Первое что увидела девушка это бар. Недолго раздумывая она сразу подошла туда там стояла очень симпатичная девушка она была очень женственной и её черты лица были очень острые, но в данный момент Лию это волновало меньше всего сейчас она хотела культурно выпить и получить кайф от своего состояния.
Л- Извини-девушка посмотрела на бейджик- Кира можешь налить мне мохито?
Самым первым решением было хоть в каком-то из своих баров вести себя прилично и спокойно потому что если и тут все уволяться то будет хреново. Так что план был прост быть паинькой хоть это очень тяжело и практически невозможно.
К- хмм это конечно можно, но ко мне пожалуйста на вы, мы ведь незнакомы. Так что не переступайте границы дозволенного.
Сказала блондинка подвигая стакан с мохито Лие.
Л- интересная у тебя логика как нагло ты общаешься с клиентами думаю начальству будет интересно это узнать, но про это я сообщу позже а сейчас хочу знать кто ты по жизни?
Отпивая из бокала проговорила Лия единственный раз когда девушка рада что опьянеть сможет только от кучи алкоголя, больше 10 литров если алкоголя меньше то можно с уверенностью сказать что девушка трезвая. Так сколько бы она не пила опьянеть не может и с каждым коктейлем барменша все больше удивлялась девушке.
Л- ну так что продолжишь молчать или все таки что-то скажешь?
К- ещё раз повторяю обращайтесь ко мне на вы, мы с вами не знакомы это во первых, а во вторых это не ваше дело так что я займусь своим делом а вы дамочка если не перестанете лезть ко мне то я вызову администратора, а после и охрану и вас выведут.
Л- ещё раз. Ты хочешь сказать что меня выведут из собственного бара?
К- мне кажется вам хватит, а то что вы такое говорите ваш бар не смешите у вас пьяный бред. Лучше уходите пока не поздно иначе мне придется вызвать охрану.
Л- тебя на работу София взяла да? Так вот зови ее сюда будем решать вопрос твоего увольнения Медведева.
Единственное что сумела узнать Лия так это фамилию барменши ведь больше информации она ей не рассказала.
Л- хотя знаешь не надо я сама к ней пойду а ты сиди здесь и не рыпайся.
Шатенка встала и направилась в кабинет на втором этаже. Туда вход был запрещен всем посетителям. В тот же момент за Лией бежала Кира которая понимала что ей будет за то что в кабинет администратора ворвалась сумасшедшая.
К- девушка пожалуйста по хорошему остановитесь пока не поздно если зайдёте дальше будет только хуже.
Блондинка не выдержала и схватила свою собеседницу за руку пытаясь ее остановить не смотря на точто Лия девушка сильная из-за того что ходит в зал, Кира намного сильнее поэтому остановить "сумасшедшую" как думала Кира не составило труда. Блондинка кому то набирала видимо охране поэтому послабила хватку, а значит потеряла бдительность Лия этим воспользовалась и збежала. Ровно через минуту она уже была в кабинете Софии а через пару секунд туда же зашла и Кира а за ней и охрана.
Л- не хочешь ли ты мне рассказать почему в моем баре работает такая хамка как эта девушка.
Лия указала на Киру рукой. По ее взгляду можно было понять что сейчас пиздец будет всем кто находиться ближе одного километра рядом с девушкой.
К- София Николаевна прошу простить меня я не знаю почему она сюда забежала она несёт пьяный бред сейчас охрана её увидет и больше вас не побеспокоит.
Как скороговорку протороторила Кира смотря прям на Лию.
С- Кира я конечно все понимаю, но как ты могла не знать как выглядит владелец сети клубов в котором ты работаешь. Возможно это сейчас будет странно, но это Эмилия Райт владелица этого бара. Надеюсь теперь ты поняла с кем разговариваешь?
К- я конечно все понимаю но она вела себя странно и было бы логично вызвать охрану так что я не вижу здесь своей вины и если вас не устраивает тот факт что я не знала как выглядит владелец ну уж извините просто представьте если бы это был не владелец а просто посетитель то я бы делала все правильно так что обоснуйте свои слова и действия.
С- Кира прошу закрой рот и просто слушай что тебе говорят иначе мне придется тебя уволить.
Все в комнате были напряжены и у каждой из них можно было наблюдать разные эмоции у Киры непонимание и растерянность, у Софии злость и агрессия и только Лия стояла спокойная она до сих пор размышляла нал словами Киры возможно в них есть смысл. Девушка полностью пропускала слова других девушек сейчас ей это не было интересно да и это было не важно. Единственное что услышала зеленоглазая так это про увольнение Киры.
Л- а ну ка цыц никого увольнять я не буду впринципе её вины нету она просто не знала как я выгляжу если бы я была обычным посетителем то ее действия были бы оправданы. Сонечка зайка моя принеси мне ее дело, а ты Кира свободна твоя смена заканчивается через пол часа.
Девушка закурила сигарету и села в кресло рядом с Соней которая до сих по немного не понимала что происходит вообще и зачем был весь этот цирк тогда. Как хорошо или плохо что она никогда этого не узнает.
С- ну и что это только что было блять Лия? Чё за цирк ты устроила вообще?
Л- не кречи ты на меня и так голова болит а тут ещё ты. Просто эта Кира она очень странная личность дай ка мне её контакты а лучше сразу кинь Виле хотя нет даже не так пригласи её завтра ко мне в бар где-то в 15:00 и обязательно скажи что если хоть на минуту опоздает никакого бесплатного алкоголя. Возможно хоть так уму разуму научиться.
Собирая свои вещи говорила девушка видимо уже достаточно она выпила и ей пора домой время почти три ночи бар закрывается где-то в четыре так что всех уже разгоняют только персонал остаётся чтобы убраться.
Л- все давай зайка я побежала а то такси ждёт надеюсь а то уже поздно.
Девушка вышла из кабинета и спустилась на стоянку там она собиралась заказать такси пока курит но только набрав номер её телефон сел. А Соня уехала ещё минут двенадцать назад оставался только персонал.
К- подвезти?
Как из ниоткуда появилась барменша можно было подумать она маньяк ведь появилась очень неожиданно.
Л- если не сложно то была бы благодарна всей душой потому что телефон сел.
К- тогда прошу пройдите за мной. Какой адрес?
Кира как самый настоящий джентльмен открыла даме двери и впустила в машину. Лия сказала свой адрес от чего на лице Киры появилась ухмылка что же так обрадовало блондинку? А дело в том что девушки живут друг от друга в пяти минутах ходьбы можно сказать напротив друг друга, но Кира про это ничего не скажет ведь удобно так даже быть неожиданно очень весело. Спустя 15 минут девушки уже были возле подъезда Лии, но шатенка не собиралась выходить она хотела что-то спросить.
Л- слушай а давай переспим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гормон счастья
AléatoireЛ- говорю давай переспим. Лия говорила это все на полном серьёзе на ее лице не было даже намека на шутку. Все можно было объяснить пьяным бредом но зеленоглазая абсолютно трезво мыслит тем более она не выпила даже половины своей нормы. К- я надеюсь...