29. Часть

558 30 1
                                    

?- а почему такая красивая девушка стоит тут одна и без охраны? Не поставишь мне компанию красотка?
Л- молодой человек я тут не одна идите своей дорогой и не оглядывайтесь потому что если я позову охрану этого клуба вам будет очень и очень плохо.
?- да чего ты какая охрана девушка я знаком с владельцем клуба так что вряд-ли они тебе чем-то помогут.
Л- ничего себе какие у вас связи. Я бы с удовольствием пошла бы с вами если бы у меня не было головы на плечах а в низ мозгов. Чувак не выводи меня из себя потому что я способна на многое.
?- ой ну не ломайся давай пойдем ко мне выпьем немного пообщаемся узнаем друг друга по лучше.
Парень подошёл максимально близко к Лии и схватил ее за талию притянув к себе он попытался затащить ее в машину. У парня это почти получилось как вдруг он почувствовал резкую и проезжающую боль в голове. Незнакомец свалился с ног и ударился ещё сильнее головой об асфальт. Лия зажмурила глаза от страха ведь мало ли кто только что свалил с ног двух метрового чела. Райт ещё бы долго так просидела если бы не почувствовала что ее кто-то поднял на руки.
К- цветочек все хорошо я тебя забрала давай домой поедим там все хорошо и спокойно. Только не плачь прошу все же хорошо.
Л- мне невероятно страшно знаешь как я рада что ты появилась сейчас тут.
К- почему же мне приходиться свой цветочек от всяких злодеев спасать. Эх не везучая же ты Лия.
Л- так поставь меня на землю я могу сама идти я уже вышла со состояния шока.
Лия вырвалась с крепкой хватки. Отряхнула свою одежду и с гордо поднятой головой прошла к своему мотоциклу. Такое действие невероятно рассмешило Киру, потому что только пару минут назад ее девушка была у нее на руках как маленький беззащитный котенок которому нужна помощь и защита, а сейчас снова включила ледяную королеву.
К- малышка ну чего ты я же помочь просто хотела не обижайся на меня.
Л- ты назвала меня малышкой?
К- ну да, но это сейчас вообще не важно расскажи лучше что произошло пока я закрывала смену в баре.
Л- во первых не называй меня малышка я цветочек, а во вторых он доебался ко мне познакомится хотел я послала его нахуй но он видимо не понял намека взял и затащил меня силой в машину. А потом появилась ты и ушатала его. Давай забудем про это я позвоню Диме и он все решит как всегда.
Не услышав ответ Лия села на мотоцикл почувствовав на своей талии руки она двинулась в дорогу. Дома девушки были уже через двадцать минут. Так как правила дорожного движения не для шатенки это точно. Все как по старинке подъезд, лифт, дверь, прихожая и наконец кровать. Сначала девушки по одному сходили в душ, а после улеглись смотреть какую-то комедию которую Лия увидела в рекомендациях инстараграмма. Разговор начала шатенка.
Л- слушай а где ты раньше жила?
К- ну после проекта была Штрефонд, потом Нижний Новгород старая квартира, а потом у Семы. А что?
Л- да так просто спросила. Ты же все таки жила с ней не хочешь переехать ко мне и рассказать своей подруге что у тебя девушка появилась, а то что-то мне кажется она переживать будет ты просто так долго дома не появлялась почти все время у меня. Сему я помню ещё с фанки и ваших совместных блогах и честно я была бы очень рада если бы вы продолжали это дело у вас это хорошо выходит.
К- блин ты такая идеальная Эми я не могу.
Л- что почему ты так считаешь?
К- Эми ты не ревнуешь к другим девушкам, а наоборот пытаешься поддерживать меня во всем не манипулирует и всегда думаешь позитивно что приходит тебе на ум то и говоришь ты очень искренняя. При этом всем ты ещё и образования и ч тобой можно поговорить на любую тему плюс ко всему что я назвала ты красивая. Я вообще не понимаю как мне могла достаться такая шикарная девушка без очевидных и скрытых минусов. Иногда мне вообще кажется что ты нереальная а какая-то иллюзия или мой бред.
Л- Кира возможно это и звучит странно но меня учили быть идеальной для всех чтобы я нравилась любому человеку. Я должна была научиться быть идеальной для каждого кто мне выгоден сначала я думала это нелогично ведь мной будут пользоваться а как оказалось через несколько лет моя няня была права если я удобная то никто не ждёт от меня подвоха все доверяют мне мол я глупа и ничего им не сделаю и каждый раз люди попадаются на эту уловку. После того как я поднялась на вершину мне перестало быть нужным претворяться и я показала сильную сторону себя чтобы меня боялись и не думали переходить мне дорогу. Вот так появилась я Лия.
К- получается и со мной ты всегда такая какая будешь удобна мне чтобы я привела к тебе доверилась и так далее?
Л- нет конечно ангелочек наверное ты одна из не многих людей в моей жизни с которыми я настоящая ты видела меня в любых состояниях так что скрываться и быть не той кем я являюсь уже наверное глупо. Тем более как можно быть не искренней со своей второй половинкой? Правильно ни как так что я по тихонько показываю себя настоящею, ато вдруг ты сбежишь от меня когда узнаешь какая я.
К- ты так мило все это говоришь что хочется даже плакать. Цветочек знаешь теперь ты мне нравишься все больше и больше и да тебе там София звонила пока ты была в душе перезвони ей завтра она наверное что-то хотела. А пока что давай уже ложиться нам нужно нормально поспать.
Не дождавшись ответа Кира перевернула девушку к себе спиной и обняла ее прижимая к себе. Через пару минут можно было услышать сопение одной из них и ровное дыхание другой.
_________________________________________________
Я создала телеграмм канал там будет информация по фанфику и новым историям. Так же небольшие спойлеры и опросы. Называется он "Сахарная кома"

Гормон счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя