🖇8 глава🖇-Приезд врагов....

77 6 1
                                    

Pov Sisi

—Так ну всё, информация вся у меня, надо бы отнести это всё в кабинет Харуки, за одно и к ней зайти.. —пронеслось в голове у девушки, и после та взяла небольшую стопку макулатуры скрепленую одной скрепкой.

Дойдя до комнаты Харуки, я постучалась к ней в дверь. Однако не через минуту, не через пять и не через десять, мне не кто не открыл...

—Ну вдруг сейчас не в комнате. —Подумала та и отправилась в её кабинет, и слава богу у меня был ключ от него. Вставив его в небольшое отверстие чуть ниже ручки тот открылся, и я прошла в него. Оставив бумажки на столе я отправилась вниз в гостиную, и увидела незнакомые силуэты находящиеся на диване....

Pov Gage (Гейдж)

—Алло привет...) —говорил Гейдж в трубку телефона, своему давнему другу под именем Пэйтон Мрумаер. Именно он был главой той самой мафии.

—Здорóво брат!) мы уже около твоего дома. Откроешь дверь? —спрашивал парень стоящий около большое входной двери.

—Да конечно, сейчас) —после этих слов, звонок был сброшен а Гейдж пошёл к входной двери что бы открыть ту.

После этого в дом зашли 10 человек. Гейдж показал жестом идти за ним, и те отправились в большой зал, с чёрным диваном....

Спустя 10 минут.

Вот уже всё ребята практически познакомились, и мы слышим шаги в заде нас. В голове у меня быстро пролетела мысль, что это может быть Харука. Повернувшись назад мы увидели....

🖇Если умирать то только красиво🖇[ЗАБРОШЕН) ]Место, где живут истории. Откройте их для себя