К- извини, но что ты только что сказала?
Блондинка в шоке. Ее начальница только что предложила ей переспать, адекватные люди согласились бы, а почему нет если девушка красивая тем более это было бы выгодно всем, кроме Киры ей это не для чего она больше не тот человек которым была до проекта но перспектива того что Лия и правда невероятно красивая не давала покоя.
Л- говорю давай переспим.
Лия говорила это все на полном серьёзе на ее лице не было даже намека на шутку. Все можно было объяснить пьяным бредом, но зеленоглазая абсолютно трезво мыслит тем более она не выпила даже половины своей нормы.
К- я надеюсь ты шутишь да? Хахах.
Кира надеялась на то что это не шутка, но она же не может про это сказать они знакомы максимум один день от силы.
Л- чего ты такая напряжённая? Расслабься я же не кусаюсь хах.
Сказала шатенка и пересела на колени Кире, поцеловав её в шею немного прикусив. От чего Лия услышала тихий вздох видимо кто-то нашел слабое место блондинки. Это могло продолжаться ещё долго но Медведева подала свой голос.
К- что т..ты творишь?
Девушка начала заикаться от этого Лия ухмыльнулась. Со стороны платиноволосая выглядит как самый жёсткий актив но с Лией стала пассивом, возможно потому что во всех отношениях Райт была доминантом. И даже сейчас часть ее характера сильнее. Лия ничего не ответила на вопрос девушки а просто пересела на сидение рядом и наклонилась к уху Медведевой и шёпотом сказала.
Л- с первым апрелем ангелочек.
Шатенка открыла дверь и вышла с машины оставив Киру в своих мыслях.
Все что дальше происходило рядом с Кирой мало волновало Лию. Райт поднялась к себе в квартиру и приготовилась ко сну. Переоделась в пижаму. Закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея ведь завтра ей снова нужно ехать в тот клуб и разгребать кучу документов по поводу алкоголя, еды, зарплаты сотрудникам, проверки их квалификация и многое многое другое от чего голова кипит как электрический чайник. Плюс ко всему завтра она встретится со своей подругой Вилкой по поводу Киры.********
Она села на мои колени и начала целовать. Боже такое чувство странное это..... бабочки? Да ну нет не может быть я же не влюбилась в нее или влюбилась? Кира что с тобой ты же обещала себе пока что не влюбляться? А вдруг я ей тоже нравлюсь? А если мы начнем встречаться а я не поменялась?
Сколько вопросов но это сейчас не важно нужно что-то сказать.
К- что т..ы творишь?
Блять почему у меня голос дрогнул неужели мне это нравится? Кира ёб твою налево как так можно было только что опозориться перед ней она же твоя начальница? Столько проебов за один день. Вот же сука. Сначала нахамила потом не пускала владелицу в ее же кабинет а теперь и это. Интересно как скоро она меня уволит?
Л-с первым апрелем ангелочек.
Стоп это все был прикол? Я не могу какой же у нее голос приятный и она мне такое милое прозвище дала. Кира чтоб тебя метеоритом переебало ты хоть сама поняла что только что сидела под ней и текла как сука какая-то? Вот это она меня быстро поменяла из актива в пассива. Вот черт а это было и правда приятно. Так соберись тебе нужно поспать просто собери себя по кусочкам и едь домой все равно потом будешь это обговаривать с Семой.
Кира выехала из двора и направилась к себе домой где скорей всего ее уже ждала Настя( так на самом деле зовут Сему) которая уже приготовила ужин и ждёт рассказ почему сегодня я задержалась. По дороге ей попалась какая-то ненормальная на мотоцикле которая подрезала ее поэтому настроение немного ухудшилось, но даже это не затмило те чувства которые Кира ощутила при последней встречи с Лией. Поэтому со средним настроением платиноволосая припарковалась возле своего двора. Как только девушка заходила в лифт ей позвонила ее подруга.
Сё- ну и где тебя так долго носит? Кир ты по дороге домой заблудилась или что? Ты уже как полтора часа как должна быть дома а тебя нет. Тогда появляется вопрос где ты?
К- боже Сем не ори я уже в лифте прийду и все все тебе расскажу обещаю, но сейчас не нуди.
Сё- Я нудю ну и не надо ну и пожалуйста сама разбирайся Медведева.
Обижено поговорила брюнетка и отключилась не дав и слова вставить Кире. Это совсем не разозлило блондинку ведь она уже привыкла к таким перепадам настроения своей подруги. Открыв квартиру девушку встретила ее "сожительница" так сказать.
Сё- ну и где тебя так долго носило?
К- я свою начальницу проводила домой ее такси не приехало, а телефон на без звука. Не паникуй ты так Сем.
Сё- начальницу? И что как симпатичная? Она тебя узнала? Недавно только устроилась а уже и главную ахмурила.
К- да начальница, и да симпатичная. Нет она меня не узнала и кажется даже не смотрела пацанок потому что общалась со мной как с обычным персоналом. И я никого не ахмурила скорей наоборот.
Сё- пипец в смысле на оборот? Кирюха влюбилась что-ли?
К- я не влюбилась она просто симпатичная и очень наглая видимо хах. Все давай потом я спать хочу я очень устала и у меня нету сил даже стоять на ногах. При этом всем мне завтра на роботу.
Кира лягла на кровать и заснула без задних ног.
******
Девушка проснулась ближе к обеду от головной боли. Лия чуть не грохнулась с собственного ложа с фразой.
Л- блять хули голова так болит надо таблетку найти и минералочки выпить или похмеляться. Так спокойно Ли вставай главное не упади.
Девушка ели как поднялась с пола и побрела на кухню искать в полочках таблетки. Как оказалось через 2 минуты у девушки осталось всего две и это ее спасения. Приняв таблетки и сходив в душ Лия посмотрела на время и поняла что через сорок минут она должна быть на работе а через час приедет Вилка. Так что пока есть время девушка накрасилась и оделась она так.Л- ну все теперь можно и выходить.
Поправив макияж и брызгнув своими духами девушка вышла из квартиры и направилась на роботу. Не найдя ключей от мотоцикла Райт быстро открыла машину и выехала со двора. Спокойно доехав до работы и найдя место на парковке девушка припарковалась и зашла в бар.
Л- всем доброго дня ребят.
С- ничего себе а чего так рано пожаловала то а?
Л- ну во первых работа во вторых документы в третьих вилочка приедет ко мне. Забыла что ли? Или ты ей вовсе не написала?
Брюнетка кинула на подругу убийственный взгляд.
С- позвонила конечно она будет через пять минут плюс минус кто ее знает. Вы будете в кабинете или в зале?
Л- в кабинете и ещё попроси Киру принести мне кофе через пятнадцать минут. Хорошо?
С- будет сделано. Тебе как всегда карамельно-шоколадное латте? А Ви американо?
Л- как ты меня хорошо знаешь я не могу не зря мы подруги.
Сказала зеленоглазая и обняла Софию поцеловав ту в лоб. Девушка развернулась и пошла в свой кабинет. Спустя десять минут к Лице постучались.
Л- да входите.
Не отрываясь от экрана сказала Райт.
В- какая же ты не гостеприимная надо отдать тебя в детский дом чтобы отпиздили как следует.
Л- и я тебя люблю Ви, но думаю мы поедим туда в месте.
Девушки рассмеялись.
В- ну я слушаю чего звала то? Что-то срочное или выпить хочешь?
Играя бровями сказала коротковолосая.
Л- короче ко мне в бар устроилась одна девушка и мне нужно чтобы ты узнала про нее информацию.
В- интересно а почему ты хочешь узнать про нее понравилась да?
Л- да нахер оно мне надо просто видет она себя странно не знаю как это описать просто она вроде и работала барменом но в ее резюме написано что она нигде не работала четыре месяца а на что она жила где была там не написано разве это не странно?
В- а как ее зовут? Давай короче мне сюда документы на эту персону.
Лия передала документы Виолетте и хотела сказать как зовут ее бармена, но в дверь постучали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гормон счастья
RandomЛ- говорю давай переспим. Лия говорила это все на полном серьёзе на ее лице не было даже намека на шутку. Все можно было объяснить пьяным бредом но зеленоглазая абсолютно трезво мыслит тем более она не выпила даже половины своей нормы. К- я надеюсь...