– ваау.. - девушка сама ещё поправила одну из прядок её волос и повернулась к Ване.
– спасибо что так заморочился, но оно того не стоило. - сказала она, и стояла уже около Вани, который сидел в кресле.
так как парень сидел в кресле, он смотрел на даму снизу вверх. Парень настолько завис у себя в голове, что не заметил как с девушкой заговорил другой принц, даже не Александр, который был лучшим другом Вани.
– я.. я жена Вани. - сказала неуверенно девушка, отчего рядом стоящий парень усмехнулся.
– как надолго? если я не ошибаюсь то ты вообще слуга которая родила им ребёнка. - сказал принц и в этот же момент с кресла встал Ваня.
– она моя жена, Гриша. Жена. Ты что-то хотел? спроси у меня. - парень был зол, что было видно и у другого парня. Ваня взял девушку за руку и просто аккуратно пошёл на выход.
– мы с тобой сейчас сходим погулять! ты офигеешь какое место я тебе покажу! - улыбнулся Ваня и девушка ответила ему тем же, идя за ним, придерживая подол платья.
– вау! Тут так красиво! а закат! - девушка впервые побывала за приделами дворца за шесть лет находившийся тут.
– Белла.. видишь вот то розовенькое облако? - улыбнулся Ваня, а девушка повернулась к нему.
– оно очень похоже на тебя. Такое же красивое и пушистое. Ты кстати хоть раз задумывалась почему тебя люди так ненавидят, особенно девушки?
– нет. Старалась не обращать на это внимания, просто не понимала к чему это, неужели зависть настолько сильная? Я себя всегда считала очень красивой, мне во мне нравится просто всё. - сказала девушка, а Ваня ухмыльнулся, приобнимая ту за плечи.
– из семьи. В которой была ты, все были через чур привлекательными, я бы сказал слишком красивыми. Твой отец, до сих пор не знаю как твоя мать вытерпела того что к нему постоянно подходили знакомиться. А мама твоя, она была просто очаровательной женщиной. Все были можно считать твоей копией. Я кстати узнал, что твой дедушка продал тебя сюда, но вернул все деньги, именно поэтому у тебя отдельная комната и лучшие условия для слуги. Да и не только из-за этого. - сказал парень, а у девушки уже наворачивались слёзы.
– я в этом тоже принял участие. Я всегда был против насилия в нашем дворце, а ты, ты еще тогда меня зацепила своим характером, из тебя вышла бы отличная скандалистка, а такие мне нравятся. И вообще, ты была единственная кому я позволял себя ругать, потому что мне нравилось то как ты злишься и кричишь по пустякам. - усмехнулся Ваня и он отпустил девушку.
только он отпустил её плечи, как её кто-то толкнул и девушка чуть не полетела в воду, но Ваня смог ловко поймать даму и поставить обратно на ноги. Тот кто это сделал уже просто убежал а девушка была слишком близко к лицу парня.
от лица Беллы:
он был слишком близко, я боюсь. Боюсь и его и того что будет, я не хочу на этот бал, но не хочу огорчать Ваню, ведь я теперь просто его «жена».
только я об этом подумала как губы парня накрыли мои и он окончательно поднял меня и схватил за талию, отчего я приоткрыла рот, куда его язык умело прошёл. Я не умею целоваться чёрт возьми!
– ты такая невинная, Белла. Хочется сделать всё, чтобы ты как можно быстрее научилась целоваться. А вообще, как на счёт того чтобы уже идти на бал? - улыбнулся Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята