с утра девушка проснулась от того что её кто-то гладит по волосам. Не открывая глаз она положила руку на этого человека и поняла что это Ваня, потому что такое кольцо было только у него. Открыв глаза девушка посмотрела в другую сторону и улыбнулась, потому что это и вправду был Ваня.
– доброе утро, принцесса. - улыбнулся Ваня, а девушка отвернула голову в потолок.
– не называй меня так, мне скоро плохо станет. - сказала она, а Ваня с каким-то удивлением посмотрел на девушку.
– что-то не так? - спросил он, а девушка кивнула.
– во первых я ещё не привыкла, во вторых.. какая из меня принцесса? - она повернулась и улыбнулась.
– хорошо, помогу привыкнуть. А принцесса из тебя замечательная.. ты.. я даже не знаю какими словами описать твою красоту, ты же правда слишком красивая.. а ещё, ты сама по себе хороший человек, Белла. - улыбнулся Ваня, а девушка улыбнулась и обняла парня.
– вставай, пойдём смотреть твой наряд на сегодня. - парень взял девушку за руку и аккуратно поднял с кровати.
– ты не представляешь то, насколько у тебя будет красивое платье. Я когда выбирал, думал что тебе именно оно подойдёт. - говорил Ваня приобнимая девушку.
– ты выбирал? - улыбнулась девушка смотря на парня.
– есть такое, уверен, тебе понравится.
девушка с парнем зашли в просторную комнату, где уже были слуги, которые суетились по поводу наряда Королёвой и где-то недалеко была Валентина с Алексеем.
– Вань, пойдём. - девушка потянула парня к ребёнку и когда они были у кроватки мальчик заулыбался и засмеялся.
– ему сегодня годик... - девушка улыбнулась и погладила сына по животику, пока тот тянулся к Ване.
– па.. па! - вскрикнул мальчик дёргая ножками и выкидывая игрушку.
– ну и вот.. а ты так ненавидел своего же сына. - улыбнулась девушка, пока Ваня брал на руки малыша.
– ты мой хороший.. - парень поцеловал Лёшу в лоб и аккуратно сел с ним на кресло-качалку.
малыш аккуратно обнимал Ваню за шею и теребил его рубашку. Улыбка с лица мальчика не сходила.
Валентина подошла к девушке и аккуратно обняла её за плечи.– может еще всё наладиться. Ведь ты теперь принцесса, милая. - улыбнулась женщина и поклонилась девушке.
– не нужно, Валентина. Мы с вами остаёмся в таких же отношениях. - сказала девушка подходя к Ване и своему сыну, который просился к ней на руки.
пара всё таки прошла чуть дальше и Ваня повернул девушку аккуратно в сторону и даме открылся вид на шикарное платье. Голубое, с лёгким верхом и сине-голубым низом. Девушка улыбнулась, поворачиваясь к парню.
– у тебя правда очень крутой вкус в платьях. Оно очень красивое.. - малыш начал снова проситься на руки Вани и парень сам взял его на руки.
– ты сама очень красива Белла, а это платье, голубой цвет у меня ассоциируется с тобой, как с цветом вечернего неба, с отблеском розового, красного. Потому что ты та, кто постоянно по вечерам обитает в облаках, залипая на небо. - улыбнулся Ваня, что девушка сделала в ответ.
– но тебе не кажется что это всё слишком? - спросила девушка, на что парень усмехнулся, протягивая сына Валентине.
– а нет, ты всё таки теперь принцесса. Моя жена, хоть ещё и не официально. но.. Григорий! - к паре подошёл мужчина, протягивая бумаги и парень оставил роспись, протягивая листы девушке.
– ставь роспись. - как то более грубо сказал Ваня, отчего у зеленоглазой по всему телу прошлись мурашки.
– прости.. - сказал он, когда мужчина с бумагами ушёл. Обняв даму парень чмокнул ту в макушку, а после они прошли ещё дальше.
– так, мы с тобой сейчас идём завтракать, точнее уже обедать, а после ты сюда. Тебя соберут. - улыбнулся парень и они пошли на кухню, на которой уже были все, даже Валентина с малышом.
– можно я покормлю его? - спросил Ваня протягивая руку к детской бутылочке, которую держала Валентина.
– ты его меняешь. Белла. - сказала мать парня и улыбнулась девушке, чем и ответила девушка.
после обеда девушка ушла сначала к себе, а после всё таки в "гардеробную". Сначала ей помогли одеть платье, которое легло на девушке просто замечательно и когда слуги приступили к прическе девушка уже хотела остановить их, как на её плечи легли руки Вани, которого она уже заметила через зеркало.
– от зеркала хочется тебя отвернуть, чтобы ты ничего не видела, а я рядом и слежу за каждым их действием. - сказал он и девушка выдохнула улыбнувшись парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята