6. Часть

799 38 0
                                    

В комнату зашла Соня а следом за ней три девушки одна брюнетка с очень длинными волосами до самых колен, вторая блондинка с короткими волосами под каре, а ещё была рыжая девушка с волосами короче каре и зелёными глазами.
В- Ебать Лилек а что это за красотки?
Л- ну это я попросила Соню их позвать но представить я их не могу ведь и сама не знаю их имен.
Лия расселась на диванчике закинув одну ногу на другую и пристально смотрела на свою подругу Соню чтобы та представила их гостей. За все время которое они находились в той комнате с лица хозяйки не сходила ухмылка которая четко давала понять что сегодня здесь и сейчас будет очень весело и жарко.
С- а ну так смотри это Карина. Показывая на девушку со светлыми волосами.
Л- нет я хочу чтобы они сами представились у них же есть языки.
?-я Вика.
Сказала девушка с длинными темными волосами.
?- Женя.
Самой последней представилась рыжая.
Л- ну что тогда прошу присаживайтесь сейчас Кира сделает нам коктейли и мы сможем повесилиться. Да?
Сказать что Медведева была в ахуе от слов своей начальницы от ее действий и от событий которые сейчас будут происходить. Но сейчас ее это волновало меньше всего, сейчас она хотела убить каждую девушку которая подходила к Лии ближе чем на пару метров ее раздражала Карина которая крутилась ближе всех. Хоть она и понимала что они друг другу никто, но чувство ревности и собственности съедало изнутри Киру. Возможно это большая ошибка ревновать человека с которым у тебя точно ничего не будет потому что вы слишком разные тем более понятно не вооруженным взглядом что Лия бабник в женской версии. Кира так и стояла пару минут смотря просто в пустоту пока в ее руках не лопнул стакан из под виски.
С- воу воу Кира все в порядке? Ты чего стаканы бьешь? Не поранилась хоть?
К- все в порядке просто задумалась чутка и не заметила вас. Сейчас через пару минут я вам все приготовлю подождите меня.
Лия наблюдала за блондинкой за всеми взглядами за ее движениями за взглядом который переполнялся злобой и агрессией. Лия все видела и все понимала что к чему и почему. Ей это нравилось и теперь у нее в голове план как позлить блондинку. Лия вышла следом за Кирой и направилась туда же куда и девушка. Кира шла в туалет быстрым шагом чтобы все сделать и вернуться к работе. Кира была в своих мыслях и даже не заметила как Лия зашла в туалет и закрыла за собой двери.
Л- и что это только что было?
К- боже ты меня напугала. Зачем за мной пошла?
Дернулась Кира от девушки не обратив внимания на то что дверь закрыли.
Л- ты спросила меня, но не ответила на мой вопрос.
К- ты про что вообще я просто порезалась у меня может проблемы в личной жизни откуда ты знаешь?
Л- не смеши меня и мои локаны. По тебе видно что ты расстроена и можна сказать несчастна. Почему так?
С насмешкой и даже какой-то издёвкой промолвила младшая. Девушка протянула свою руку к порезу.
Л- давай помогу что-ли ты же все таки из-за меня порезалась.
К- хорошая идея. Только вот с чего ты решила что это из-за тебя? С чего такая честь?
Л- во первых попрошу на вы, во вторых ты слишком читабельна, в третьих что же тебе так не понравилось в моем поведении Медведева что ты так зла? Почему хочешь распепилить ее взглядом?
К- извините меня пожалуйста Эмилия Райт за то что обратилась к вам на ты. Вам кажется я никого не хочу убить. Мне кажется нас ждут так что вы оставайтесь а мне пора.
После этих слов блонда покинула туалет и направилась сразу в 15 комнату. Сказать точно от чего она сбежала от неизвестности или от чувств которые она испытывает. После осознания ситуации Кира поняла насколько поступила неправильно но исправить уже ничего не может. Приняв решение отвлечься: делая коктейли и в общем свою работу. Девушка встала за стойку и приняла заказ у той самой Карины.
Ка-секс на пляже.
К- окей. Что-то ещё?
Ка- ну было бы не плохо Лию но это уже не к тебе так что ничего более.
Девушка внимательно рассматривал Киру и с каждой секундой удивлялась почему взгляд блондинки такой злой. От него мурашки по коже поэтому забрав коктейль Карина скрылась за той самой комнатой видимо что-то там хотела. Кареглазая не сильно обратила на это внимание до одного момента. Пока в помещение не зашла сама Лия. В ту же секунду к стойке подбежала и Карина со словами.
Ка- мне ещё пять секс на пляже, два мохито, восемь шотов и бутылку красного сухого.
К- ого смотри не нажрись с такими напитками.
Ка- мне как раз это и нужно хорошо что нажираться буду не я хих.
К- в каком смысле?
Л- опа девчонки как у вас дела? Есть ли выпить?
Ка- да конечно Лиечка пойдем у меня есть.
Отводя достаточно пьяную девушку в другую комнату сказала Карина. Закрыв за собой двери брюнетка налила вино девушке и протянула ей.
Ка- давай я помогу тебе расслабиться. Достаточно заведеным голосом произнесла девушка и потянулась к одежде лежачей. Карина сняла топ девушки а потом и штаны оставив шатенку в одном белье. Лия затянула партнёршу в поцелуй. Никто из них не собирался терять время поэтому Карина аккуратно провела рукой по внутренней части ляшки. Девушки могли дойти и дальше, но их прервал стук в дверь.
********
К- она увела ее. Зачем она так сказала алкоголь же и у меня есть. Что-то здесь не чисто надо найти Вилку она вроде ещё трезвая хотя это звучит как выдумка. Тогда Кир тебе надо найти Соню она точно поможет. Как же я не навижу когда так много лишнего света эти фонарики слепят глаза. Так в комнате Сони нету значит она в туалете возможно с Женей потому что и ее нету. Романтик себе устроили, а я портить буду ну и похуй.
Говорила девушка свои мысли в слух пока пыталась сориентироваться по ситуации и своим действиям. Дойдя до туалета она проверила каждую кабинку и только одна из них была закрыта. Блонда со всей силы постучала и через пару мгновений ей открыла Соня.
С- издеваешься? Чего нада?
К- я хотела спросить просто а зачем ты позвала этих дам?
С- Кир скажи честно ты тупая или прикалываешься? Они девушки по вызову из лесбийского барделя и они здесь чтобы помочь как мне так и девочкам расслабиться шаришь?
К- пиздец а чё ты раньше не сказала Карина увела Лию в комнату с ключом.
С- блять ты меня слышишь вообще они здесь именно для этого и видимо Лие уже хорошо а мне до сих пор нет и всё это из-за тебя ты очень отвлекаешь можешь уйти и двери за собой поплотнее закрой. Если можно?
К- делай что хочешь мне пора пока.
Медведева убежала в направлении 15 комнаты именно туда где сейчас не пойми что Карина делает с уже капец какой пьяной Лией. Разные мысли крутились в голове девушки, но самая последняя мысль всплыла в разуме блондинки "А вдруг Лия не против и я сейчас им помешаю". Как жаль что эта мысль взбрела Кире в голову только когда она уже открыла дверь в запретную комнату. Девушки уставились на гостью...

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя