𝙥𝙖𝙧𝙩 4

632 42 22
                                    

весь день девушка просидела в комнате, просто тупо закрывшись в ней. Ей не понравилось то, что её просто обманывали пока она была здесь.
Может семьи у неё и нет, но была надежда того что к ней хотя бы тут будут относиться как к человеку, ну да. Действительно. в каком мы сейчас времени?

– Белла, открой дверь, тебе нужно покушать. - послышался голос Ивана, а девушка даже не шелохнулась со своего места.

– Королёва.. молоко грудное пропадёт, тебе нужно покушать.. - снова сказал Ваня и девушка тут же вспомнила про сына.

Пока она весь день прозалипала в одну точку, забыла про существование кого либо.
Открыв дверь в комнату девушка даже не посмотрев на принца, побежала вниз в детскую.
Ноги уже устали, но девушка открывает дверь и опять видит кучу слуг около ребёнка, только Лёша смеялся, отчего девушка спокойно выдохнула и тут почувствовала руки на своей талии. Вот дверь закрылась, а девушку аккуратно прижал Иван у стены около детской.

– что же ты творишь Белла? - спросил он, а девушка посмотрела на него уже красными от слёз глазами и усмехнулась.

– я ничего, а вот вы ваше Высочество, много себе позволяяете. Уберите свои руки пожалуйста. - ответила девушка и парень её отпустил, продолжая просто смотреть друг на друга.

– тебе нужно покормить малыша, иначе такими темпами ты потеряешь всё грудное молоко. - сказал Ваня и зашёл в детскую, за ним и девушка, на которую остальные молодые слуги смотрели с каким-то отвращением.

– что ты смотришь так на меня? и вообще отойди. - зеленоглазая толкнула одну из девушек и подошла к кроватке. Лица других нужно было видеть. Потому что девушка никогда никогда никому не перечила, а об оскорблениях и речи быть не может.

– Королёва, что происходит? - спросил Ваня, когда девушка выгнала всех, оставляя только Валентину.

– простите.. я готова перенести наказание, мне плевать. - ответила на вопрос Ивана девушка и взяла руки малыша, а дальше ей стала помогать Валентина, потому что молока было много.

– нет, просто от тебя очень удивительно такие выходки, и запомни что рано или поздно ты станешь принцессой. Возможно и моей женой. - девушка резко подняла на него голову и зло посмотрела на Ваню, но увела обратно взгляд на Алексея.

– я не хочу этого. Я родила вашей семье сына. Меня заставили переспать с тобой, причём ты, ты очень грубо относился ко мне, как будто не я должна была вынашивать потом этого малыша.. Потом ещё и просто уехал, чтоб я забыла о тебе. Разве это правильно? Я не буду с вами Иван, а уж тем более не буду с вами венчаться. - из глаз пошли слёзы, вспоминая о том ужасном дне..

– Валентина. Вы можете идти. - сказал Ваня, а женщина встала с кровати, и направилась к выходу.

– нет. Валентина остаётся. У меня слишком много молока, я не знаю что с этим делать. - сказала девушка, а женщина повернулась к ней.

– просто покорми хорошенько малыша, тебе станет легче, а он пол дня не кушал. - и она вышла с комнаты, а девушка просто спустила на него взгляд.

Пока ребёнок кушал, он уснул, а девушка просто положила его в кроватку, аккуратно покачав её. Обернувшись, перед ней стоял Иван и девушка тяжело выдохнула, а парень провёл рукой по её шее и в одной движение та оказалась на кровати.

– тогда.. мы можем повторить всё более медленнее, аккуратнее, без боли.. - шептал Ваня, пока девушка лежала под ним, но всё равно встала.

– я не понятно выразился по твоему? - по телу прошли мурашки, но их перебил удар по щеке и девушка упала обратно в кровать и Ваня схватил ту за шею.

– особенным по два раза не объясняю. А также, если я сказал что ты ещё станешь моей женой, значит так и будет, Королёва. - он отпустил шею и девушка сразу начала кашлять и просто перевернулась на бок, утыкаясь в подушку.

– ну и чего это мы? обидно? только Белла, мне перечить нельзя. Тебе ясно? - сказал парень, а девушка ничего не ответила, она даже как будто не дышала.

– я ответа не услышал Королёва. - ещё грубее сказал он, а девушка просто кивнула, но Ивана это похоже не устроило.

– полноценного ответа, зеленоглазка. - улыбнулся Ваня и перевернул ту резко на спину.

– поняла я.. прости.. - сказала она, даже не посмотрев на него, но тут..

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя