– Королёва! - слышалось за дверью, но девушка просто сидела на кровати, ведь ей просто стало плохо.
в обширную комнату зашла пожилая женщина, которая увидела на кровати всю избитую девушку. Глаза уже болели от слёз, а тело ломило от ран и синяков.
– боже мой. Милочка моя. Кто и за что так с тобой? - спросила женщина, сразу доставая средства чтобы обработать раны. Зеленоглазой очень повезло что на лице не осталось ни одной царапинки.
– другие девушки.. Я им не нравлюсь. Просто во всём! Я не виновата в том что я слуга тут, которая просто делает всё что скажет семья Бессмертных. - успокаиваясь рассказывала девушка.
Да. Мы сейчас в далёком прошлом. Ведь история будет написана во времена 18 века.
Девушка обычная дворянка. Где сейчас она служит слугой у семьи Бессмертных. Из-за того что она очень хорошо выполняет, просьбы, приказания и в принципе всё, в их дворце у неё есть отдельная комната и даже выходной. Раз в неделю.
– ну чего ты? Ты очень красивая, прям очень. Я думаю если принц Иван прибудет на бал через три дня, возможно ты станешь не просто слугой. - подмигнула женщина, а девушка снова заплакала, ведь понимала что ничего хорошего в её жизни уже точно не будет.
– меня никуда не отпустят. А если я попробую отпроситься, скажут что я не достойна и их внимания... - девушка усмехнулась и повернула голову в сторону и посмотрела на себя в зеркало.
Её просто белоснежная коса была чуть растрепанна, а на голове был небольшой объем из волос. Да, её волосы были полностью белыми. Девушка не знала почему они были такими, но дедушка ей говорил что это от бабушки. Зеленоглазая обожала свои янтарные зелёные глаза и белые как снег волосы..
– ну хочешь я отпрошу тебя? сколько ты тут уже вянешь, пора тебе начинать личную жизнь. С твоей красотой уже пора и замуж. - улыбнулась женщина, а девушка ответила тем же и тут в комнату открывается дверь.
– Валентина, здравствуйте. Тут что-то случилось? - спросил зашедший в комнату парень, на вид лет 20.
– Здравствуйте ваше Высочество. Вот девушку.. девушка ударилась, я обрабатывала ей раны. - ответила женщина и как только девушка услышала что это принц она встала и также поздоровалась с ним, но тут же упала обратно на кровать, из-за боли в ногах.
– Валентина, вы можете идти. Вас ждёт моя мать. - сказал принц и Валентина тут же вышла с комнаты, а парень закрыл дверь комнаты и подошёл к девушке, садясь перед ней на корточки.
– Рассказывай, что у тебя случилось? кто избил? - спросил он, выправляя косу девушки вперёд. Мило улыбаясь.
– вы же принц Иван? - спросила девушка, шмыгнув носом.
– для тебя Ваня, но только когда мы наедине. Хорошо? - сказал он и девушка кивнула, беря в руки йод, прижигая небольшие раны.
– кто избил то в итоге? - снова спросил он, а девушка просто подняла на него свой взгляд.
– Валентина же сказала, ударилась. - ответила она, а после прошипела от боли.
– Тебя избили, не ври мне. Кто это сделал? - он подул на колено девушки, на рану и улыбнулся посмотрев на неё.
– остальные слуги моего возраста. Екатерина, София и Александра.. - девушка сразу помрачнела как только назвала их имена.
– ну и ты их ещё так называешь? - усмехнулся он, а девушка пожала плечами, убирая всё обратно в коробочку.
– завтра их во дворце уже не будет. А ты.. как тебя зовут? - снова улыбнулся он, а девушка посмеялась, а после ответила.
– мне нельзя своё имя говорить. - сказала девушка из-за чего по щеке снова скатилась слеза, которую парень убрал, проведя своим большим пальцем по её щеке.
– почему же? я думаю такой прекрасной девушке как ты, точно нужно сказать мне имя. - улыбнулся Иван и сел на кровать рядом с девушкой.
– у вас во дворе запрещают говорить его, что я итак изгой. В принципе оно мне и не надо. Я привыкла к своей фамилии.
– ну Королёва, довольно крутая фамилия, тебе она очень идёт, а твоё имя скорей всего необычное раз ты так говоришь?
– скорей больше не наше, чем необычное. - ответила девушка и отвела взгляд в стену. – Белла я, думайте тоже что хотите, я пойму вас. - сказала девушка, смотря на себя в зеркало.
– красивая правда? - спросил Ваня, а дама посмотрела на него, снимая со своей косы резиночку. Расплетая свои белоснежные и до жути длинные волосы.
– ты невероятна.. Белла.. - сказал парень, а девушка чуть улыбнулась и тут в комнату открылась дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята