– при чём тут это? - удивилась я.
– если я сейчас это скажу, будет глупо, поэтому я уже решил что мы с тобой просто станцуем танец. - сказал он, а слёзы уже вышли наружу.
я ожидала хотя бы того что он скажет, что не смотря даже на это будет добиваться меня, моей любви, но ему опять только что-то нужно.
– что случилось? - спросил он и в этот же момент моя ладошка соприкоснулась с его щекой.
Многие увидев это очень удивились, но увидев злой взгляд Вани, продолжили дальше веселье, а я уже не могла успокоиться плакать. Будь что будет.
– тебе нравится видеть мои слёзы? почему ты так относишься ко мне если любишь. Нет чтобы взять все силы в кулак и до последнего добиваться моей любви, чем вот так просто отворачиваться от меня, при этом.. просто так.
– я ревную чёрт возьми! я не знаю что со мной! я хочу быть любимым.. я думал что это у меня наконец-то есть.. но я ошибся. В который раз. Просто.. хотя бы танец..
я встала в ступор, а слёзы всё также шли и шли, на сердце становилось всё тяжелее. Было чувство что я кого-то убила.
Парень сделал ещё шаг ко мне и стал вытирать слёзы. Его руки обжигали мои щёки и я уже не могла успокоиться, я не знала что со мной..– ты чего? Белла. - парень взял мою руку и вывел с мероприятия и повёл в ванную (вы поняли)
попив воды и наконец успокоившись я села на скамейку около комнаты. Рядом сел Ваня. Приобнимая меня. Но теперь того притока какой-то энергетики я не чувствовала. Я сама, сама всё испортила..
– знаешь Вань.. я всю жизнь хотела испытать хоть какое-то хорошее чувство. Но этого ничего не было. Я хочу уже просто где-нибудь умереть и не мешать жить остальным. - договорила я и положила свою голову на голову парня, которая была у меня на плече.
– не думай даже об этом. Ты мне уже сказала, я беру себя в руки и иду до конца. - сказал Ваня, а улыбка на лице сама появилась.
– извини меня, если я правда так сильно задела тебя этим.. - сказала я и парень усмехнулся.
– ты не первая такая, но первая кого я хочу видеть около себя постоянно. - сказал он и мы направились обратно. Как раз начиналось самое важное. Тот танец.
выйдя в самую середину, парень притянул меня к себе и моя рука аккуратно взяла его за плечо. Вальс. Который не я ни он ни разу не танцевали. Было так смешно, но одновременно комфортно. Ваня старался не наступить мне на ноги. А его правая рука, крепко держала мою левую. По талии рука просто разгуливала, но настолько аккуратно что моментами по телу проходили мурашки.
Встретившись взглядами мы одновременно улыбнулись, отчего и засмеялись..
Заключающее движение.. Придержав меня за руку, парень улыбнулся, а я прокрутилась вокруг его руки упала ему на руки.Моё настроение было на высшем уровне. Я не думала что мы сможем, потому что ни он ни я не умели танцевать, от слова совсем.
Аплодировали все, а на душе стало тепло. Как только парень поднял меня он сразу же обнял меня, а после аккуратно подняв голову, поцеловал меня. Очень нежно, отчего я даже смогла успеть отвечать ему.
– ты.. я не знаю что сказать, может сбежим? - улыбнулся Ваня, а я сразу же кивнула и буквально за минуту мы оказались за пределами дворца.
гуляя по улицам города мы рассказывали разные истории, узнавая друг друга ближе. Ну он обо мне знал всё, а вот я многое о нём узнала за сегодня. В самом сердце даже как будто находилось местечко и оно было для.. Счастья?.. хотя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята