𝙥𝙖𝙧𝙩 5

609 41 15
                                    

но тут парень просто поцеловал девушку, но она начала вырываться, из-за чего Иван схватил её за руки и крепко сжал их, закидывая к изголовью кровати.

– отстань от меня! если ты продолжишь так себя вести, я буду избегать тебя как только смогу, а ещё.. - не успела она договорить как парень улыбнулся и прижал свой указательный палец к её губам.

– без ещё, я не отстану от тебя лишь потому что у нас с тобой сын, который без отца точно не останется. - сказал он, а девушка засмеялась, но сразу замолчала как только парень снова разозлился, сжимая запястья сильнее.

– какой из тебя отец Вань? ты в принципе идиот. Я не хочу с тобой даже разговаривать по этому поводу. - сказала девушка и парень сжал её запястья с невероятной силой, отчего девушка заплакала.

– но ты же понимаешь что если я выкину тебя из дворца.. то.. во первых ты останешься одна, без всего, без никого.. без сына и помощи.. ведь он останется со мной.. как думаешь что-то изменится если я убью тебя? - улыбнулся Ваня, а у девушки уже перед глазами всё плыло от боли, даже не плыло, а темнело.

– р-руки Вань.. отпусти.. пожалуйста Вань.. бо.. - девушка не договорила как парень отпустил её, но скинул с кровати в одно движение. С носа побежала кровь, а голова ужасно заболела.

слёзы перестали идти, а ненависть и злость к этому парню увеличилась. Да девушка понимала что она просто по идее его слуга и в наше время это ничего такого, поэтому девушка лишь тяжёло вздохнула и встала с пола, подходя к кроватке малыша, который мирно спал.
Бессмертных в свою очередь просто лежал на кровати, смотря на девушку и следя за её действиями.

– уже довольно поздно, проснуться он больше не должен, думаю можно идти. -  девушки хотела выйти за дверь, но её остановил Ваня, тихонько произнося.

– и ты не останешься с ребёнком? ну или же со мной. - цыкнул он, а у девушки снова навернулись слёзы, которые она стала сдерживать.

– с тобой я не останусь, с Лёшей мне всегда запрещали оставаться на ночь. Так что, ты в промахе в обоих случаях. - сказала она и всё таки вышла за дверь, но Иван не отступил и пошёл за девушкой.

– ты извини меня, у меня бывает эта агрессия, просто тебе нужно понять меня и знать когда лучше перечить, а когда нормально поговорить. - сказал парень хватая девушку за плечо.

– таких как ты не понять и они не меняются. - выбравшись из хватки парня сказала девушка и помчалась на второй этаж к своей комнате, в которой обнаружила других слуг.

– что тут происходит?!

девушка явно была в ярости, да возможно они просто забирали её вещи, но они напрямую рылись у неё в вещах, что-то даже складывая к себе, хотя там нечего.

– ну суки, я вам устрою такую жизнь. -  девушка вышла с комнаты, точнее выбежала, навстречу ей снова попался Иван, который похоже направлялся снова к ней в комнату.

– Белла! постой! - крикнул Ваня, но похоже понял в чём дело и побежал в сторону комнаты, а девушка в этот момент была уже внизу, выходя в сад.

погода была просто наилучшей, ведь лето всё таки. Девушка села на скамейку под яблоней и просто наблюдала за небом, её просто любимое занятие.
Тут послышались громкие вскрики и повернув голову девушка увидела что тех слуг чуть ли не выкинули. Девушка усмехнулась и поняла что не зря похоже понравилась самому принцу.

– что делаешь? - спросил Ваня, присаживаясь рядом, а девушка покосилась на него, откидывая свои косы назад.

– плохо видно? или тебе очки купить? - усмехнулась девушка, а парень улыбнулся, присаживаясь рядом, но придерживая дистанцию.

– мне нравится что ты такая дерзкая зеленоглазка, не думал что такая довольно скромная девушка будет себя так вести, ещё и обычная слуга, отвечая так принцу. - улыбнулся Ваня, а девушка ничего не ответила, лишь продолжила смотреть в небо.

– не хочешь всё таки прогуляться за пределами дворца? - спросил Ваня.

– извините ваше Высочество, но с вами нет особого желания. - ответила девушка и встала со скамейки, поправляя платье.

___________________________
я иду спать, тем кто перечитывает, ссоре, постараюсь завтра

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя