𝙥𝙖𝙧𝙩 16

445 38 12
                                    

через два дня мы уже были в другом городе. Во дворце, нам с Ильёй выделили отдельную комнату, в которой мы очень хорошо распорядились.

За это время с Ильёй, я вспомнила что такое искренние эмоции и в принципе что такое радость.
Сейчас я сидела на кровати, болтая ножками. Парень куда-то отошёл, но сказал что сейчас быстро вернётся и да. Как раз зашёл он.

– это тебе. твоё платье очень подходит под цвет этих цветочков. - улыбнулся он, протягивая мне букет тёмно-голубых колокольчиков.

Я улыбнулась и обняла его, он принёс вазу. Поставив туда цветы я плюхнулась на кровать, а рядом со мной Илья. Мы посмеялись и я в одно движение оказалась на нём.

парень начал щекотать меня и повалил обратно, я очень боялась щекотки поэтому мне было уже чуть ли не плохо со смеху.

в комнату кто-то постучал и зашёл, но я этого не услышала, поэтому просто чмокнула Илью в нос и слезла с него, увидев в дверном проеме Ваню. Только я его увидела, сразу же развернулась спиной.

– Белла. Мне нужно поговорить с тобой. - сказал он. Этот голос.. до боли родной..

– ты в порядке? - спросил Илья и я кивнула, даже не посмотрев на него.

– не хочет она с тобой разговаривать. - сказал он Ване, а я лишь повернулась к Ване и посмотрела на него.. он очень изменился.

его лицо заметно ухудшилось, синяки под глазами, засохшие слёзы, руки бледные, да и сам он был очень бледный.
я соскочила с кровати, поправляя платье и побежала обнимать его. Вцепившись в него я стала сжимать его рубашку и вдыхать аромат его духов.
Я давно поняла что люблю его, но нам не быть вместе.

– я соскучился.. - шёпотом сказал он, прижимая ближе к себе.

– ты в порядке? - спросила я, поднимая на него свои глаза.

– стабильно. - сказал он и потянул на выход из комнаты.

– Илья, со мной всё будет хорошо. - сказала я и мы с Ваней выбежали из комнаты и недалеко от этого всего мы забежали в другую комнату, где парень сразу закрыл дверь.

– уже сегодня её не станет. - сказал Ваня, так тихо, что я ели услышала, а после наклонился к моему уху.

– и ты будешь моя. Полностью. - сказал он. Его дыхание обжигало моё ухо и шею, отчего мурашки сами прошлись по телу.

– что ты собрался сделать? - спросила его я, а он ухмыльнулся, а после аккуратно кинул меня на кровать.

– она сама допрыгалась. Моя любовь к тебе сильнее и к тому же.. ты сама полюбила меня, а сейчас мы встретились и.. знаешь.. - парень поцеловал меня, я стала отвечать, хоть и не умело.

– Вань! ты там?! - послышалось за дверью и парень отстранился, прерывисто дыша он всё таки ответил Алисе.

– да! я отдыхаю! Иди собирайся, нам венчаться через два часа! - он улыбнулся мне и стал расстёгивать моё платье.

– ты что делаешь Вань? - он ухмыльнулся и продолжил, только у него не совсем получилось, но он всё же снял с меня верх платья.

– ты невероятная.. - продолжал шептать он, чтоб нас не услышали.

– Иван Валентинович! У Алисы пульса нет, её нашли на лестничной клетке. - послышалось за дверью от слуги.

Ваня дьявольски улыбнулся, но когда встал с кровати, он специально скорчил грустную гримасу и подошёл к двери открывая её.

– что случилось? показывай бегом! - актёр из него отличный конечно, когда слуга развернулся, то Ваня повернулся ко мне и подмигнул.

спустя часа два обстановка во дворце улучшилась, но и почти ничего не изменилось, потому что все находящиеся тут ненавидели Алису. кроме конечно же одной из бабушек Вани, которая обвинила во всём меня.

– что ты несёшь?! - психанул Ваня, который сидел напротив меня, а я сидела рядом с Ильёй и Сашей.

– ну это же было очевидно что девочка просто влюбилась в тебя и убила Алису!

– во время смерти Алисы, Белла была со мной! я когда-нибудь точно прострелю тебя, бабушка. - выделил последнее слово Ваня и встал из-за стола, кинув в него вилку, которая воткнулась в стол.

– Королёва! за мной живо! - от такого голоса я ни на секунду испугалась и встав из-за стола быстро обошла его и догнала Ваню.

мы зашли в комнату, он резко повернулся ко мне и схватил за руку. Отчего я вскрикнула от боли.

– я не держу на тебя зла, но я прибью этого Илью также как Алису если ещё раз увижу его рядом с тобой. - сказал он продолжая сжимать моё запястье.

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя