🖇не глава🖇-От автора

62 4 0
                                    

И так ребятки всем приветик)) Хотела бы извинится вто в моих главах всё очень описывается и из за этого в каждой главе очень мало смысла и тд.. К сожалению главы побольше я выпускать не могу а всё менее описывает мои же писать просто вот так:..

П:Привет)
Х:Привет)
П:Как дела?
Х:Хорошо.

Или же так:..

—Привет) —говорил высокий шатен с ростом 185 глядя своими безумно красивыми глазами, коричневого оттенка, на не менее красивые чёрные глаза девушки.

—Приветик)) —Отвечала холодно кровная особа женского пола, не так уж и грубо а довольно милым голоском с такой же мимикой лица. А именно её глаза стали чуть шире обычного, и на её лице виднелись теплая улыбка словно как в детстве на прогулках с родителями.

—Как настроение? —интересовался парень всё так же замораживая девушку своим немного влюбленным взглядом.

—Всё просто прекрасно. —проговорила та, высокому парню. Эту новость просто прекрасно было слышать молодому парню, что он не удержался и подошёл к ней в плотную. А позже нежно обняв её...

Правда же так лучше? Или бе я ошибаюсь. Так же простите за долгое отсутствие. Меня не было целых 4 дня( И да у меня есть на это причины. Меня просто всё заебало и я просто лежала дохла. Но сейчас мне чуточку лучше и уже вышла хоть на какой-то контакт с вами.

Также хотела сказать что актива вообще нету и буду рада если бы каждый читатель над каждой главой ставил звёздочку. Буду безумна рада этому, и это будет мне служить некой мотивацией.

Всех целую, всем пока пока)

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя