𝙥𝙖𝙧𝙩 18

419 38 1
                                    

я помчалась наверх. Поднимаясь по лестнице я чуть ли не спотыкалась об каждый порог, ступеньку.
Подбежав к той самой двери она была закрыта. Только я, я умнее. Сняв с волос небольшую заколку я стала открывать дверь и вуаля. готово.

как только я туда зашла я аккуратно прикрыла дверь и стала оглядываться. Стеллаж с книгами стоял на том же месте, а значит и потайная комната на том же месте. Прислонив кулон который мне в день бала одевал Ваня, к груди, я выдохнула подходя к этому стеллажу.

отодвинув нужную книгу, всё открылось и открыв дверь той комнаты, я увидела на кровати полуживого.. своего принца.. Ваня сидел привязанный к спинке, его голова была опущена, а он похоже был без сознания.

а нет. Парень очень тихонько стал поднимать на меня голову и я в этот же момент подбежала к нему. только веревки были толстыми. Выбежав я нашла на столе ножницы и стала резать верёвку.

– Саш! Саша! - крикнула я и в комнату примчался Саша, когда он увидел меня и своего друга, он сразу же рванул за слугами, чтобы те стояли на охране.

лицо Вани было побито, и сам он был весь в синяках. Из моих глаз уже лились слёзы. Снова забежав в саму комнату я схватила со стола стакан с водой и проверив что она в порядке я снова подбежала к Ване.

– Вань.. Ванечка.. - я стала поить его, но он не мог и глотка сделать.

взяв его руки в свои я положила его руки на свои щёки и подняв его голову я посмотрела в его глаза.. Он ели держался, его слеза оказалась на моей руке и вот..

– я люблю тебя.. - сказал он, тихо, охрипшим голосом.. но тут он стал закрывать глаза.

– Вань! нет.. Ваня.. - я чуть побила его по щекам, а после уложила на кровать.

взяв его голову в свои руки я тихонько поцеловала его. Его губы были холодными до ужаса, а также синими, очень. Я заползла на него сверху, но так чтоб не давить на него. Я отстранилась и стала расцеловывать его щёки, лоб.

вот Саша прибежал и принёс средства и воду и я стала мигом всё обрабатывать и приводить того в чувства.

– Вань.. слышишь меня?

– мм.. мг. - он посмотрел мне в глаза и наконец улыбнулся.. Я не заметила того как заплакала, но продолжила всё обрабатывать.

его пальцы стали вытирать мои слёзы, но тут он отвернулся от меня.

– ты чего?

– он приехал. - только он это сказал как послышались громкие крики Ильи со стороны улицы.

– чёрт, чёрт, Вань.. - я ещё хуже заплакала и мы с Сашей взяли Ваню под руки и быстро перетащили его в его комнату, где Саша нас закрыл.

– Белла.. не старайся.. я всё равно умру. - прохрипел Ваня, а я засуетилась.

– нет. Никто не умрёт, слышишь? никто не умрёт. Мы будем вместе. мы официально поженимся, у нас будут дети и мы будем самой счастливой семьёй. Слышишь меня? я сейчас от нервов откинусь Вань, я уже не могу, не могу передать свои чувства, но я сейчас просто..

я села на пол около кровати, но тут заметила воду и несколько тряпок, поэтому сразу схватила это и подошла к Ване.

– не нервничай, тебе нельзя. - сказал он, а я улыбнулась, но эта улыбка спала сразу как только в комнату стали ломиться.

– а я говорил что умру? - улыбнулся Ваня, а я упала рядом с ним.

Обнимая его. Мои слезы впитывались ему в рубашку, а слышала только его голос, его слова. Моя голова была на его груди и тут я подняла на него взгляд, парень сдерживал слёзы.

– что ему нужно от тебя? - спросила я, сдерживаясь.

– ты. Он сказал как только ты придёшь в себя, он убьёт меня.. но я пытался, я держался до последнего, но уже ничего не сделать, Белла. Тот бал слишком перевернул нашу жизнь.

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя