𝙥𝙖𝙧𝙩 6

598 43 13
                                    

– послезавтра бал. Постарайся как-то вылечить это всё с лица. - сказал Ваня, на что девушка лишь усмехнулась.

– я хотела туда, до момента пока ты не появился. Я не хочу идти на этот бал. - ответила зеленоглазая и уже собиралась уйти как Ваня сказал.

– ты для всех уже давно моя жена, поэтому ты обязана быть на балу. - уже более грубо сказал тот.

– никогда никому ничего не была обязана, а вам ваше Высочество, тем более. Я не хочу такого отношения к себе. - сказала зеленоглазая и просто сделав шаг вперёд убежала обратно во дворец и в свою комнату.

прибиравшись в комнате девушка уже разделась как в комнату зашёл Иван, просто ложась на её кровать, смотря на неё.

– вам не кажется что вы слишком много себе позволяете? - спросила девушка и натянула на себя платье-рубашку и подошла к кровати, складывая руки на груди.

– ты очень красивая, Белла. - сказал русый и встал, подходя к девушке сзади, не дав ей повернуться.

Обняв ту со спины за талию, он чуть наклонился и лёг ей на плечо. Из-за горячего дыхания парня у зеленоглазой по всему телу прошлись мурашки.
Повернув даму к себе парень увидел на её глазах слёзы, которые вытер своими руками.

– чего ты? - спросил он, а девушка лишь обошла его и легла на кровать.

– я очень боюсь тебя.. прости. - сказала она и завернулась в одеяло, а у парня и улыбка с лица спала.

он просто молча вышел с комнаты, а девушка сходила умылась, и после спокойно уснула.
Да безусловно парень был красив, где-то и добр, но он был просто не по душе зеленоглазой. Это её и останавливало. Ещё, то что без её ведома она ещё и его жена, но скорей всего это только ради чего-то. Как обычно.

на утро девушка проснулась не одна, а со своим ребёнком, который аккуратно обвивал её руку своими маленькими ладошками.
На другой же стороне кровати спал Ваня, который как только девушка привстала проснулся.

– что ты тут делаешь? - тихо спросила она, на что парень просто упал обратно на подушку.

– он всю ночь проплакал, тебя будить не хотел, а сюда пришли он сразу уснул рядом с тобой. Я слишком молод для детей. Вообще не понимаю зачем оно надо было. - также шепотом сказал парень, а девушка села обратно на кровать, аккуратно поглаживая сына.

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя