𝙥𝙖𝙧𝙩 2

780 48 22
                                    

– Иван. Ты что тут возишься? С ней? - усмехнулась женщина, бабушка Вани.

– Здравствуйте ваше Велич.. - девушка не договорила, потому что её перебил Иван.

– не вожусь, а помогаю человеку. Почему у нас во дворце не следят за дисциплиной? Или вы думаете что у вас каждая слуга после этого в живых останется? - парень разозлился, это было видно по тому что он сжал кулаки.

– а ещё. Я хочу видеть Беллу на балу. Желательно во всём самом шикарном и лучшем. Даже лучше чем кто-либо. - сказал парень и вышел с комнаты, а женщина оглядев девушку с ног до головы также вышла из комнаты зеленоглазой, громко хлопнув дверью.

девушка расчесалась и переоделась, ложась обратно в кровать. Смотря в потолок девушка не могла переосмыслить что вообще произошло буквально двадцать минут назад. Сам принц сказал что она обязана быть на балу, еще и лучше чем кто-либо..

– Королёва. Завтра собрание в холле. Принц выбирает трёх лучших девушек на бал. Поэтому будь готова к двенадцати. - сказала одна из девушек, странно смотря на неё.

– аааа... хорошо. Обязательно? - спросила она, ведь идти вообще не хотелось, тем более вдруг что наговорили этому Ване про неё.

– тебе сказали явиться в первую очередь. Не понимаю только что в тебе такого. - она вышла с комнаты, а девушка тяжело вздохнула.

– но худеть точно надо. - посмотрев на себя в зеркало сказала девушка и тут же зашла в комнату другая слуга.

– Это твой ужин. Приятного вечера.

– стой! почему мне принесли его в комнату? и да, я не хочу. - сказала девушка, отворачиваясь в другую сторону.

– так приказал принц, я выполнила, без возражений, не хочешь, унесёшь обратно.

она закатила глаза и вышла с комнаты в которую после через минут пять снова кто-то зашёл. Девушка даже не обернулась, наблюдая за закатом.

– Белла, ты почему ещё не покушала? - спросил Ваня, как-то зло посмотрев на девушку.

– я не хочу. Простите. - ответила она и повернулась к парню лицом. Он стоял в более простой одежде, в которой обычно никому не разрешали ходить.

– что-то случилось? неужели ты худеешь? - спросил парень, а девушка лишь отвернулась, ведь лицо уже покрывалось румянцем.

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя