– хотелось бы быть счастливой, но не рядом с тобой, ты не тот человек с которым я смогу быть счастливой. - сказала девушка аккуратно взяла на руки спящего малыша.
– почему? это из-за моих поступков? - спросил парень, а зеленоглазая просто повернулась к нему, смотря парню в глаза, как будто пытаясь убить силой мысли.
– это в том числе. - сказала она и отвернулась обратно к кровати.
– я могу измениться, честное слово. - парень встал сзади девушки и когда она положила малыша на кровать он сразу схватил её за талию, но очень аккуратно.
повернув даму к себе, русый улыбнулся ей и наклонился ещё сильнее. Его губы коснулись её и как только девушка стала отталкивать парня, он не дал этого сделать, а лишь схватил второй рукой её правую щёку.
– ты что творишь? - спросила девушка, наконец отстранившись.
– а ты всё таки не умеешь целоваться. - улыбнулся Ваня и сел на кровать, притягивая девушку ближе, присаживая её себе на колени.
– мне оно не надо. Отпусти. - девушка посмотрела на парня, а он лишь в свою очередь уткнулся ей в плечо.
– завтра бал. Готова? - спросил тихонько Ваня, потому что малыш спал.
– не совсем. Это первый мой бал. - сказала девушка, снова посмотрев на парня.
– ну во первых, завтра у тебя будет очень важный день, ну я бы его так назвал, ты моя жена если что. Для всех находящихся там. И завтра, танец ты танцуешь со мной. - улыбнулся Ваня, а девушка тихонько засмеялась.
– хорошо, договорились, но знай, если ты продолжишь себя так вести, как было например сегодня утром.. я тебя не прощу и ты будешь один. - ткнула девушка указательным пальцем парню в лоб и улыбнулась, вставая с его колен.
– может всё таки сходим сегодня погулять? - спросил Ваня, на что девушка неуверенно кивнула.
– тогда до вечера, принцесса.. - улыбнулся Ваня и чмокнув зеленоглазую в нос, вышел с комнаты.
буквально до вечера девушка прибиралась и Ивана не видела, что ей было просто по душе, ведь это намного лучше, чем то, когда он каждую секунду около тебя.
Когда девушка пришла на ужин, все косо смотрели на неё, что её в итоге взбесило.– что?! так смотрите как будто я вам жизнь испортила. - сказала она, убирая тарелку.
– что только в тебе принц нашёл.. - девушка обошла зеленоглазую и тут на пол под Королёвой упали её белые волосы.
– ты что делаешь?! - дама схватила ту за руку в которой были ножницы и выхватила у неё их.
– ты хоть понимаешь что ты сделала тварь?! - только девушка схватила волосы Софии, то на кухню забежал Иван.
– Королёва! тише, тише! - парень выхватил у неё ножницы и отвернул от девушки.
– успокойся, слышишь меня? зеленоглазка. Спокойно. - он обнял девушку и заметил на полу её белые волосы и злость наполнила парня..
– кто это сделал?! - крикнул Ваня, поднимая волосы, хоть и их было не так много.
та сама девушка сделала шаг вперёд и уже поняла что её ждёт. Зашли слуги, мужчины и увели девушку. Зеленоглазая держала в руках свою косичку и не могла успокоиться.
– волосы.. самое дорогое что было в моей жизни.. - шмыгнув носом девушка подняла взгляд на парня, который в свою очередь схватил ту на руки, неся к себе в комнату.
– что ты делаешь? Вань, отпусти. - девушка держала парня за шею и они зашли в комнату.
– так, смотри. - он поставил девушку на ноги и отошёл к своему столу, из которого достал корону, по другому же диадему.
– а ещё.. - парень подошёл к девушке и одел на её палец кольцо, а после на голову корону.
– ну вот и всё. Ты принцесса. моя жена, хоть и не по любви, но ты прекрасно понимаешь зачем оно всё. - улыбнулся Ваня, а девушка тяжело вздохнула, снимая корону.
– можно я не буду её носить? если только завтра на бал надену. - сказала девушка и парень кивнул.
– завтра у тебя будет корона ещё лучше. - сказал он и чмокнул девушку в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята