14. Часть

677 36 0
                                    

Доехав до роботы я сразу же направилась в свой кабинет я конечно понимаю что сегодня выходной но это не значит что работы нету и ничего не надо делать. Записав кому какую зарплату я выдам в этом месяце, подсчитав убыток и заработок от всего я вспомнила что сегодня у меня ещё встреча с Марком хорошо что я уже в подобающей одежде, посмотрев на время я поняла что у меня ещё два часа до встречи. Мне позвонила Соня сказав что она приболела потом позвонил секретарь Марка уточнив о встрече. Я позвонила Виолетте и предложила фанку в моем клубе она сразу же согласилась так же я попросила чтобы она обзвонила пацанок и поинтересовалась кто будет ещё и после написала мне имена. Разобрав документы я принялась к своей линии косметики оказывается пользователи сделали сайт на котором голосуют за новые продукты. Я просмотрела его и поняла что нужно создать тушь,помаду и карандаш для губ ведь именно этого как они говорят им не хватает. Обсудив цвета и цены я договорилась что все будет готово через месяц. Открыв свои соц сети я выложила историю в которой говорю про новую новость. Первая новая косметика от моего бренда. И возможная фан встреча на которой точно будут Виолетта, Кира, Лиза, Крис, Рони и Мишель Отложив все что я успела сделать мне набрала Кира.
Л- да слушаю.
К- я выехала у тебя все хорошо?
Л- впринципе да. Только что в истории сообщила про фан встречу в моем клубе, новые продукты косметики, разобрала пару десятков бумаг теперь вот собираюсь на встречу с партнёром. Ты со мной поедешь?
К- вау я в шоке как ты все это успеваешь я заметила что ты даже успела приготовить и ещё встречи, фанки откуда столько сил цветочек?
Л- ну просто прилив сил и все. Так надеюсь ты выбрала что-то нормальное. Короче жди меня на первом этаже я спущусь через минут десять ты к этому времени должна приехать.
Отключившись Лия собрала свою сумку подправила макияж. Положила все необходимые документы, закрыла кабинет и направилась к Кире все это заняло у нее немного больше времени чем рассчитывалось поэтому спускаясь по лестнице она наблюдала на себе тяжёлый взгляд который хотел убить ее.
Л- не злись ты так я опоздала на пару минут всего.
К- Лия пойдем если сейчас не выйдем опять опоздаем.
Кира вывела Лию из помещения и вместе с ней направилась в сторону машины. Открыв дверь шатенке Кира уместилась на водительском сиденье. Девушки ехали час с чем-то оказывается этот ресторан "Закат" находиться в другом конце города что очень не удобно для двух девушек. Лия и Кира мило общались на разные темы слушали музыку обговаривали фанку.
К- так будет лучше если там будешь ты. Эмилия ты владелец клуба логично что твое присутствие обязательно.
Л- да нееет это будет странно я буду чувствовать себя не в своей тарелке. Тем более я там никого не знаю.
К- вот как раз возможность узнать поверь Ви теперь во всех твоих клубах захочет фанки а где Ви там всегда куча народа ее обожаю все ты и сама впринципе видела. Так все не спорь выходим. Мы приехали.
Кира вышла из машины и перешла на другую сторону открыв дверь и Лии так же она помогла ей выйти подав руку.
Л- ты прям джентльмен будешь вместе со мной или же останешься на улице?
К- думаю зайду с тобой.
Л- окей тогда. Только подожди сначала меня я хочу покурить.
Лия открыла сумку и вытащила от туда упоковку Davidoff со вкусом арбуза. Именно этот запах так часто могла чувствовать Кира. Зажав между пальцами никотиновую палочку Лия сделала первую затяжку.
К- и давно ты куришь?
Л- лет с 17 а что?
К- я просто думала ты такая типо правильная а как оказалось не совсем.
Л- один человек как то сказал попробовать, а я была так влюблена что решила попробовать.
Тяжело вздыхая промолвила шатенка скрывая свои глаза.
К- расскажешь?
Л- может по позже как нибудь обязательно но сейчас нам уже нужно идти.
Затащив сигарету Лия взяла за руку Киру и напивалась в помещении в котором у нее встреча. Девушек к столику провел администратор за котором уже сидел солидный мужчина лет 28 рядом с ним стояли ещё два охранника.
Ма- приветствую вас дамы присаживайтесь пожалуйста.
Л- не будем так долго церемониться Я слушаю тебя и твое предложение. Рассказывай.
Ма- так быстро может хотя бы закажешь что-то или может твоя спутница что-то хочет?
Л- Кира ты что-то хочешь?
К- нет, спасибо.
Л- у тебя есть 15 минут чтобы заинтересовать меня Марк.
Ма- так смотри Эмилия у меня же есть свой стрип клуб так вот я хочу объединить наши с тобой бизнеса. Мои сотрудницы будут у тебя работать прибыль будет 35 на 65 договорились? Прочитай договор если тебя всё устраивает подписывай и тогда с 15 числа девушки начнут работу я знаю что у тебя есть необходимое оборудование для этого.
С этими словами мужчина щёлкнул пальца и к столу подошла девушка которая держала стопку документов. Лия приняла бумаги и внимательно ознакомилась с ними. После долгих раздумий Лия все таки прервала эту тишину.
Л- я согласна. Ручку.
Один из охранников подал Эмилии ручку. Подписав все что нужно она отдала все бумаги и уже хотела встать из-за стола но ее остановил голос Марка.
Ма- может поужинали попозже когда мы будем одни?
Делая намек на то что Кира здесь лишняя.
Л- ты зовёшь меня на свидание? Я правильно понимаю.
Ма- всегда знал что ты очень умна. Можешь думать что так. Я просто посчитал что мы бы не плохо смотрелись вместе.
К- она занята. И да, пересчитай.
Кира при обняла Райт за талию и вывела на выход. Можно было чувствовать этот прожигающий взгляд который исходил от Марка в сторону блондинки. Лия удивлено взглянула на Медведеву, а после задала вопрос.
Л- и что это только что было?
Заинтересовано спросила шатенка.
К- можно сказать что отгородила тебя от плохого влияния и окружения. А теперь одевай шлем и поехали тебе нужно отдохнуть.
Л- ну нет давай лучше пойдем ещё где нибудь погуляем. Пожалуйста. Тем более я должна адаптироваться забыла?
К- не забыла но думаю сейчас это не лучшая идея. Если сможешь меня переубедить за пять минут то так уж и быть будет по твоему.
С лёгкой ухмылкой промолвила старшая смотря как бы вниз из-за разницы в росте.
Л- а если я скажу что когда мы приедем домой после гулянок я расскажу тебе почему и из-за кого начала курить?
К- а ты умеешь уговаривать. Я согласна только если ты расскажешь все от и до без каких либо тайн.
Л- по рукам.
Младшая открыла дверь и села в машину и рукой показала что тоже самое должна сделать кареглазая. Без каких либо сомнений девушка проследовала в машину. Лия нажала на газ и направилась в известное только ей направление.

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя