Разместив всех за столиком Соня посмотрела на бармена что бы дать знак ровно через десять минут должны выйти Лия и Кира ведь так продуманно в плане. К молодым людям подала официантка Алина чтобы узнать что именно предпочитают гости. Приняв заказ она сначала пошла на кухню а потом и в бар. Незаметно пройдя возле Сони девушка сказала.
Ал- девушка с красными волосами спросила когда прийдёт хозяйка. Что мне ей ответить?
С- выкрутить как то скажи что сейчас она занята, но через какой-то время обязательно составит им компанию. Все давай иди работай.
*****
Три девушки поднимаются по ступенькам на второй таз в кабинет. Кира и Лия невероятно напряжены в их глазах можно увидеть страх неизвестности. Мира же спокойно шла на ее лице не было никаких эмоций по девушке совершенно непонятно какие чувства она сейчас испытывает и вот тот самый момент когда уже они сидят на креслах друг на против друга и нависла та самая тишина от которой ставиться душно.
М- Я тебя слушаю милая.
К- не называй ее так. Прошу.
Л- Мира ты же понимаешь почему мы сейчас тут. Я давно хотела тебе уже сказать, но мне было так сложно признаться в этом даже самой себе и..
М- Я правильно тебя понимаю ты хочешь оставить наши отношения более в дружеских потому что не можешь ответить мне взаимностью?
Л- да. Мне правда жаль что так получилось, я на самом деле пыталась убедить себя увы, но я ошибалась чувства нельзя изменить. Если мы сможем остаться друзьями то я была бы очень рада. Если ты не готова так сразу то давай я подожду твоего ответа.
М- не переживай ты так я уже давно поняла что эти недоотношения ни к чему хорошему не приведет так что я давно смерилась с этим. Конечно мы можем остаться друзьями. Я же не настолько глупа, хотя любовь слепа. Только я могу задать вопрос?
Л- конечно задавай любой я отвечу честно.
М- почему вы делаете вид что влюблены в друг друга?
Л- эм с чего ты это взяла Мира? Она же моя подчинённая.
М- Эмилия я не такая слепая и тупая ещё раз повторяю сейчас смена Киры но за баром Макс его смена не сейчас. Все бегают и мельчишаться, ты даже клуб закрыла ради этих непонятных мне гостей, а я знаю всех твои друзей, знакомых и важных людей в бизнесе. Я слушаю.
Л- ох как часто я удивляюсь насколько ты сообразительна. Это мои бывшие одноклассники, а Кира была рядом когда я их встретила и у этой отсталой пришла мысль сказать что она моя жена. Вот так поэтому прошу не сдавай сделай вид что ее слова правда.
М- ну вы и заварили кашу конечно нечего сказать даже.
В дверь ворвалась Соня. Можно было сразу сказать насколько она переживает ее глаза бегали по комнате ноги подкашивались, а руки тряслись.
С- они ждут вас Лия. Алена уже раз сто спросила про то когда вы присоединитесь к ним я уже не знаю что им говорить она достала уже меня. Я готова прямо сейчас воткнуть ей нож в сонную артерию.
К- так Лия ты собрана полностью готова значит мы пошли, нет стой.
Кира повернулась к Лие лицом и прислонилась к ее шее целуя очень бережно и аккуратно она оттянула кожу шатенки. Спустя пару движений Кира немного отошла и сказала.
К- все теперь хорошо. Посмотри в зеркало.
Лия подошла поближе к своему отображению и присмотрелась к своей шее. На ней красовалась темно фиолетовое пятно. Она удивлённо посмотрела на блондинку. Подошла и дала ей подзатыльник.
Л- скажи ты сошла с ума? Это что мать твою такое? Ты зачем это сделал с моей красивой шеей?
К- считай что это подтверждение наших отношений. Если они увидят у них не будет сомнений. И не надо тут руки распускать я тебе же помогаю. Давай потом про это поговорим они ждут нас а значит нам и правда пора.
Кира взяла за руку Лию и положила в свою, заключая в замок. Девушки спокойно спускались по ступенькам. Лия очень переживала ладошки вспотели и глаза бегали по всему помещению. Можно было услышать многочисленные голоса других людей от которых шли мурашки по коже. И вот тот самый момент девушки присаживаются за стол к остальным. Блондинка даёт знак Соне чтобы она впускала пацанок. Через минуты две к ним присоединяются остальные. Многие девушки начали пищать ведь узнали девушек и только сейчас до них дошло что почти жена их подруги это Кира. Первой голос подала Лера.
Ле- Лий это же девочки из пацанок.
Л- эмм ну да а что?
Б- Я один не могу понять кто это? И почему у вас такая бурная реакция?
Ма- вы ничего не понимаете просто пацаны. Кира девушка Лии победительница 7 сезона.
А- пацанки? Что-то знакомое я тоже смотрела этот сезон так ты Кира Медведева? Ты Лиза Андрющенко ты Кристина Захарова, а ты Виолетта Малышенко. Ну такую себе ты конечно компанию нашла ничего получше не было, Рай?
Л- во первых не тебе судить про мою компанию во вторых не называй меня так прошу меня это раздражает. Сама то что как жизнь?
А- так уж и быть не буду называть тебя Рай. У меня все прекрасно закончила курсы получила высшее образование поступила на медика. Расскажи лучше о себе о своей жизни как с Кирой познакомились?
Л- поздравляю не плохая специальность. Ну у меня два бизнеса сеть клубов и бренд косметики. С Кирой познакомились случайно я зашла к ней в кофейню и все. А что ещё говорить.
В- как у вас дела ребятки?
Б- эй девчат чего вы застыли не палитесь на нее так. Я конечно понимаю что вы уже течете от одного ее взгляда но видите себя приемлимо хотя бы.
Кр- забей так всегда. От Вилки все без ума так что мы уже все привыкли. Но вы держите себя в руках а то ее девушка вам все патлы по вырывает если узнает что вы положили глаз на ее.
К- ладно давайте не про это кто-то что-то будет?
А- А ты что тут работаешь? То что у тебя жена главная здесь ещё не говорит про то что ты чего то стоишь.
Многие девушки очень удивились такой дерзости. Не понятно почему красноволосая прицепились. Многие бы пропустили это мимо ушей, но только не Кира. Она может и умеет себя отстоять и приняла эти слова как вызов. Поднявшись со своего места она направилась к бару. Вежливо попросив Макса уйти она одела что-то на подобии фартука, расставила бутылки с алкоголем и стаканы она начала делать то что у нее выходит лучше всего. Коктейли. Каждая из присутствующих наблюдали за блондинкой и ее движениями. Кира приготовила парочку напитков и попросила подойти официантку. Алина уверенно подошла к Кире ведь примерно понимала что та хочет сделать. Как только Алина перенесла все стаканы, Кира подошла к столику. Она набрала в рот жидкость и тем самым подожгла коктейли. Каждая из девушек попробовав творение Киры начали хлопать это невероятно сильно взбесило Алену. Не с того ни сего она встала из-за стола и подошла к нашей парочке.
А- знаете а я не верю что вы пара. Вы ведёте себя как друзья, коллеги или же знакомые. За всё время вы ни разу не прикоснулись к друг другу, ни поцеловались вы даже не обнимались ни разу. Я уверена у вас нету даже милых прозвищ для друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гормон счастья
DiversosЛ- говорю давай переспим. Лия говорила это все на полном серьёзе на ее лице не было даже намека на шутку. Все можно было объяснить пьяным бредом но зеленоглазая абсолютно трезво мыслит тем более она не выпила даже половины своей нормы. К- я надеюсь...