19. Часть

614 33 5
                                    

Все эти слова смешили девушек ведь даже к этому они были готовы. Ведь если врать то до конца и полностью чтобы точно поверили.
К- извините конечно, но тебе не кажется что мы не должны при любно показывать наши отношения во первых ЛГБТ в этой стране запрещено во вторых как бы вы не были когда-то близки с Лией для меня вы не больше чем ее знакомые, я не желаю показывать свои чувства при людях которые мне никто.
А- Я уверена что вы не пара. Ты Кира абсолютно не типаж Ли. Давайте проверку? Всего пару вопросов и тогда я смогу вам поверить или вы боитесь?
Л- согласна задавай. Но если окажется так что мы все же пара и мы не врали, то ты исчезнешь навсегда. И больше никогда ни появишься в нашей жизни.
А- договорились. Первый вопрос на счёт три вы должны одновременно сказать каким прозвищем Лия называет Киру. Потом каким прозвищем Кира называет Лию.
К/Л- мы готовы дать ответ прямо сейчас. Без счета.
А-я слушаю вас.
С ехидством промолвила эти слова девушка смотря на парочку. Девушки в один голос сказали.
К/Л- ангелочек, цветочек.
А- этого не достаточно вы могли просто договориться. Если вы уж такие влюбленные то целуйтесь. Мы ждём. Правильно вы не можете потому что не любите другу друга, потому что у вас нету чувств к друг другу. Вы липовая пара.
На девушек смотрели все как персонал так и пацанки просто бывшие одноклассники Лии. Некоторые понимали что поцелуй не возможен другие же вообще не могли понять почему их подруга так себя ведёт неужели она до сих пор любит Райт? Мерзкий взгляд Алёны раздражал хотелось подойти и ударить ее, но Кира то понимала что нельзя. Блондинка взглянула на Лию на ее лице можно было прочитать испуг и неизвестность. Шатенка просто замерла и ждала, просто ждала в мыслях не было того что может случиться дальше поэтому она решила отпустить ситуацию будь что будет уже все равно. Взгляд Ли был направлен вниз ей было очень не комфортно от этой ситуации. Спустя пару мгновений молчания послышались шаги. Лия подняла глаза и увидела перед своим лицом Киру которая притянула ее к себе за талию углубляя поцелуй. Пару секунд простояв в ступоре Лия ответила на поцелуй почувствовав как блондинка прикусила нижнюю губу девушки та приоткрыла рот позволяя проникнуть в него языком. Сплетённые языки, бабочки в животе, мурашки по телу и ноги которые подкашиваются от приятного чувства разливающего по всему телу это все что могла чувствовать сейчас Эмилия.
*****
Эми стоит в ступоре, а я без понятия что делать надо придумать но так мало времени. Так если мы будем стоять как столбы они поймут что мы обманываем. Спустя пару секунд я просто подошла к Эмилии и поцеловала я не знаю что я делаю и надеюсь после этого она меня не убьет. Чего же я стою надо притянуть за талию. Мне кажется или она положила свои руки мне на шею ее ноги подкашиваются. Она позволила углубить поцелуй. Как же раздражают эти наблюдающие глаза. Кажется у Лии заканчивается воздух надо отстраниться иначе мы задохнёмся такими темпами.
******
Девушки отстранилась друг от друга и потихоньку начали восстанавливать сбитое дыхание. Просмотрев всех в зале девушки услышали аплодисменты видимо в шоке от их действий были все и каждый человек был в восторге от того что только что случилось. Соня и Виолетта невероятно были рады они чуть не прыгали от счастья. Мира почему то ухмыльнулась. Кристина и Лиза начали переглядываются и бросать неоднозначные взгляды на Киру. Лия бросила злой взгляд на охрану Дима и Сережа сразу же ринулись к Алёне и вывели ее из клуба так само они поступили и с компанией бывших одноклассников. Попрощавшись с ними и договорившись созвониться они разошлись. Сразу же к девушкам налетели их подруги с вопросами.
В- ну что подруги рассказывайте. Что между вами?
С- мне тоже интересно так что мы слушаем.
Л- между нами ничего нету. Это было только для того чтобы она поверила. Да Кира?
К- вот именно я не виновата что эта дура решила нас проверить хотя мы играли убедительно. Да Эми.
С- Эми значит ну все с вами понятно. Эмилия клуб нужно открывать уже по времени. Ах и да Мира сказала что хочет поговорить с тобой сказала что ждёт тебя в твоём кабинете.
Л- окей открывай, уберите только здесь чтобы прям идеально. А окей я тогда пошла а вы готовьтесь.
С- пс Медведева тебя Лиза и Кристина искали сказали что будут ждать возле бара на выходе так что вперёд.
К- окей спасибо что сказала.
Девушки разошлись по своим делам Лия поднялась на второй этаж где увидела Миру которая видимо ждала ее. Лия села рядом с русой и показала взглядом что та может начать разговор.
М- ничего не хочешь мне сказать?
Л- да вроде как нет. А что что-то случилось?
М- мне просто интересно как долго ты будешь обманывать себя и ее? Когда уже признаешь очевидное?
Л- в каком смысле? Во первых обманываю кого, а во вторых признаю что?
М- боже Эмилия ты такая умная но иногда так тупишь что ребенок по сравнению с тобой умнее. Ты любишь Киру и это очень видно. Ты чувствуешь что-то к ней и тебе это нравится, а самое главное она чувствует то же самое к тебе. Но вы почему то игнорируете это. Делаете вид что между вами ничего нету и не может быть.
Л- Мир ты головой ударилась? Что ты мелишь я не влюбленна в нее а она в меня. Мы просто помогли друг другу и все. Давай закроем эту тему и ты перестанет думать и говорить всякий бред.
М- как знаешь. Если считаешь что я не права то так уж и быть спорить не буду, но смотри чтобы поздно не было. В любой момент она может исчезнуть и ты ее не найдешь и тогда ты поймёшь насколько я была прав, а пока что прощай.
Мира встала с дивана и направилась к выходу спускайся по лестнице она не заметила в зале Киру она не очень придала этому значению пока не вышла на улицу. На свежем воздухе стояли три девушки они так же прощались и расходились.
*****
Пятнадцать минут назад.
Я вышла на улицу и заметила два знакомых силуэта которые стояли на углу здания я быстро подошла к ним и начала разговор.
К- мне соня сказала что вы хотели поговорить. Что случилось?
Ли- ничего не хочешь сказать?
К- да вроде не хочу а что такое?
Кр- Кир ты поцеловала хотя мне Вилка сказала что это не входило в план. Почему ты так сделала?
К- ну да это не входило, но а что ещё надо было сделать если наша легенда рушилась на глазах надо было спасать ситуацию. Я видела в ее глазах страх и поэтому решила что другого выбора нету.
Ли- ты уверена в том что у тебя нету чувств к ней? Мы вот видели другое. Ты никогда так ни на какого не смотрела.
Кр- мы знаем тебя хорошо Кира. Как думаешь почему она тебя не оттолкнула? Почему тебе не все равно на то узнают про вашу ложь или нет? У вас есть чувства друг другу. Открой же свои глаза и открой ее пока кто-то другой не сделал. Пока Кирюх ещё увидимся.
Все девушки разошлись и каждая из них сейчас с кем-то кроме Райт и Медведевой они по прежнему одни хотя не одиноки.

_____________________________
Напишите что вы вообще думаете по поводу фанфика какие может идеи, сколько глав делать, вопросы какие-то может есть потому что я не знаю нравится вам или нет.

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя