𝙥𝙖𝙧𝙩 7

573 43 11
                                    

долго малыш всё равно не спал, поэтому пришлось брать его с собой. Надев слинг-кенгуру (я не ебу блять как его правильно) она взяла ребёнка и вышла с комнаты. Придерживая и одновременно играясь с сыном девушка начала прибираться, но тут послышались голоса королевы и остальных знатных людей.

- добрый день ваше Величество. - девушка аккуратно поклонилась, придерживая ребёнка.

подошли все остальные и среди них девушка заметила одну не очень хорошую женщину, по крайней мере она так выглядела и это была также королева. Скорей всего просто с другого города. Либо же кто-то также из родственников.

- так. Иван. Что с ней делает твой ребёнок? - сказала та женщина и зеленоглазая зло посмотрела на парня, который сразу намекнул что всё хорошо.

- это мать малыша. - сказал Ваня и девушка выдохнула, продолжая покачивать малыша.

- да, здравствуйте, ваше Величество. - девушка ещё раз аккуратно присела, поклонившись. Малыш держал девушку за шею и смеялся, что не могло не радовать зеленоглазую.

- ну у меня только пару вопросов. Вы же ещё не женаты? - спросила женщина, на что девушка просто промолчала.

- ещё нет. Разве это так обязательно? мы в восемнадцатом веке живём, указ о единонаследии просто так подписали? - возмутился Ваня и девушка улыбнулась, а женщина видимо разозлилась.

Подойдя аккуратно к девушке она хотела забрать малыша. Зеленоглазая сразу сделала шаг назад и прижала голову ребёнка к себе.

- Бабушкаа. Оставь её в покое. - остановил женщину Ваня, загораживая путь к девушке.

- как можно было вообще додуматься заставить родить ребёнка королевской семье от такой как она? - возмутилась та, а девушка просто спокойно вздохнула.

- какой такой? - спросил Ваня, а женщина усмехнулась.

- ну во первых она обычная служанка, во вторых вы её видели? ну это вообще никуда не годится.

она всё же оттолкнула Ваню и встала напротив девушки. А сам парень куда-то отошёл. Взяв белоснежную косу в руки, она сказала:

- ножницы! - крикнула она и улыбнулась Королёвой, у которой глаза стали стеклянными.

ножницы уже оказались в руках женщины. Девушка же сделать не могла ничего, сейчас начнёт перечить, будет казнь, хоть и не жестокая. Но не хотелось ни того ни другого.

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя