🖇1 глава🖇 - Знакомоство с ГГ

198 8 3
                                    

Ну чтож, вот и пришло время рассказать вам мою историю... Может это будет всего лишь сказкой, которая будет вовсе не для детей. А может это история и правдивая однако это ни кто и ни когда не узнаёт.. Что же начнём..

Нашу главную героиню зовут Харука Ричардс. В свои 16 лет она успела повидать и испробовать на себе много чего, так и плохого так и хорошего. В нашем мире есть множества банд которые убивают людей, но не просто так... Их называю мафиями. У каждой из них есть главарь и так называемый рейтинг а также авторитет. Именно в одной из таких компаний состоит Харука. И это получилось совершено случайно..

Её отец был одним из самых главных мафиози Америке. Однако когда ей было всего 6 лет её отца безжалостно убили враги. Поэтому этот так называемый бизнес попал в руки лучшего друга Криса, да да Криса так звали моего бывшего отца. Но когда ей было 14 лет его тоже убили и бизнес перешёл в руки лучшего друга нашей главной героини которому сейчас 19 лет. А на тот момент ему было 17. Главой мафии можно стать представителей мужского пола с 17 лет а представителей женского пола м 18 лет. Так что Ричардс младшей осталось всего два года и она станет главой. Сама она бес чувственная убийца, по крайней мере так говорят всё в округ. Правда ли то что она такая без чувственная мразь? Знают лишь несколько человек. И тут же возникает вопрос почему она стало такой? Всё просто... Когда-то её сердце было крепкое и здоровье, казалось бы нечего его не разрушит однако в один день это сердце раскололись на множество маленьких осколков которые может собрать лишь избранный... И тут в её жизни появляется он... Человек которому она доверила своё сердце, и у того получилось собрать множество осколков но всё же некоторые запрятались далеко далеко в сердце и из было уж слишком сложно собрать и именно он не смог это сделать... И спустя энное количество времени сердце сново потерпело разрешение но уже на более мелкие осколки которые девушки запрятала далеко далеко что бы практически не кто не смог их собрать, что бы её снова не предали. Она перестала доверять людям, потому что ей было страшно.. Однако нашлось несколько человек которые её поддерживают по сей день, однако будет ли это вечно?? Вот вопрос.. На который она к сожалению не может получить ответа...

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя