🖇6 глава🖇-История начинается....

85 5 0
                                    

— Итак, нам отправили заказ на некого Билли Уотсона. —Начинала диалог девушка, заходя в тёмный кабинет, сделанный в чёрных оттенках.

—Ага... —заинтересована предложением девушки, внимательно слушала некая Дамма под имени Сиси.

—Твоя задача, его пробить и найти как можно больше информации.... —Говорила спокойным тоном брюнетка, при этом смотря в свой телефон с которого читала различную информацию. —Также на задание мы поедим завтра, и так как оно очень сложное поедут все... Даже ты...

После того как та договорила свой текст, глаза Сиси засветились от счастья, ведь её очень редко брали на задания или же что то на подобие этого.

—Хорошо босс, через час вся информация о жертве, будет у вас в кабинете на столе в распечатанном виде. —ответила лучшая хакерша, и начала что то клацать на клавиатуре довольно мощного компьютера.

Спустя пару минут, глава мафии а именно Харука покинула кабинет Сиси и отправилась к своему, однако ей помешал парень который её остановил... Это был Гейдж, можно сказать поддельный босс. Как это так? Да всё просто, так как Харука не может быть до своего 18 летия боссом мафии. То сейчас босс Гейдж, однако участники по большинству считают главой Харука а Гейджа лишь подставным.

—И так Харука, я хотел бы сообщить тебе что к нам в дом не на долго заселиться мафия моего друга... —Говорил шатен держа девушку за руку, и ведя её в свой кабинет.

—Что!? —отреагировала девушка немного с шоком и злостью, однако это было предельно без эмоций.

—Объясняю ещё раз, к нам в дом не на долго переезжает мафия моего давнего друга под именем Пэйтон, из за того что его дом вычислили его враги, и они ещё не нашли новое жилище. Так что я согласился что бы они хотя бы недельки три, а то и четыре пожили у нас. А потом они найдут новое жилье и съедут. —объяснял Винни максимально понятно, свей лучшей подруги уже в кабинете когда они сидели за столом на против друг друга.

—......

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя