8. Часть

757 37 0
                                    

Время 12:55 Лия очень проспала ведь только добраться на роботу нужно пол часа а это значит что у нее в целом на сборы пол часа. Сказать честно она совсем не готова собравшись на быструю руку она оделась и вышла с квартиры. Сегодня ее выбар пал на мотоцикле. Настроение ужасное она все помнит от начала вечеринку того как Кира забрала ее с той комнаты сказав что ее ждёт муж то как они поссорились и тот момент когда она плакала. Сегодня она приехала на роботу намного быстрее, пробок не было и скорость на байке превысила дозволенную, но девушку это не смущало. Время 14:07 а хозяйка уже на месте. Зайдя в помещении Лия увидела работников которые столпились возле бара.
Л- чего вы там стоите? Почему не работаем?
Голос девушки был настолько строгим и грубым что можно было подумать что это вовсе не она говорит. Взглядом Лии можно было убить кого-то. Всю ситуацию понимала только Кира и частично Соня остальные были в ужасе ведь работали ранее в других барах Райт и понимают насколько жестока эта девушка и если сейчас у нее плохое настроение значит сегодня могут пасть чьи-то голову и плюс увольнения.
Л- я не понятно спросила? Никита мать твою почему ты до сих пор тут почему не готовишь столики? Денис в чем проблема почему ты до сих пор не на кухне? Мало работы могу добавить а могу и уволить выбирайте? София где документы по доставкам и отчёты за прошлый месяц? Где Дима и Сережа? Почему они не на входе в клуб? Кира ты чего не приготовила бар?
Соне стало страшно первый раз за последние десять лет Лия назвала ее Софией она никогда в жизни не ругала Дениса он был ее любимчиком. Это значит дело плохо и нужно спасать ситуацию. Как только Соня хотела подойти к подруге, Лия умчалась к бару никто не знал что она хочет. Шатенка зашла за бар и взяла в руки бокал.
Л- Медведева блять какого черта стаканы грязные неужели нельзя было из почистить нормально? У тебя руки из задницы растут?
С- Эмилия давай пойдем поговорим в кабинет пусть остальные готовятся к работе. Хорошо?
Л- окей но потом я сделаю каждому выговор после смены и проверю их рабочим места. И да если ты Медведева не можешь справляться со своими обязанностями мне прийдётся тебя уволить. И поверь я с могу сделать так что бы твоя мечта никогда в жизни не исполнилась, если мне что-то не понравится можешь забыть про работу бармена не один клуб тебя не возьмёт. А сейчас все приступили к работе.
Соня повела подругу на второй этаж в свой кабинет чтобы поговорить. Девушки сели на диванчик который стоял при входе в кабинет.
С-что происходит? Почему ты себя так ведёшь? Только не молчи. Я переживаю за тебя и твое ментальное здоровье.
Л- тебе коротко про все рассказать или поподробнее?
С- конечно поподробнее так я смогу точно помочь или дать совет тебе.
Л- короче Медведева забрала меня вчера от Карины под предлогом того что ей звонил мой муж в моем же доме наорала на меня сказала что все мои достижения только из-за богатых родителей, обесценила все мои проблемы и старания. Сказала что таким как я в жизни все легко даётся и самая большая проблема в моей жизни это то что не смогла купить очередную побрякушку и все. Она утверждала что завтра утром я этого не вспомню так что ей волноваться не о чем. Я выгнала ее из квартиры а потом разрыдалась и опять не выдержала. Я уже не выдерживаю всего этого и прикинь самое страшное то что можно было обойтись и без селфхарма, но такое чувство что я зависима от него это уже как хобби. Я не знаю что делать и как дальше вообще с ней общаться и вообще я хочу уволить ее. Что ты думаешь над всем этим?
С- смотри это и правда все серьезно я сейчас быстренько подумаю и дам совет тебе. Если рассуждать логично и на трезвую голову то могу сказать так не спеши с решениями и своими словами возможно она тоже была уже пьяна а может что-то сподвигло ее так поступить с тобой может ты по пьяне что-то натворила хотя это мало вероятно так как ты почти ничего не выпила. Предлагаю тебе пока что подумать потом поговорить с ней решить все вопросы возможно она тебе объяснит свои действия, но не вздумай делать не обдуманные решения которые могут испортить кому то жизнь.
Л- все все не нуди я тебя поняла. Принеси мне два латте договорись с Мирой на сегодняшний вечер я заеду к ней, потом кто-то предлагал сотрудничество или что-то по типу того?
С- да я поняла Кира принесет все через десять минут. Мире я напишу после сообщу на когда и на какой день. Сотрудничество предлагал Марк Гордиенко хочет чтобы в твоих клубах работали его девочки танцовщицами. Сказал что если ты согласна подумать то нужно договариться с его секретарем.
Л- идея не плохая я согласна, но у меня будут условия главное из них чтобы в свои любимые клубы танцовщиц выбирала я. Все иди мне ещё работать нужно.
Лия отвела свой взгляд от Софии и начала что-то внимательно читать на мониторе ноутбука. Грубо говоря она вообще не вникала в то что читает она была погружена в свои мысли, размышляя над тем что будет дальше как она поступит, правильно ли она сделала когда так сильно вспылила девушка и не заметила как в кабинет зашла Кира и поставила два напитка на стол что как раз и вывело из мыслей Лию.
Л- боже Медведева чего так пугать то?
К- извините Эмилия Райт что испугала вас я просто принесла вам кофе.
Лия ещё что-то хотела сказать но в кабинет ворвалась София со словами.
С- короче Мира будет тебя ждать сегодня на 21:30 у себя и попросила захватить вино белое сухое и тирамису. Так же я договорилась с Марком на завтра тоесть в субботу на 17:00 в ресторане "Закат". Тебе же удобно в это время?
Л- окей я все возьму, на завтра в это время я свободна так что окей. Могла бы и постучать как бы. Все можешь идти.
Лия смотрела своим фирменным взглядом нельзя было понять злая она или в настроение так что Соня быстро ушла с кабинета чтобы не злить начальницу. Кира же в этот момент услышала имя Мира она его уже слышала и ей стало интересно кто это. Про Марка она сразу поняла это какой-то партнёр по бизнесу. По эмоциям кареглазой можно было понять интерес и удивление это заметила Лия и махнула головой в сторону кресла давай понять что Кире нужно сесть.
Л- я слушаю тебя.
К- я ничего не хотела сказать.
Л- так давай без кошек мышек и догонялок я же вижу что ты хочешь что-то сказать я тебя слушаю говори у меня не так много времени мне нужно ехать скоро.
К- ну во первых я наверное я хотела извиниться перед вами я поняла что поступила не правильно и то что я не должна была так говорить ведь совсем ничего не знаю о вашей жизни а значит не мне судить, а во вторых я хотела спросить кто такая Мира?
Л- твои извинения приняты надеюсь в следующий раз ты будешь умнее и не полезешь туда куда тебя не просят. Почему тебя так интересует кто такая Мира?
К- я прислушаюсь к вашим словам. Разве важно почему мне интересно? Просто я не впервые слышу это имя и мой интерес выше границ личного пространства.
Л- хм ну ладно раз так интересно то скажу. Думаю ты уже не маленькая и мне не нужно говорить намеками...

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя