когда мы с парнем зашли во дворец, то нас встретили и мы прошли дальше, а после Ваня оставил меня одну, благо что пришёл принц Александр.
– Белла! добрый вечер! - улыбнулся он и подал мне руку, что я сделала в ответ и он поцеловал мою руку, отчего я сразу покраснела.
– ты сегодня ослепительно выглядишь, совсем чуть-чуть завидую Ване. - ухмыльнулся парень и я засмеялась.
– спасибо. Ты не знаешь, тут есть что выпить? но не спитрного! - пояснила я и Саша снова усмехнулся, но аккуратно взяв меня за руку повёл к некоторым столам, где уже и конечно был Ваня.
– вот нисколько он не ценит чувства других. - сказала я, отчего Саша резко повернулся ко мне.
– ты любишь его? - улыбнулся он, как бы ожидая положительный ответ.
– нет. Как его можно полюбить? он всегда разный и странный, я не хочу быть с таким как он. Даже сейчас его отвлечь, просто, на немного, он сразу станет грубым, потому что та девушка будет важнее меня. - сказала я и взяла стакан с каким-то соком, только оказался это не сок.
– ну ты даёшь, вот сок. - протянул мне Саша стакан и я сразу же запила это.
– а на счёт Вани.. не думала что он может любить тебя? ну или же вдруг ты ему нравишься? - посмотрев на меня спросил Саша.
– не хочу даже верить в это, пусть все, но не я. - я улыбнулась и поставила стакан.
– может потанцуем? - снова улыбнулась я, смотря на Сашу, подавая ему свою руку.
это заметил Иван, у которого сразу и кулаки сжались, но он просто сел за стол. Наблюдая за нами.
– девушки меня на танец ещё не приглашали, но.. пойдем конечно. - улыбнулся он мне и взяв мою руку, вывел чуть подальше и резко притянул к себе.
парень старался делать всё аккуратно и пытаться не накосячить. Его руки совсем тихонько держали меня за талию, но это было незабываемо. Такого чувства я ещё не испытывала, потому что такого и не было. Парень поднял руку и заправил мою прядь волос за ухо и наклонился к нему.
– я боюсь что Ваня нас убьёт. - сказал он, начиная смеяться.
Я посмотрев на него тоже засмеялась, потому что он очень смешно закатил глаза. Вдоволь на танцевавшись мы прошли обратно к столу где Ваня аккуратно попивал вино и на нас даже не взглянул, но я знала что он все видит, хоть спиной к нему стой.
– Вань. - я села напротив него и улыбнулась, потому что его взгляд уже встретился с моим.
подняв голову он поставил руку под голову и уставился на меня. Его взгляд был каким-то устрашающим. Безразличным. По телу аж мурашки прошлись, а на глаза навернулись слёзы.
– смотрю тебе очень весело. - выпалил строго Ваня, отчего я просто отвернулась. Саши нет, я умерла.
– ты сам оставил меня одну, если б не Саша я бы там и осталась стоять. Сейчас ты на счёт чего зол на меня? - спросила я, а парень ещё отпил вина.
– да ничего, может ещё проверишь какой Саша в постели? - усмехнулся он, а я уже разрывала и его и себя изнутри. Мне хотелось просто уйти с этого бала и больше никогда на нём не появляться.
– проводи меня до комнаты. - сказала я, на что парень удивительно посмотрел на меня.
– ты собралась уходить? так рано? - улыбнулся он, снова намекая на Сашу, мои нервы потихоньку были на исходе..
– при чём тут Саша? мы просто потанцевали. Он боялся даже прикоснуться ко мне из-за того что ты и убить его можешь. И между прочим, это был не главный танец, который я очень хотела станцевать с тобой. - вставая со стула сказала я, а парень хотел что-то сказать.
– хотела. Было в прошедшем времени. Я в комнату.
я уже подошла к выходу, но меня схватил Ваня, с такой силой, что рука сразу заболела.
– отпусти, мне больно.. - сказала я, сдерживая слезы.
– прости.. Белла. Скоро середина бала, тот самый танец, я хочу чтоб это был первый бал на котором я станцевал и чтоб это была ты, зеленоглазка.. - его лицо уже не казалось каким-то странным, страшным, улыбка с лица всё больше пропадала, оставалось только гадать, что же с ним случилось..
– что случилось? что с тобой? - спросила я.
– я думал ты любишь меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бал на 360° //deepins
Fanfictionописание я съела чтоб вам было меньше спойлеров лол лол лол ребята