12. Часть

669 37 0
                                    

Путь был не таким длинным как с самого начала думала шатенка ведь пробок нету все дома всего пару машин встретились и светофоры показывали только зелёный по той же причине. Доехав к подъезду подруги она зашла туда и нажала на седьмой этаж. Оры были слышны ещё на четвертом это наверное больше всего пугало Райт. Открыв квартиру своим ключом который ей дала Вилка ещё очень давно на всякий случай.
Л- девочки я приехала вы где все?
Ли- да мы тут в этой комнате сидим иди к нам.
Прокричала Лиза из гостиной комнаты где по всей видимости были девочки. Когда Лия зашла к девушкам она не наблюдала Миру видимо они перенесли ее в комнату Ви.
Л- а где мое чудо?
М-я тут любовь моя. Они перенесли меня сюда чтобы я им что-то там не рассказала но если ты хочешь я могу им показать это же не составит мне труда.
С этими словами пьяная девушка подхватила на руки Лию и хотела её поцеловать но ее во время остановила Малышенко которой почему-то совсем не понравилась эта затея.
В- эй а ну не надо мне тут не целовать мало ли что там ещё ними делала отпусти ее немедленно. Пока мне не пришлось остановить тебя по другому.
Сказала короткостриженая собрав свою руку в кулак намекая на драку которую по ее мнению не избежать.
Л- так а ну успокоились Мира пойдем тебе пора домой с тобой мы поговорим когда ты проспишься протрезвеешь. Девочки всем пока пока Вилка я тебе напишу.
С этими словами шатенка покинула квартиру подруги и спустилась со своей "девушкой" к машине.
М- зайка моя любимая киса а где ты была так долго? Я так соскучилась за тобой я тебя искала а тебя нигде не было я думала ты забыла про меня и уехала с той барменшей.
После этих слов русая девушка заплакала взахлёб ни одно ее слово нельзя было разобрать или понять. Лия пыталась успокоить свою спутницу но у нее это плохо выходило из-за того что она была за рулём. До дома Миры оставалось всего ничего пару поворотов к тому моменту Хайрид протрезвела и вполне пришла в себя.
Л- ну все мы приехали.
М- да приехали. Лий давай поговорим.
Л- давай поговорим завтра ты сейчас не в состоянии для этого.
Лия хотела выйти из машины чтобы довести свою собеседницу до дома но Мира остановила ее рукой и посмотрела прямо в глаза.
М- Я люблю тебя Лия.
После этих слов русая перекинула шатенку себе на колени и вцепилась в ее губы зарываясь пальцами в ее длинные волосы. Райт не отвечала на поцелуй секунд пятнадцать потом же поняла что сейчас ей этого очень хотелось, просто расслабиться и забыться в девушке но в которой именно? Забив на это Лия почувствовала как Мира исследует ее рот очень напористо как будто впервые. Не дожидаясь никого Мира быстро стянула с Лии верх вместе со штанами единственное что успела сделать шатенка так это откинуть сиденье назад чтобы из не увидел весь район. Мира перевернула Лию под себя и начала дорожкой поцелуев спускаться вниз к бёдрам Райт. Девушка лежала на сиденье и томно вздыхала иногда можно было услышать тихие стоны. Русая совершенно не церемонились и не затягивала она просто вошла в Лию двумя пальцами от чего ее партнёрша громко застонала то ли от боли то ли от неожиданности. Лия лежала на сиденье но ей совсем не было приятно от того что происходит почему то она хотела чтобы вместо Миры была Кира эта мысль очень пугала девушку. Ей казалось что Кира была бы намного добрее и нежнее чем Мира. Через минут десять девушки сидели на своих местах одетые Мира поцеловала Лию и вышла с машина и направилась к себе домой. Лия же быстро выехала со двора и на максимально допустимой скорости доехала домой, она мечтала сейчас принять душ и смыть с себя все что только можно она чувствовала себя мерзкой и грязной девушка опоздала всего на десять минут. Поднимаясь на лифте к себе в квартиру Лию начало тошнить она примерно понимала что это все из-за чувства внутри от того что чувства вины съедало из нутри она понимала что поступает не правильно и сейчас она поняла это до конца возможно ей помогли слова Киры а возможно она просто повзрослела и ей прибавилось чуток ума. Дома ее встретила Кира которая услышала как открывается дверь и пришла посмотреть кто там ведь мало ли что или кто решил сюда прийти кроме Лии.
К- фух я испугалась ты чего так долго?
Лия услышала этот вопрос но когда хотела сказать почему опоздала она поняла что ее сейчас вырвет и она ринулась к туалету. Просидев там пару минут очищая желудок она приподнялась и подошла к раковине умывая свое лицо она раздумывала над всем что она чувствует про допрос от Киры который случится в ту же секунду когда она повернется к ней лицом что впринципе и случилось.
К- что случилось пока тебя не было? Почему ты так отреагировала на мой вопрос?
Л- давай я переоденусь и все тебе расскажу.
Выйдя с ванной комнаты Лия ринулась к себе в гардеробную взять какие-нибудь шорты и топик. Совсем не стыдясь своего тела она переоделась в привычную для себя одежду. Повернувшись к Кире Лия томно вздохнула и хотела что-то сказать, но из глаз полилась соленая жидкость. Которую она не была способна остановить. Кира смотрела не понимая что происходит ведь вроде все было хорошо, а теперь она плачем.
К- Лия ты чего? Не плачь цветочек все будет хорошо. Расскажи мне я обязательно попробую тебе помочь.
Вытирая слезы девушки проговаривала Кира как заученную фразу, так сильно она хотела помочь...дорогому человеку? Как по другому назвать Лию она не знала.
Л- я просто задумалась над твоими словами и поняла что совершенно не правильно отношусь к Мире, но она меня не дослушал и мы переспали и теперь на душе так противно что я поступаю так с ней ведь я могла все остановить сказать ей что-то, но я этого не сделала я пустила все на самотёк на произвол судьбы. Понимаешь о чем я говорю? Она раздевала меня сама я должна должна была прекратить хотя бы раз в жизни подумать о чужих чувствах, но нет я опять думала только о себе. Я не знаю кого должна встретить чтобы начать думать о других. И от этого мне так тошно и плохо. Кир ты же умная и отзывчивая скажи как быть другой что нужно сделать?
К- цветочек пойми ты не можешь быть идеальной все совершают ошибки и то что ты не подумала о ее чувствах это плохо, но если бы ты и правда была такой как говоришь про себя такой какой тебя видят другие люди тебе было бы все равно, а ты не такая я вижу что в тебе есть много доброго просто никто не смог увидеть это в тебе. Конечно я тебя понимаю хочешь я докажу что раньше не была идеальной что я была хуже чем ты думаешь?

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя