𝙥𝙖𝙧𝙩 19

741 54 26
                                    

– Вань.. я люблю тебя, очень сильно люблю, слышишь? стой. У тебя есть тут пистолет?

– что ты делать собралась?! Белла не вздумай! - парень сказал это громковато, из-за чего стал кашлять, а я уже рылась в его ящике в поисках пистолета и вот он был в моих руках.

– хоть девушкам и запрещено учавствовать в дуэлях, но кто сказал что я не могу быть первой?

– ты дурочка? Белла чёрт тебя побери. Только если ты погибнешь, я буду тебя проклинать, проклинать до последнего. И плевать что я тебя люблю. Поняла меня? никогда никого не слушала, врезал бы по черепушке твоей обезбашенной.

– сейчас не время злиться. пора действовать.

дверь в комнату распахнулась и в неё зашёл Илья. Сняв быстро пистолет с предохранителя я направила его на него, он меня и не заметил, но направил пистолет на Ваню, который уже просто улыбнулся ему.

три выстрела. Тело Ильи упало на пол, а я вышла из-за двери и посмотрела на Ваню, который похоже всё таки потерял сознание.

– чёрт! Вань! - я подбежала к нему и он открыл глаза и я выдохнула. Не был бы он побит я бы его ударила дополнительно.

– придурок конченный, чуть инфаркт дополнительный не схватила. Идиот Бессмертных! - я психанула и положив пистолет на стол я быстро побежала и увидела Сашу, который обрабатывал губу.

– с тобой то что?! Саш.. - я подняла его голову и увидела в его глазах только злость.

– только если ты не спасешь его, я лично пристрелю тебя, не смотря на то что ты давно испортила всем жизнь. - глаза стали стеклянными и схватив всё нужное со стола я помчалась в комнату Вани.

– со мной всё в порядке принцесса.. - сказал он, но я продолжила обрабатывать и лить последние слёзы и нервы. Я держалась до последнего чтоб не потерять сознание.

– ты ели держишься, Белл. - тихо сказал он, но я не обратила внимания, завязывая аккуратный бантик на его руке.

– кто что тебе сказал? Белла не выводи пожалуйста, скажи хоть что-то чёрт возьми. - я ещё хуже заплакала и просто села рядом, но не прошло и десяти секунд как я продолжила своё дело.

– всё в порядке. Просто боюсь потерять тебя Вань, я очень люблю тебя. - сказала я, а парень хотел вытереть слёзы, но я положила его руки обратно на кровать.

– я не хотел.. Прости меня, Белла. - послышался голос Саши, но я даже не обратила внимания.

– дак это ты что-то сказал?! - начал Ваня, он злился, но уже пришёл в себя.

– я не хотел, просто был очень зол.. извини правда. - сказал Саша, садясь также на кровать. А я посадила Ваню и встала с кровати.

– я пойду. - сказала я и положив всё остальное на стол вышла с комнаты, закрыв дверь.

в комнате:

– что ты ей сказал придурок?! - стал Ваня кричать на друга.

– успокойся. - Саша не мог этого сказать, потому что понимал что всему придёт конец.

– Саш. Я люблю её. Я до ужаса влюблен в неё, я не переживу если она умрёт. Даже если она потеряет в очередной раз сознание.. как я ненавижу себя..

– ты не причём Вань. Всё могло быть иначе.

– чертов бал, всё таки не нужно было появляться на нем. Не нужно было влюбляться, не нужно было говорить ей обо всём..

только Ваня это сказал как послышался крик Татьяны снизу. И Ваня не обращав внимание на боль побежал на выход из комнаты.

сбегая по лестнице он заметил внизу тело Беллы, которое было на полу... Быстро подбежав к ней парень упал на колени, поднимая её голову.

Проверив пульс, он ещё был и вот девушка ели открывает глаза и видит его слёзы..

– и пристрелить не пришлось.. - тихонько сказала она и посмеялась, а парень прижал девушку к себе ещё ближе.

Саша выхватил у парня девушку и поднял на стул который стоял в гостевой. Поводив спиртом около её носа он привёл её в чувства и дал попить воды.

– Белла.. ты глупая.. - сказал тихо Ваня, но девушка услышала и повернулась к нему, а после рванула и крепко обняла его.

– прости Вань.. я люблю тебя..

– я люблю тебя принцесса.. я многое понял и осознал. но главное что я до последнего готов клясться тебе в любви. - тихо сказал Ваня и девушка улыбнулась.

– тот бал и в принципе твоё появление в моей жизни, слишком перевернуло нашу жизнь..

конец.

🎉 Вы закончили чтение бал на 360° //deepins 🎉
бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя