– Вань мне больно! - крикнула я вырывая руку.
сев на кровать я отвернулась от него и посмотрела в окно, растирая место где он сжимал руку.
– твоя ревность ни к чему. - сказала я и парень просто вышел с комнаты, а я осталась сидеть.
Буквально через пять минут в комнату зашёл Ваня, а за собой закинул в неё Илью, к которому я сразу подбежала.
– ты что сделал с ним?! - поднявшись на ноги спросила я у Вани, пока тот улыбался.
– что ты улыбаешься?! зачем ты избил его?! как я потом должна сказать тебе хоть одно слово о любви?.. ненавижу тебя. - сказала я, поднимая Илью на кровать.
– взаимно. Тогда.. я никуда не еду, остаюсь тут. А ты едешь обратно. Налаживай свою жизнь с Ильёй, который при первой возможности уйдёт к другой.
– зачем мне Илья когда я хотела верить в то что ты любишь меня? в итоге при первой же возможности бросить меня готов ты, что ты и сделал. Какое количество раз? по пальчикам посчитаем? первый был когда я забеременела. второй, ты приехал, просто стал издеваться надо мной. третий когда был? когда я снова нуждалась в твоей поддержке! а самый последний.. когда я чуть не умерла на твоих глазах. Любил бы, давным давно всё было бы по другому...
мне снова стало колоть в области сердца. Из-за чего я села на пол. Ваня просто вышел с комнаты. А я заплакала, что снова прошло по нервам и я потеряла сознание.
– Белла.. - услышала я чей-то голос и открыв глаза я увидела Сашу, который.. Плакал?
– что случилось? Саш.. - хрипло спросила я, а парень поднял на меня глаза и аккуратно обнял.
– я рад что ты очнулась.. а случилось.. да много чего, как самочувствие? - спросил он, а я старалась сдержать слёзы, я не могла смотреть на людей когда они плачут..
– нормально.. Саш.. а где Ваня? - всё что меня даже сейчас интересовало, это был он.
парень отвернул голову в бок и я поняла что что-то случилось. Я приняла сидячее положение и Саша повернулся ко мне.
– он. погиб. - сказал он и мой мир снова рухнул, в который раз..
– что. случилось?. - спросила ещё раз я, а Саша чуть усмехнулся.
– два придурка влюбленных.. Илья вызвался на дуэль ради тебя, не знаю как Ваня мог проиграть, но так получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята