𝙥𝙖𝙧𝙩 14

466 39 22
                                    

– но.. я думала.. хотя ладно.. - я отпустила голову, но парень поднял её, своим указательным пальцем.

– твои глаза прекрасны, а ты ещё прекраснее, Белла. И.. я наверное люблю тебя.. я просто не понимаю свои чувства, можно поцеловать тебя? - сказал парень, а я хило улыбнулась и кивнула.

подняв меня на кровать он сразу же поцеловал меня. Обняв его за шею, я хотела сквозь поцелуй уже заплакать, не понимая почему.

– до этого ты разрешения не спрашивал. - усмехнулась я, а парень не обратив на это внимания наклонился к моей шее и начал оставлять свои мокрые поцелуи на ней.

– Вань, ну всё, хватит. - я подняла его голову и увидела что его глаза тёмные.

– ну ты и гений Иван, мы влипли.. - я дала парню не сильную пощечину и он сразу пришёл в себя.

– боже.. я ничего не сделал? ни ударил, ничего? - начал суетиться Ваня, а потом остановился, садясь рядом со мной.

он опустил голову и я увидела что его рубашка стала мокнуть, а слёзы всё больше шли с его глаз. Я не могла просто смотреть на это, поэтому сев напротив парня я крепко обняла его, заползая сверху.

– ты чего Вань? - спросила я, смотря на него, а он лишь увёл взгляд.

– я не смог уберечь тебя, Белла.. - только он это сказал как в комнату примчалась Валентина.

– ваше Высочество, Иван, Белла... малыш..

я в этот же момент соскочила с кровати и держав эту длинную рубашку я бежала вниз и когда была в комнате малыша я поняла что его больше нет..
Моё сердце заболело, а слёзы пошли снова. Я отошла от комнаты и когда упёрлась об стену просто скатилась по ней и тут же прибежал Ваня.

– Белла.. пойдем, тебе нужно отдохнуть. - он поднял меня и я просто обняла его.

– ты понимаешь Вань.. я столько страдала, столько слёз я вылила, роды были мучительнее смерти, это частичка моего сердца, это была моя вторая жизнь.. Это твоя маленькая копия.. а у меня это просто отняли.. - моё сердце также бешено стучалось, а Ваня продолжал обнимать меня, он сам потух как свечка..

– я боюсь что у меня заберут тебя, Белла.. я не переживу. - сказал Ваня, от чего я ещё сильнее заревела.

– как она попала во дворец?

– притворилась кем-то, я сначала и не понял, только уже когда она к нам в комнату зашла.

– ладно я бы страдала! но ребёнок то причём?! - я уже и злилась и было больно, я не понимала свои эмоции..

– так, тебе нужно поспать, пока ты что-то не натворила. - сказал он и мы пошли на вверх, обратно к Ване в комнату.

– если вдруг что, ни за что не поддавайся ей, поняла? ни за что. - его руки дрожали, отчего я сразу схватила их.

– я поняла Вань, но ты тоже не бери это всё на себя, ты ни в чём не виноват. - успокаивала я его. Мы легли в кровать и прикрылись одеялом, прижимаясь к друг другу всё ближе.

– как тут не брать в голову и не винить себя? Белла, она сейчас вообще не отстанет от нас. Для твоей безопасности нам нужно отдалиться.. - только он это сказал как в сердце ещё раз что-то ёкнуло, а злость наполнила меня.

я просто отвернулась от него, убрав его руки с себя. Да возможно это будет безопасно, но мне легче не станет, мы сейчас нуждаемся в друг друге, мы влипли в это вместе, значит и выберемся вместе, но он решил сделать то, что скорей убьёт меня.

– спишь? - послышался его хриплый голос.. плакал.

– нет, что хотел? - спросила я, безразлично. Потому что не хотела разговаривать с ним.

– я.. я не знаю как теперь разговаривать с тобой, смотреть на тебя, в твои безумно красивые глаза.. мне становится ужасно больно, потому что это моя вина и если я продолжу любить тебя, ты умрёшь, а я не могу так жертвовать тобой, пойми. - сказал он и встал с кровати.

– прости, но нам придётся разорвать брак и ты.. кто нибудь другой скажет, я уже не могу. Прости.

он вышел с комнаты, даже чуть ли не выбежал. А его слова запали мне в голову. Разорвать брак.. на него и плевать, но.. любовь - то что я хотела почувствовать так давно... но снова этого лишилась..

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя