🖇14 глава-новые знакомства 3...

71 7 4
                                    

— Ну что же вы хотите узнать? —спрашивала девушка сидящая на небольшом стуле с банкой энергетика в руки. — и да перед тем как вы что либо скажете, ответьте мне пожалуйста на вопрос. А где остальные?

—Мм... — как будто думав мычала девушка под красивым именем Лорен. — Команда Гейджа в магазине как и он, а наш главарь и ещё один участник на задание.

— Хорошо.. Благодаря за ответ. И теперь уже вы можете задать вопросы, как бы я этого и не хотела но всё же.. — промолвила девушка с некой грустью в голосе однако это звучала очень властно.

—Хорошо.. Первое как тебя зовут? —спрашивала американская девушка а именно Эддисон. Несмотря на всё она была безумна красивая и милая. Справляется ли она со своей ролью в мафии. Выполняет она хорошо задания которые говорит главный? Хотя сколько раз мне говорили что по внешнему виду не стоит судить людей. Я же тоже не выгляжу устрашающе. Так ведь? Однако я должна холодная кровная и сильна в многих сверах. Ах да о чем это я продолжим..

—Я Харука, просто Харука. И да попрошу не сокращать моё имя и называть меня как то иначе. —отвечала хоть и не с удовольствием та. Однако те должны были хоть знать о ней минимальную информацию.

—Хорошо, почему мы тебя не видели ранее? —задавала вопрос уже другая девушка из мафии Пэйтона Мурмаера. Он довольно строг, агрессивен, властен и многое похожее.

—Я.. Я болела.. —и после этих хоть и не совсем правдивых слов раздаётся звонок в дверь..

—.....

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя