𝙥𝙖𝙧𝙩 3

684 45 19
                                    

в итоге как только девушка заснула прям на кроватке, парень перенёс даму на кровать. Поднимая её он не думал что она настолько лёгкая, но тут начал ворочаться малыш. Уложив девушку в кровать Иван поднял на руки младенца и покачивая аккуратно его, положил рядом с мамой, накрывая их обоих одеялом.

Девушка почувствовала рядом с собой своего ребёнка и аккуратно положила его на себя, поглаживая по спинке.
Парень же лишь аккуратно вышел с комнаты.

с утра девушка проснулась из-за того что заплакал Лёша. Девушка сразу села и взяла его на руки, начиная успокаивать. Время оказалось уже десять утра. Поэтому девушка стала кормить своего сына, грудным молоком.

Поигравшись с Лёшей ещё час, девушка наконец смогла уложить его спать и вышла с комнаты. Аккуратно бежав по коридору девушка наткнулась на Татьяну, маму Вани. Остановившись девушка поклонилось и поздоровалась.

– как Алексей? - спросила женщина и девушка сказала что всё в порядке и женщина отправила её в свою комнату.

Как только она туда зашла, на её столе стоял огромный букет полевых цветов, а рядом записка. Разогнув листок она увидела, то, чего вообще не ожидала.

«доброе утро. Принц Александр.»

Принц Александр, это брат Вани, который похоже тоже решил не пропускать бал и приехал. Девушка улыбнулась этой записке, ведь Александр единственный теперь до Ивана, кто относился к девушке хорошо.

Девушка помылась и сейчас стояла заплетая снова косы, которые ей очень шли. Покончив с ними она стала выбирать наряд. Нашла какое-то тёмное, зеленоватое платье и одела именно его. Сел он просто шикарно, поэтому девушка нашла свои без того растрепанные босоножки и одела их, как в комнату зашла другая слуга и сказала выходить в холл.

– ты думаешь тебя выберет сам Иван? - усмехнулась она, пока они шли по коридору, а после стали спускаться по лестнице.

– мне всё равно в принципе, как будто первый раз откажут. - закатила глаза она, игнорируя свою можно сказать коллегу.

к девушке подошёл принц Александр, который поздоровался с ней в принципе как обычно, а она поклонилась, поздоровавшись как дозволено.

– ну всё всё, мы с тобой договаривались. Вообщем, что хотел тебе рассказать, с такой девушкой познакомился. Она невыносимо прекрасна! – говорил Саша и взял даму под руку, аккуратно выходя с ней из дворца в сад.

– ну давай, рассказывай. Я слушаю внимательно. - улыбнулась зеленоглазая, а Саша отпустил руку девушки и начал.

– помнишь принцессу Елизавету? - спросил Саша.

– их много, попроще. - ответила девушка и закатила глаза, после чего улыбнулась.

– та что приезжала к нам. Буквально два месяца назад. Так вот, мы вчера наконец-то полноценно познакомились, я кажется влюбился.. - договорил Александр и опустил голову, а девушка улыбнулась.

– я думаю если ты будешь вести себя хорошо и как настоящий романтик, может ты как-то зацепишь её, тем более ты очень красивый парень. - ответила девушка и они с принцем зашли обратно во дворец, откуда девушка убежала в холл.

началась эта недоцеремония и вышел Иван. Все поздоровался и поклонились, в принципе как положено. Всё как раньше, Ваня стал ходить и проверять прикид девушек, их манеры, красоту.

– так, ты точно нет. Выглядишь просто ужасно. У нас во дворце еще так кто-то ходит? - сказал парень первой девушке, второй стояла Королёва, только парень посмотрел на нее с улыбкой и прошёл мимо.

– тут три даже не наберётся. Хочу видеть на балу только Королёву, а также, ко всем у меня небольшой приказ. Оскорбление в сторону этой дамы, будет сильнейшее наказание, ну как, вас просто без всего выпнут к вашей семейке. На сегодня у меня всё, попрошу остаться Королёву. - договорил Ваня и все вышли, даже Саша и Татьяна.

– привет. - улыбнулся Ваня, а девушка тяжело вздохнула.

– Здравствуй, зачем же ты оставил меня? - спросила девушка, пряча руки за спину.

– решил чуть поговорить с тобой. На балу, ты во первых будешь самая красивая, во вторых я хочу сходить с тобой погулять. - сказал Иван, а девушка подняла резко на него свой взгляд, ведь за пределами дворца она не была уже больше трёх лет.

– я буду очень рада составить вам компанию в прогулке. - улыбнулась девушка и парень ей ответил тем же.

– ещё хотел бы поговорить с тобой на счёт сына.. ты разве не помнишь от кого родила его? - спросил Ваня, а у девушки в голове стал складываться пазл..

– Алексей Иоаннович.. - выдохнула девушка, а на глаза подступили слёзы.

– прости пожалуйста. Я из-за этого и уехал, чтоб ты забыла обо мне. Жила хорошо, как и ребёнок. - сказал Ваня, а девушка зло посмотрела на него.

– вы мне солгали, значит тогда и в комнате в отдельной я не зря жила. В принципе всё было не зря оказывается! Если бы я сразу знала отца своего сына, я бы возможно поняла всё, но сейчас.. - слёзы сами пошли из глаз и девушка развернулась к выходу.

– но сейчас я не хочу даже видеть Вас. Спасибо ваше Высочество. - сказала девушка и выбежала с холла, в направлении своей комнаты. Такого поворота событий в своей жизни она не ожидала..

бал на 360° //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя