эти слова адресованные которые были в сторону неё? Совсем нет. Жить на похуизми это было про неё. Или же это нельзя было назвать похуизмом? Та уже давно не понимала.
—А тебя ебет? Если да то ПЕРЕЕБЕТ!! —Всё также холодно и грубо отвечала она. Ей вовсе не было обидно, но её бесило то что он с ней вообще общается. Сама не понимаю этого брюнетка продолжила разговор с Гейджем.
Ах да что же там по поводу клуба? Зачем ей туда. Сейчас объясню. У Ричардс Младшей, в свои 16 лет уже есть несколько сетей клубов, ресторанов, долговых центров, козино и тд.. С них она тоже получает большой доход. И именно из за роботы ей придётся отправится туда. Её вызвал туда главный администратор. Харука не очень его любила, но всё какой есть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
Acak- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀