17. Часть

633 31 0
                                    

Кира проснулась первая перед собой она увидела спящую шатенку. Кира не хотела вставать или думать про то что это когда то закончится. Так прекрасно лежать рядом с девушкой которую любишь смотреть на нее и иметь возможность прикоснуться к ней. Блондинка протянула руку к лицу спящей и аккуратно убрала прядь волос которая выпала с хвоста. Медведева подвинулась ближе и оказалась лицом к лицу. Дыша прям в губы шатенке Кира уже хотела прикоснуться, но поняла что это не правильно ведь ей не известны чувства девушки. Поэтому тихо встав с кровати Кира направилась в ванную комнату. Принимая душ Кира услышала как Ли проснулась, она что-то говорила себе под нос не разборчиво. Быстро умывшись и почистила зубы Кира оделась и открыла дверь посмотрев есть ли кто-то на кухне. Убедившись что кухня свободна Кира тихо зашла и принялась изучать холодильник. Найдя молоко, яйца, мед, муку. Немного постояв подумав платиноволосая решила приготовить блинчики. Чуть не спалив кухню и одежду так ещё и пальцы чуть не спалила, зато блинчики. Разложив еду по тарелкам повернув голову к пройому двери, блондинка вздрогнула от неожиданности там стояла Лия и внимательно следила за каждым действием своей подчинённой.
Л- доброе утро Кир.
К- ты меня испугала до чёртиков. И тебе доброе утро.
Л- неужели такая страшная? Мне говорили по утрам что я красивая видимо соврали нужно будет их пристрелить.
Глаза Медведевой округлились от услышанного это очень позабавило девушку на что она громко засмеялась. Наверное именно это очень нравилось Кире а Эмилии почему то ей казалось что именно с ней она искренняя хоть и пытается это скрыть.
К- нет ты не страшная и они не врали просто выглядишь потрёпанной и такой не собранной и это очень мило. В общем нам нужно выходить через пол часа чтобы все успеть а именно тебе потому что как бы я не хотела но мне нужно на роботу идти и тебе тоже. Давай не медлить а идти дашь мне какую нибудь одежду что-ли?
Л- спасибо за комплимент что-ли. Окей я найду что-то максимально удобное для тебя. Щас только доки и все. Ты пока что помой посуду тогда.
Девушка хитро улыбнулась быстро довела и выбежала со стола по направлении своей гардеробной. Немного подумав она нашла можно сказать единственную одежду для блондинки. Так как несколько лет назад покупала ее с подругой это была парная одежда не долго думая она решила одеть вторую пару чтобы с экономить время.

 Так как несколько лет назад покупала ее с подругой это была парная одежда не долго думая она решила одеть вторую пару чтобы с экономить время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя