26. Часть

516 27 1
                                    

ОТ ЛИЦА ЛИИ:
Я не помню как оказалась дома не помню почти ничего из того что произошло со мной несколько часов назад все как в тумане под пеленой. Сначала я сворачиваю с дороги чтобы меня не сбила машина потом приезжает скорая и полиция вот я сижу в поезде на бордюре через пару мгновений рядом уже Кира. Мы с ней разговариваем и я ее целую стыдно страшно боже что же я наделала хотя она же ответила и вроде не против так вспоминай а что было дальше. А дальше мы пошли к машине и... Девочки они тоже были рядом они все знали она им рассказала они так плакали, а вела себя как труп и вообще не обращала на них внимание. Виолетта плакала то ли от счастья что я жива то ли от сожаления что так произошло. Помню Кристина пыталась ее успокоить. А что дальше было только отрывками вспоминаю так вот Кира развозит девочек по домам уверяя их что со мной все будет в порядке. Потом она везёт меня домой. Она спрашивала как я? что я? что случилось? не нужна ли мне медицинская помощь? А я как труп или статуя молчала только иногда моргала и смотрела на нее периодически Кира вытирала мои слезы. И плакала вместе со мной, а она говорила опять же что-то мне чтобы я ответила. Боже какая я дура зачем же я молчала неужели была в таком шоке? Так какие ещё воспоминания я могу откопать в своей памяти... Мы доехали ко мне домой она попросила выйти, но я сидела не подвижно Кира по уговаривала меня минут пятнадцать потом же ей это то ли надоело то ли она поняла что это бесполезно и просто взяла меня на руки и понесла ко мне в квартиру. Она что-то спрашивала но я не помню надо будет спасибо сказать и выходных в этом месяце добавить. Так ну впринципе ничего больше я не помню значит она уложила меня в кровать и все. Надо встать и пойти приготовить поесть что-ли, что умру с голоду.
Лия встала с кровати обула тапочки и направилась сначала в ванную комнату чтобы привести себя в порядок потом в душ. Спустя минут сорок шатенка вышла с комнаты и направилась в кухню открыв холодильник девушка застыла. На ее талии опустились холодные руки которые прижимали к себе все ближе и ближе. Лия прикрикнул а от испуга, но почувствовав знакомый запах духов она немного успокоила себя.
К- чего ты не бойся меня. Ты уже в норме или же тебе ещё нужна моральная поддержка? Как ты вообще? Помнишь из того что было вчера вечером или ночью?
Л- я думал ты уехала как только принесла меня домой и уложила в кровать. Я впринципе нормально помню я обрывками но картинку составить могу. Я честно не могу сказать точно что случилось на трассе тогда, но отчётливо помню как ты забрала меня от туда.
К- это все что ты помнишь? Помнишь что было когда я тебя забирала и когда привела домой.
Л- эм ну помню девочек помню как вы у меня спрашивали какие-то вопросы, а вот с тем что было в квартире проблемы я ничего не помню от слова совсем. Можешь рассказать?
К- понятно. Конечно могу. Я принесла тебя сняла с тебя обувь потом ты начала ещё больше плакать сказала что хочешь принять душ тебя было не возможно отговорить поэтому я повела тебя туда. Потом забрала оттуда одела в пижаму в которой ты сейчас кстати, и лягла рядом. А помнишь что случилось когда ты сидела на бордюре?
Л- эм нет не помню если честно можешь напомнить я что-то сказала не то да? Или сделала какой то бред?
К- да нет все хорошо забудь просто.
Киру невероятно обидел тот факт что Райт не помнит как поцеловала ее поэтому блондинка по детски надула губы и стала отвечать холодно.
Л- Кир а подойди сюда кажется у тебя что-то на щеке есть давай уберу.
Лия сразу же потянула платиноволосую к себе по ближе. Взяв в свои руки лицо девушки Лия тихо прошептала.
Л- ты хотела чтобы я помнила это не так ли?
И снова поцелуй только намного увереннее чем был вчера. Девушки напористо налягали друг на друга углубляя поцелуй. Кира взяла Лию за талию и усадила на стол руки Медведевой начали гулять по полуголому телу Лии. Когда руки добрались до пятой точки Кира сжала задницу сидящей девушки в ответ получив тихий и приглушённый поцелуем стон. Две девушки потихоньку начали понимать что задыхаються поэтому синхронно отстранились. Сбитое дыхание могло сказать о многом отдышавшись немного Кира прервала тишину.
К- ты же сказала что ничего не помнишь.
Л- ну да я почти ничего не помню из-за состояния шока, но наш вчерашний поцелуй привел меня в ещё больший шок поэтому это я запомнила отчётливо. А что такое? Как я понимаю ты не собиралась напомнить мне про него так ведь?
К- я хотела но потом ты сказала что не помнишь ничего и я подумала что ты это сделала в состоянии эффекта а не потому что захотела и я решила умолчать про такое событие. Не хочешь объяснить что это было только что?
Л- разве такому нужно хоть какое-то объяснение? Я думаю ты умная девушка и так все понимаешь. Или мне надо повторить поцелуй чтобы ты пришла в себя.
К- да нет и так все поняла. Так получается мы теперь встречаемся?
Л- ну вот и хорошо. Нет.
К- всмысле почему нет? Мы же нравится друг другу. И мы целовались даже.
Л- во первых я не узнаю тебя Медведева а как же слова "Люди для меня это расходный материал" ты невероятно изменилась мы с тобой поцеловались пару раз а ты уже считаешь нас с тобой парой это удивляет, а во вторых никто из нас не предлагал встречаться официально заявления не было поэтому нет мы с тобой не встречаемся.
К- Лия это было давно можешь спросить у кого хочешь я изменилась я теперь совсем другой человек. Ну так если в этом проблема то окей. Райт Эмилия Александровна будете ли вы моей девушкой? а дальше как пойдет...

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя