20. Часть

626 33 2
                                    

Проснувшись утром я поняла что опаздываю на фан встречу ведь мне нужно приехать пораньше и помочь остальным девочкам. Получается пацанки приезжают на 13 а фанка начинается в 14:30. Из приглашенных гостей должна быть Сема подруга Киры и я. Как обладатель клуба плюс к этому Вилка слёзно умоляла разыграть боксы моей косметики, а я.. а что я? Я не могла отказать так что разыгрывают мерч Лизы, фотографии с канонами и мои боксы я впринципе не против. Собрав все нужные мне монатки и выбрав образ. Я вышла из квартиры попутно набирая Соню чтобы узнать обстановку. Шли гудки.

Л- ало Софа что там как там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л- ало Софа что там как там. Не пугай я скоро буду.
С- боже Эмилия ты такая рассеянная и не собранная и не пунктуальная и я бы ещё долго могла тебя оскорблять, но у меня нету на это времени. Уже все девочки тут а тебя до сих пор нету что за дела. Я успела уже все на свете и персы проверить и эти фотоаппараты и оборудование и колонки и даже косметику. Билеты все раскуплены Кира за баром как главный бармен тут как тут уже а мы всё ждём тебя. Я надеюсь ты уже хотя бы вышла. Ты же уже вышла правда?
Л- естественно я вышла сажусь в машину и все ждите через минут десять буду уже там. Лучше скажи Диме что именно он ответственный за то чтобы проверял паспорта с 14:30-18:30 от четырнадцати лет а после 19:30 и до 00:00 с восемнадцати если хоть что-то пойдет не так голову сверну. Так и передай слово в слово. Все давай люблю целую приеду помогу чем смогу и девочкам передай привет скажи тетя Ли скоро будем с ними.
Эмилия села в машину и нажала на газ. Слушая песни Виолетты и подпевая она и не заметила как приехала на назначенное место минута в минуту. Вылетев со стоянки она прошла к входу поняла что там закрыто, тяжело вздохнула и направилась в сторону заднего входа для персонала. Тихо подкравшись Лия громко крикнула.
Л- шухер менты прячем наркоту.
Все замельтешились и запаниковали тогда запаниковала и Лия потому что почему после ее слов людям страшно это же всего лишь шутка или нет? В общем спокойной была только Кира и Сема которые стояли в сторонке и вместе с Лией угарали с происходящего. София громко крикнула.
С- а ну ебальники оффнули. Лия ты ебанутая? Какая наркота какие менты щас в лобешник дам, мало не покажется.
Л- да че ты смешно же было. Тьфу на вас никакого чувства юмора нету. Таааак я тут не со всеми знакома так что представьте мне их.
С- короче смотри это Сема она приглашенный гость как ты знаешь, а так же близкая подруга Киры. Потом это Рони, а это Мишель.
Р/М- приятно познакомиться.
Л- мне тоже с вами приятно познакомиться. Так давайте обсудим кто после кого будет выходить так же какие будут песни и когда будет выходить Сема, и мне вроде говорила Ви что хочет какие то конкурсы.
Ли- смотри мы обсудили моменты того что сначала будем выходить шипами. Сначала выходит Рони потому что она сможет развеселить, следом идёт Вилка про шип Ронета потом выхожу я у нас шип Роза, а так же Вилиза если я не ошибаюсь потом идёт шип Милиза к нам присоединяется Крис выходит Кришель и Ликрис. После всех нас выходит Кира а за ней через пару минут Сема потому что у них тоже своеобразный шип и как раз Кира поможет с шипом Кирис и Лира.
С- мы решили что будет конкурс от Рони танцы, потом мерч Лизы, фотки от шипов каких захотят и в конце мы с ними поговорим и по отвечаем на их вопросы.
К- так а в какой из этих моментов выходит Эми?
Л- зачем мне выходить? Это же ваша фанка а про меня никто не знает даже. Приглашенный гость Сема Кир.
Се- Я согласна с Кирой тебе тоже место на фанке ты же так помогала тем более нужно будет разыграть боксы с косметикой.
Л- блин точно там же косметика которая ещё даже не вышла ее нету на стеллажах. Жалко будет если я не смогу ее кому нибудь подарить. Может вы вместо меня это сделаете?
В- жалко у пчёлки на попке а ты сама возьмёшь и подарить все эти боксики. Ты меня поняла манда ты тупая?
Л- да поняла я не кипишуй маинький.
С- так все хватит заниматься фигнёй надо обсудить ещё и 18+ фанку.
Кр- мы слушаем начинай душнила.
С- Я не душнила я просто переживаю за все что только можно а ты на меня ярлыки вешаешь не раздражай а то будет минус пацанка.
Л- я бы с ней не шутила она может честно говоря как думаешь где сейчас ее бывший?
Кр- эм нашла у кого спрашивать. Не знаю где он.
Л- так вот теперь никто не знает. Только она всегда помнит и знает. А вообще мы не по теме так что там за 18+ фанке будет?)
С- быстро тему переводишь, но ты права. Короче Кира будет делать коктейли ей не привыкать впринципе. Рони ты как ведущая будешь озвучивать интимные вопросы. И сделаем для фанатов сюрприз можно попробовать сделать рандом выбираем разных людей им выпадает одно имя из восьми и они могут выбрать с кем этот человек будет проводить эфир на котором будет так же сидеть этот человек типо. Например девочке выпадает Крис и девочка выбирает ей за компанию Вилку вот они вместе сидят а с ними сидит эта девочка. Думаю задумка супер так что так и сделаем. Кто не согласен меня это не интересует ребята. Так что вперёд готовимся, готовимся осталось очень мало времени.
Девушки разошлись по своим делам каждая занималась тем что ей сказала Соня. Кира подготавливала все в баре, Рони проверяла сценарий, Лизу отправили на музыку, Мишель вместе Семой пошли проверить из обед и ужин, Кристина искала Вику. Лия же сидела в своем кабинете и смотрела какое-то не понятное шоу, ведь зачем ей мельтишиться она помогла тем что предоставила бар и подарки больше от нее ничего не требовалось. Ровно через пять минут начнется фан встреча. Поэтому Лия спустилась на первый этаж и ждала всех за сценой во первых чтобы проверить внешний вид а во вторых ей доверили съёмку контента. И вот включается свет и по середине сцены стоит Рони со своим монологом.
Р- привет привет ребята. Ждали нас так вот мы приехали к вам. Вы уже знаете кто будет сегодня здесь, но так же мы пригласили двух особенных людей. Эти две девушки очень помогли нам поэтому мы решили что это будет в полное справедливо. Они выйдут вместе с после всех нас. Как думаете кто должен стоять со мной рядом? Может быть вы хотите здесь видеть определенный шип?
Ф(фаны)- Роза, Ронетта.
Р- так Роза или Ронетта?
Ф- Ронетта.
В зале кричали громче именно этот шип поэтому на сцену вышла Виолетта, но не одна...

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя