—Эй девушка!! —Прикрикнул незнакомый парень. На это словосочетание девушка повернула голову к источнику этого звука. Так увидела незнакомого парня с коричневыми глазами. В чёрной худи оверсайз и джоджерами такими же как у меня только у него для представителей мужского пола а у меня для женского.
—Ага.. —тускло и без эмоций ответила та. Парень был красивым но не в её вкусе. По виду он был милым.
—Я Ник Остин. А ты? —представился тот. Имя было до чёртиков знакомое однако брюнетка не помнила где она слышала это имя.
—Я.. Я Харука. Харука Ричардс) —уже с улыбкой говорила Ричардс младшая. Впервые за год она улыбнулась. Это было очень странно. Однако именно с этим человеком она лишь за несколько секунд почувствовала комфорт и спокойствие.
Парень уже сидел также как и особа противоположного пола рядом с ней. Они обсуждали различные вещи. Но не мафию, прошлое Харуки и её секреты. Остин оказался очень очень интересным парнем.. И тут она говорит..
—Слушай я тут как вспомнил, как там твой брат? А то давно с ним не виделся.. —интересовался шатен. От этих слов девушка была в полнейшем шоке. Ведь у неё нету брата. По крайней мере он пропал очень давно. Она не знала о нём нечего, не имя не чего. Раньше у него даже была фамилия не Ричардс а Грасте. Почему? Потому что. Сейчас девушка уже не знает поменял он фамилию? Или же нет?
—....
——————————————————
Вот и конец главы.. Как вам? Мне честно не очень понравилось но в принципе не плохо) Как думаете что будет дальше?
255 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]
De Todo- Если умирать то только красиво. -произнесла брюнетка, а после записала в записку... это были её последние слова.. Автор:Мёртвая роза🥀 Author:Dead Rose🥀