2. Часть

1.2K 61 1
                                    

Время почти пять утра, а Лия так и не ложилась. В клубе завал не хватает барменов и официантов что делать не понятно. В голове у шатенки много вопросов почему никто не согласился на эти должности потому что зарплату она поставила приличную, но никого до сих пор не нашла. Девушка уже на ходу засыпает и никакая чашка кофе ей не помогает поэтому зеленоглазая решила встать с кресла и немного пройтись по кабинету а лучше по бару и развеяться так сказать взбодриться. Засмотревшись на ночное небо покрытыми звёздами и полной луной Райт и не заметила как ей позвонили на автомате взяла трубке и спросила.
Л-Слушаю
?- здравствуйте я звоню по поводу работы официанта. Должность ещё свободна?
Л- конечно свободна вы полностью согласны с условиями работы? Поинтересовалась девушка у своего собеседника ведь работать прийдется с ночи и до самого утра.
?-да меня полностью все устраивает когда я могу прийти и подписать документы?
Л-как я могу к вам обращаться?
?-Меня зовут Никита.
Л- так хорошо сколько вам лет?
Н-мне 24.
Л- хорошо сегодня жду вас в 18:00 в баре по адресу "******" Буду вас ждать до свидания.
Сказала шатенка и отключилась не дожидаясь ответа. Спросите почему никто не хочет устраиваться на роботу если зарплата достаточно высокая? Так вот Лия тяжелый человек по характеру с ней тяжело общаться работать да даже просто рядом стоять. Все знают сеть клубов которым управляет младшая Райт и все знают какой человек управляет им. Лия не была настолько жестока или неуправляемая или ещё что-то просто она специфический человек и она не любит выгибаться под других.
Л- но что делать мне нужен ещё и бармен где мне найти его до открытия осталось пару дней а я так никого и не нашла мне точно труба. Ненавижу искать барменов они слишком много на себя берут. Бесят. Ладно этим я займусь завтра а сейчас спать а то скоро на ходу буду засыпать.
Девушка собрала свои вещи и пошла на стоянку за своим мотоциклом. Удобно усевшись девушка завела мотор и тронулась с места. Проезжая через утренний Питер Лия не могла нарадоваться ведь теперь у нее есть официант и значит минус одна проблема, но её радовало не совсем это а то что скоро она окажется в своей квартире на своей кровати и будет спокойно спать не думая ни про что. Спустя минут 30 девушка спокойно без происшествий доехала до многоэтажки и зашла в квартиру. Лия только разбулась и разделась как ей снова кто-то звонит не хотя она подняла трубку.
Л- я вас слушаю
?-Я на должность бармена. Ещё не занята?
Л- вакансия свободна так что если вас все устраивает то жду вас в 18:00 в баре "******" до свидания.
Девушка отключилась она слишком устала чтобы узнавать сейчас в пол седьмого все детали того кто к ней устраивается как зовут сколько лет сейчас её это волновало меньше всего ведь Соня все решит вместо неё. София это администратор в её клубе одна из самых важных персон они с Лией подруги с самого детства так что шатенка пригласила именно Соню быть её админом. Именно эта девушка ближайшее время будет отвечать за персонал и декорации потому что Лия просто не в состоянии. Максимум куда она прийдёт так это на само открытие. Ведь дел у Райт выше крыши, но самым главным сейчас было это подготовить бар и найти персонал, а дальше Лия уже не контактирует с ними единственное что она может сделать так это прийти с неожиданной и не запланированной проверкой и всё. Обдумывать все что только что случилось так же не было сил поэтому зеленоглазая переоделась и лягла спать без задних ног.

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя