🖇12 глава🖇-Неожиданая ситуация

69 4 0
                                    

Когда ребята зашли в комнату у которой была открыта дверь, они увидели хрупкую на вид девушку небольшого роста которая была на руках Нессы которое в тоже время сидела на кровати, а рядом с ней была аптечка из которой она взяла бинты, перекись водорода, пинцет, обезбол. Обрабатывая девушку которая была без сознания та начала ощущать взгляды на себе со стороны входа в комнату. После она посмотрела туда и сказала...

- Черт, какого хуя вы тут!? -спрашивала нервно девушка у тех.

-Аа, это кто и что ты делаешь? -спрашивала испуганная девушку под красивым именем Райли.

-Так, сейчас вы уходите от сюда а я через минут 10 прийду...-говорила Несса строгим, повеливающим голосом ребятам.

Спустя 10 минут:

-И так что вас интересует? -спрашивала Несса у ребят из банды Пэйтон так как другие ушли в магазин.

-Во-первых кто это? -Интересовалась всё с тем же страхом в глазах уже новая персона имеющие имя Авани.

-Это один из участников нашей мафии. Харука. -отвечала та смотря в глаза ребятам.

-Всё? -говорил Дилан ожидая продолжения.

- Пока что да, вскоре когда та проснётся она вам расскажет ещё что нибудь о себе если же захочет. -объясняла Баррет.

-Окей что с ней произошло, и что ты делала. Почему она была у тебя на руках. И как такая хрупкая девушка попала к вам в банду!? - и очередной вопрос задавал уже Джейден.

-1. Это вам расскажет Гейдж вместе с Сиси в дуэте. 2. Была она у меня на руках потому что я так захотела. 3. Она хрупкая лишь на вид.... -рассказывала Нессочка новым ребяткам.

-.....

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя