13. Часть

723 35 1
                                    

Кира взяла Лию за руку и потянула в гостиную усадив девушку х на диван Кира взяла пульт от телевизора открыла Ютуб и ввела в поисковую строку. Новые пацанки 7 и включила первый выпуск Лия в недоумении смотрела на собеседницу спрашивая растерянными глазами что та делает.
К- я говорила что докажу я это и делаю когда ты поймёшь полностью всю ситуацию того кем я была у тебя появится стимул изменится думаешь я и правда была такой какой ты меня видишь? Нет забыла что говорила Вилка я абьюзер самый настоящий и жестокий, но я так рада что это в прошлом что не могу описать словами. Поверь у тебя получится да возможно я не знаю твоих проблем не смогу их ощутить но я могу поддержать, помочь, выслушать, подставить плече помощи, дать совет и в конце концов показать на своем примере. Ты можешь доверится первый раз в жизни довериться человеку я смогу помочь тебе адаптироваться расскажу то что не расскажут другие укажу на твои недостатки если их можно так назвать но я не буду в них тыкать не переживай хорошо цветочек?
Лия задумалась над тем что ей сказала Кира возможно если у нее будет человек который поможет стать более человечной это чем дай и поможет. Она снова научится любить ведь после той истории трёх летней давности она запретила себе это делать. Немного успокоившись Лия спросила.
Л- тоесть ты будешь как моя правая рука везде ходить со мной и поможешь избавится от этого негатива внутри меня? Научишь меня быть добрым и хорошим человеком?
К- именно! Главное чтобы ты этого хотела и шла к своей цели. Согласна?
Л- однозначно да. Если сможешь сделать это я выполню любое твое желанием. Помню Ви говорила что ты хочешь свой клуб так вот я подарю его тебе хорошо?
К- договорились. Только у меня одно условие. Ты должна делать все что я скажу без при ко словно. Естественно в рамка дозволенного.
Л- я согласна на все.
К- давай начнем с того что завтра ты будешь смотреть полностью пацанок 7. Ты должна понять что любой человек который на дне может из него выбраться и ты это поймёшь на моем примере. Дальше завтра к тебе на роботу приезжает Мира ты должна поставить четкие границы ты должна сказать что не любишь ее что не хочешь с ней встречаться что тебе жаль, но ты не хочешь делать ей ещё больнее. Поняла?
Л- да. Ты уверена в своих словах и в моих действиях?
К- конечно поверь цветочек я не хочу делать тебе больно в скором времени ты поймёшь что не все хотят причинить тебе вред, некоторые просто заботятся о тебе. Теперь ты должна знать то как тебя видят со стороны. Начнем с того что когда я увидела тебя я подумала что ты самая настоящая сука которая ничего не смыслет в этой жизни просто богатенькая дочка которая найдет себе такого же богатенького папика все что от нее нужно так это соединение бизнеса. Можно немного поменять твой взгляд он заставляет людей бояться тебя а так не надо ты добрая. Просто расслабься не поверишь но это очень хорошо работает. Катя девушка на первом этаже ты же прекрасно знаешь что она о тебе думает. Она решила что я твоя очередная жертва которой ничего кроме секса не нужно. Я понимаю что за один день ты не сможешь стать другой но и люди не один день ракету придумывали, а потом ещё и строили еще все впереди у тебя все получится. Я верю в тебя. Главное что бы ты верила в себя и свои силы.
Л- ты же понимаешь что для меня это будет очень сложно и я вряд-ли потом смогу нормально общаться с другими людьми? Я сделаю все что ты сказала и я попытаюсь прислушаться к тебе, но сейчас давай начнем смотреть пацанок Виолетта давно просила меня посмотреть это шоу.
Лия взяла в руки пульт и убрала видео с паузы с каждой десятой минутой она удивлялись всему что видела она была в шоке что Ви чуть не умерла что Кира даже там стала барменом но внешность другая такая мужская это было очень непривычно наверное. Шатенка задавала кучу вопросов у Киры про то что было по за кадром. Смотря четвертый выпуск ей было обидно за Лизу потому что до нее ещё во втором выпуске дошло что платок не такой уж и хороший человек пару раз дала Кире подзатыльников за маты, действия, отношения к другим людям. Пролив очень много слез от историй каждой девушки, она уже хотела в три ночи звонить Кристине и давать ей люлей за то что избивала Лизу она назвала ее своей фавориткой. Что очень сильно раздражало Киру так как она хотела быть любимицей Ли.
Л- Кира а почему Ангелина пчёлка?
К- честно не помню я пришла уже под веществами так что плохо помню тот вечер но у нее был такой макияж и поэтому ее так назвали вроде.
Л- Кира а мне Вилка рассказывала что вот эта девочка чекушка кричала что бы ты трахнула ее в туалете по трезвости это правда?
К- ну Лия. Я же говорю я не помню но вроде да так и было мы кст каждый раз когда в туалете были в двоем мы все время шутили типо "ну что раздевайся" она кстати думает что у меня из-за этого травма появилась аххаа. Она кстати хорошая возможно потом как нибудь в твоём клубе фанку устроим и ты со всеми познакомишься. Спать не хочешь цветочек?
Л- не я не хочу если хочешь можешь ложится мне нужно что-то приготовить сходить в душ накраситься выбрать одежду и ещё документов куча у меня есть две идеи хотела типо корпоратива устроить тем более ты там про фанку говорила так что нужно все устроить созвониться кое с кем так что отдыхай а я пошла.
После этих слов Лия скрылась за дверью душа приводить себя в порядок. Кира лежала на кровати и залипала в телефон минут двадцать после этого заснула не дождавшись Ли.
*****
Я провела очень много времени в ванной не то чтобы я правда занималась там чем-то важным скорей просто стояла под горячей водой чтобы очистить мысли, вышла от туда спустя наверное час я успела высушить волосы и накраситься досмотрела пацанок и по мелочи ещё. Зайдя на кухню я достала все ингредиенты чтобы приготовить спагетти и овощной суп. На это я потратила часа два. Я решила пойти переодеться в какую нибудь другую одежду ведь по времени скоро будет 8:43 а это значит что мне нужно на работу. Я одела свитшот и юбку. Половина моего гардероба либо зелёный либо черный идеально подходящие для меня цвета.

Зайдя в комнату я обнаружила Киру которая до сих пор спит я забыла ее разбудить да и вообще забыла про нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в комнату я обнаружила Киру которая до сих пор спит я забыла ее разбудить да и вообще забыла про нее.
Подойдя чуть ближе я начала дергать Медведеву за плечи.
Л- Кир вставай мне нужно в клуб.
К- дай спокойно поспать я не могу как ты не спать вообще и бодрствовать весь день. Сорри я не робот.
Л- давай так тогда когда проснешься возьмёшь какие нибудь мои вещи закроешь квартиру ключи я тебе оставлю и возьмёшь мотоцикл ключи на тумбочке и приедешь ко мне тогда. Договорились?
К- окей все давай пока я позвоню если что-то не так и когда буду выезжать. Удачи цветочек.

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя