—Ну и где это мы были? —спрашивал высокий шатен, с ростом 185(и да это наш Петька Муравей, а что? И нет я не знаю нахуй он её встречает)
—А тебя ебет? —отвечала немного даже грубо девушка с чёрными волосами и красивой мимикой лица.
—Да!! —и после этих грубых слов, девушка сняла с себя ботинки и начала идти мимо их. Говоря фразу:
—ПЕРЕЕБËТ!! —Ну а позже девушка оказалась в своей комнате, которая была закрыта на замок с внутренней стороны.
Полностью ощутив себя в комнате девушку посетила мысль..
—Господи, я так заебалась, хочу поскорее сдохнуть. —пронеслось у той в голове, и её тело упало на мягкую кровать. Душа так и кричала о том, что для чего ей такие старания? Не лучше ли умереть? Она кричит что в скором времени я задохнусь в своих же слезах, или же буду искать кровью на очередном одиночном задание где я и помру от безвыходности и боли. Не легче же просто покончить с собой? Суицид? Суицид для слабаков, что не умеют терпеть и жить. По крайней мере так считали многие. Сердце кричит, что тоже заебалось. Что ему очень больно становится с каждой новой секунды прибывания в этом миру. Сто хочется просто покинуть этот мир и взлететь в другой. Иной. Где не будет так тяжко. Но правильное это решения? Может это того не стоит? И в мире ином будет всё также? Рай или ад? Куда я попаду? Я без чувственная тварь, которая не умеет любить. Которая убила несколько тысяч человек быстро и без сожаления...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
Random- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀