23. Часть

544 33 1
                                    

В- опа маинький как так что ты мне не рассказала я требую подробности всей истории. Так прошу вашу честь начать первой.
Л- ну вряд-ли я могу сказать имя чисто из-за уважения к этому человеку. Так вот я была немного пьяная и после десяти часов знакомства с человеком я предложила ей переспать. Она была в шоке потому что это правда было странно, но не переживайте и не думайте обо мне что-то ужасное это было первое апреля я хотела просто пошутить и это был некий флирт так что как то так. Ребятки давайте перейдем к самому интересному моменту нашей встречи коктейли от победительницы новых пацанок. Кира Медведева прошу вас за бар он вас уже заждался, покажите нам ваши возможности.
К- не надо так официально я же совсем на пару лет тебя старше. И так мне нужен помощник и надо знать какие коктейли делать. Поможет мне Лия и как раз принесет меню в котором фаны обвели желаемые алкогольные напитки.
Л- действительно как же ты без меня справишься правильно никак. Ты готовь и принимай заказы а я сейчас прийду.
Лия без происшествий сбегала на второй этаж за несколькими файлами и вернулась обратно.
К- я думала ты меня одну уже оставила. Давай сюда эти бумажки. Помоги расставить бутылки и стаканы. Некоторые знали примерно что будет поэтому заказали так что достань текилу, водку, шампанское, красное вино, белое вино и мартини.
Л- боженька сколько им лет так много пьют. Хотя кому я это говорю меня ж вообще не набухать. Надеюсь сегодня все будет хорошо. И никто никого не покалечит. Да Крис ты что-то хотела?
Кр- вообще я хотела с тобой поговорить и коктейль один алкогольный и без алкогольный. Минутки через две я буду ждать тебя в гримёрке. Окей?
Л- да окей ты иди я скоро подойду. Кира можешь сделать два напитка алкоголь и без алкоголя.
К- а куда ты намылилась?
Л- да там Кристина попросила отойти поговорить да и все. Давай по быстренько мне нужно бежать.
К- окей держи тогда и не буду задерживать тебя.
Лия забрала поднос с напитками и скрылась в толпе фанатов шагая где-то уже на лестнице. Где-то близко уже возле своего кабинета Райт услышала странные звуки она по началу не обратила внимания, но открыв дверь она была шокировано перед ее глазами стояла Кристина которая усадила Лизу на стол. Девушки целовались и быстро раздевали друг друга. Первой Лию заметила Лиза так как она была повернута в сторону двери. Сообщив про это своей коллеге Кристина прикрыла Лизу дав ей возможность одеться что собственно и сделала короткостриженая. Лия чуть не уронила то что у нее было в руках. Можно было подумать да что тут такого они взрослые люди и все в этом духе, но они никому про это не сказали это во первых, а во вторых почему именно в кабинете и на столе Лии? Немного придя в себя шатенка злостно посмотрела на девушек и дала понять что им нужно поговорить прямо здесь и сейчас так что им лучше сесть на диван.
Л- ничего не хотите мне сказать голубки? Как долго вы собирались это скрывать от меня и от других? Давайте я жду длинный рассказ вашей любви плюс объяснения того что я только что видела. Кто первый? Кто из вас самый смелый? Лиза есть желание высказаться? А может у тебя Крис?
Кр- можно я все таки все тебе расскажу и ты никому про это не скажешь.
Л- если прям все все расскажете в подробностях то окей мой язык за зубами. Я слушаю излагай вашу тайну.
Кр- не душни. Короче все началось на проекте мы не прям так сильно дружили дружили или что-то по типу того. Впринципе ты смотрела передачу и все видела, но в эфир вышло не все и слава богу. Где-то на надели шестой мы начали понимать друг друга, но нам все равно приходилось притворяться потому что лучше держать это в тайне а то слухов много. Когда закончился проект мы часто виделись на фанках на чьих то праздниках в эфирах общались и в какой-то момент я поняла что люблю Лизу и мы уже больше месяца встречаемся, но естественно никому про это не говорим. И тебя просим сделать так же. Ах и да прости за то что ты это увидела и за то что мы это делали в твоём кабинете. Ну вот как то так.
Л- а-ху-еть а почему вы никому не говорите и скрываетесь как шпионы какие-то? Я бы всему миру рассказала если бы начала с кем-то встречаться.
Ли- ты просто не понимаешь во первых это запрещено в нашей стране а во вторых не хотим рушить надежды других фанатов, много хейта польется на нас так ещё и счастье любит тишину.
Кр- все иди уже мы тут чуть чуть посидим мы просто хотели в двоем посидеть. Мы не думали что ты так рано придешь.
Л- ой все оставляю вас на один на один. Развлекаетесь только не на моем столе.
Лия громко посмеялась с влюбленных и вы шла с кабинета. Как только она закрыла дверь и развернулась перед своими глазами она увидела Киру которая подозрительно на нее смотрела. А потом подошла ближе к шатенке тянясь к ручке двери.
Л- что ты делаешь?
К- хочу посмотреть кто там. А что?
Л- давай лучше не над. Пожалуйста.
К- а что такое? Кто там у тебя такой которого я увидеть не могу. Парень твой? Или девушка?
Л- Кира ну что ты такое говоришь нет там у меня никого просто я там кое-что начудила и мне потом прийдётся убирать не хочу чтобы кто-то видел этот бардак.
Высказалась Лия в надежде на то что Медведева ее послушает, но ее надежды были разбиты в прах ведь блондинка потянулась к ручки двери. Открыв на нормально такое расстояние Кира хотела глянуть кто там или что на не успела так как шатенка рядом с ней затянула ее в поцелуй. Девушки стояли с открытыми дверями и целовались. По началу Кира не соображала что происходит, но через пару мгновений уже прижимала Райт к себе впечатывая ее в стену на против двери. В этот момент две пары целовались, до того момента пока Лиза не завизжала. Кристина обратила свое внимание в сторону куда смотрит ее возлюбленная и чуть не упала. Девушки увидели Медведеву и Райт которые чуть ли не раздевают друг друга в коридоре клуба. Кристина и Лиза поняли что им пора аккуратно свалить что они впринципе и хотели сделать пока в голову Захаровой не стукнула гениальная идея застукать наших девочек с паличным. Кристина взяла руку Лизы и аккуратно вышла, а после громко вскрыкнула от "удивления". На громкие звуки повернулась Кира и увидела своих подруг. Миллион мыслей пролетели в голове кареглазой. Но вместо этого она просто сказала.
К- давайте зайдём в кабинет и поговорим...

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя