16. Часть

660 38 1
                                    

Л- во первых Кира что за цирк с каких пор ты стала моей женой? Почему ты соврала им?
К- я просто не поняла зачем эта девушка я даже не помню как ее зовут, сказала про то что она твоя бывшая это типо какой-то статус ну я и решила сказать это не ну а что. Она меня просто выбесила поэтому так, но не переживай я надеюсь от моего вранья никому плохо не станет так ведь. Кст мне Вилка недавно сказала что у тебя в клубе будет фанка на 15 число. Это правда?
Л- ну что за женщина никогда язык за зубами не держит, грубо говоря язык без костей. Даже нельзя секрет доверить все и всем расскажет. Да правда. Я хотела сказать тебе про это вечером, но видимо не судьба. Какие планы на сегодня?
К- ну я думала посидеть покушать помочь пооубирать тебе, а потом поехать домой. А что?
Закончив предложение Кира обратила внимание на телефон собеседницы, он вибрировал и светился.
К- тебе кто-то звонит. Возьми трубку вдруг что-то важное.
Взяв в руки телефон Лия заметила знакомый номер ей звонила ее подруга Соня, но не со своего телефона а с рабочего значит не подругу а сотрудница. Томно вздохнув шатенка приняла звонок.
Л- да София.
С- Эмилия Райт к вам на этой недели в четверг записались молодые люди говорят ваши знакомые и хотят встретиться с вами.
Л- эээ какие молодые люди кто-то из них представился?
С- да девушка она сказала дословно "Я не могу пропустить встречу с принцессой Рай" и попросила эти же слова передать вам. Ну так что на какое время из записывать? Или лучше занести в черный список?
Л- в 15:00 запиши их на седьмой столик. Я буду там. Все пока дорогая не скучай, я тебе завтра такое расскажу не поверишь и кажется ты мне тоже должна кое что рассказать.
Отключившись и бросив телефон на кровать Лия перевела свой взгляд на Киру которая удобно уселась на пуфике и что-то внимательно разглядывает. Подойдя ближе к блондинке Ли увидела в руках Киры свой детский и школьные альбомы.
Л- ты где это взяла?
К- в какой то коробке под кроватью.
Л- тебе не кажется что если вещи лежат в коробке под кроватью, а сверху слой пыли то лучше не трогать то что давно забыто?
К- думаю как раз норм. Есть наверное что вспомнить?
Л- совсем нет. В младшей школе я была изгоем потому что у меня не было мамы. В средней школе по той же причине меня ненавидит учителя. И очень большое количество девочек задирали меня потому что я была очень красивой и всё внимание мальчиков было у меня. Незнаю сколько бы ещё это продолжалось, но отец перевел меня в конце восьмого класса я была невероятно счастлива там наверное и началась моя жизнь не то чтобы прям идеальная или прекрасная, но я была счастлива.
К- так так и там ты познакомилась с мисс курильщицой?
Л- ну да. Она перевелась когда я была в девятом уже. Мы год общались, а потом два года встречались.
К- а если по подробнее.
Л- мою первую любовь звали ненависть она курила сигареты и всем нравилась она смеялась, пока за неё дрались и на выпускной ярче всех накрасилась.
К- Эми это Алена?
Л- мою первую любовь звали ненависть, что презирала все таблетки от депрессии у неё дома было книг, просто завались герой погиб - литературное месиво.
К- а почему вы расстались?
Л- может быть с нею летать.
К- классно?
Л- нас остановят менты.
К- бежать?
Л- папа не пустит меня.
К- опасно. Ты не ребёнок, но любила играть.
Л- если я с ней, то все - против.
К- да ты и сам вряд-ли была за. Ты сумасшедшая дура?
Л- знаешь прекрасно сама, что да.
К- цветочек ты только не плачь все уже в прошлом. У каждого в жизни был плохой опыт в отношениях, но это не значит что через столько времени нужно дальше страдать ты понимаешь?
Шатенка заплакала ещё громче сама не понимая от чего от того что слова Киры правда или от того что ей понадобилось очень много времени чтобы восстановиться морально после их расставания.
Л- мы с ней так долго были. После окончания школы я сменила место жительства удалила старые аккаунты и номер тоже поменяла. И ещё три года к психологу ходила пару месяцев назад перестала, а теперь опять она, я не понимаю почему она появилась в моей жизни когда уже все хорошо. Как думаешь я когда нибудь смогу перестать переживать за это, смогу спокойно жить без мыслей что один ее взгляд или запах ее духов и меня снова накроет?
К- посмотри мне в глаза и пообещай что справишься что будешь стараться и не сдашься ни при каких условиях. Знай я верю в тебя. Давай ты просто ляжешь спать завтра тяжёлый день у тебя встреча с Мирой, к тебе придут бывшие одноклассники, серьезный разговор с Соней. Ложись а мне пора домой. Пока цветочек.
Разворачиваясь и уходя Кира уже хотела открыть дверь как услышала три тихих слова.
Л- останься прошу, ангелочек.
Кира застыла на против дверей эти слова очень грели душу и без раздумий она согласилась спросив только за одежду в которой будет спать и сообщила почти спящей девушке что сходит в душ. Проведя там минут двадцать Кира вернулась в комнату и лягла рядом с Лией. Сначала Кира уместилась с краю кровати боясь даже дотронуться к шатенке, но потом под расслабившись смогла придвинуться ближе к Райт. Лия же в свою очередь лягла лицом к Кире и дышала ей прям в шею у блондинки от таких действий прошлись мурашки. Вдыхая аромат платиноволосой Лия замечала сбитое дыхание старшей по началу она переживала что это из-за того что она тяжёлая и Медведевой тяжело дышать, но когда до девушки дошло из-за чего может быть такая реакция то щёчки сразу порозовели. Не понятно почему, но Эми начала разговор.
Л- Кир ты спишь?
К- нет а что?
Л- вопросом на вопрос не честно. Как у тебя настроение? Сердцебиение? Кровообращение? Что сниться?
К- извини конечно, но Лий ты ебанутая? Спи. Тебе меньше чем через восемь часов вставать а ты какой-то бред спрашиваешь.
Л- не ну а чего ты орёшь сразу? Что так тяжело ответить?
К- если я отвечу на все твои вопросы ты ляжешь спать?
Л- думаю да. Прям обещать не могу но постараюсь, если получится конечно то да но если не получится то нет. Так что как то так.
К- ох. Настроение прекрасное. Сердцебиение стабильное. Кровообращение лучше чем у космонавта. Пока что ничего потому что ты не даёшь мне поспать. Теперь ты довольна и мы можем лечь и поспать?
Л- теперь да. Спокойной ночи ангелочек.
К- сладких снов цветочек.

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя