$7глава$

1.2K 39 5
                                    

Утро Роуз и Джонсон началось не с кофе и бутербродов, а с криков. Азалия спокойно спала в кровати, как вдруг резко проснулась, и посмотрев на Время, ужаснулась.
А: ХЛОЯ!!! ВСТАВАЙ МЫ ПРОСПАЛИ!!!!!!-прокричала та, быстро подскакивая и бежа(?) Умываться.
Х: ЧТО!? КОГО!? КАК!?
А: Не надо было так долго сидеть вчера!!!
В итоге быстро приведя себя в порядок, но не успев поесть, девочки рванули в универ.
*Уже в универе*
Х: Скорее, а то нам щас влетит
А: Аэхаха да мы и так уже бежим
Девушки прибежали к нужному кабинету, и открыв дверь, отдышавшись уже хотели зайти, но Азалия вдруг увидела...Ваню?
А: Ой, мы наверное ошиб..
?: Роуз! Джонсон!-но их резко окликнул преподаватель
?: Быстро сели по местам!
А;Х: А..э..
Оглядываясь, они увидели помимо чужих лиц и своих одногруппников, но и что места есть только возле одного парня, который нравится Хлое, и возле Вани..
Х: Лиечка, ну ты понимаешь...-виновато посмотрела та, и села к парню. Лие же пришлось сесть как вы поняли, к Ване..
м/А: О боже мой. Что за блин..
В: Привет. Так значит ты у нас Роуз?)
А: Привет. Ну значит. Что Блин за херня происходит?
В: Ваш преподаватель заболел, поэтому вы какое-то время будете учиться с нами)
А: Зашибись..-произнесла Черноволосая и опустилась на пару.
А: Я буду учиться с тем, кто чуть не убил меня.. весело-шепотом проговорила черноволосая.
В: Эй, все хорошо?
А: Просто замечательно)
Пара шла. Азалия внимательно слушала преподавателя, записывала, пока не почувствовала на своей ляжке руку.
А: Что ты делаешь?!
В: Ничего, а что?
А: Ты издеваешься!?
?: РОУЗ! Может вы уже нам расскажите?
А: Чт..но я не причем!
?: Ещё одно замечание, и я вас выгоню!
А: Какого хрена тебе вообще ничего не сказали!?-дальше они говорили шепотом.
В: Чш..тише. Успокойся)-произнес тот, не отпуская руки.
А: Он вообще ничего тебе не сказал! Как будто ты вообще ничего не делал! Ты...
В: Боится)
А: Аххах что? С чего вдруг взрослому мужчине бояться какого сопляка!? Мм!-он сжал ее ляжку сильнее.
В: Полегче с выражениями, глупышка) Никто из преподавателей мне слова не говорит. И не скажет)
А: Чт..что? Аххах. Ты чё, пуп земли что-ли?
В: Ну почти 😏-произнес Русоволосый, ухмыляясь.
А: Не неси чушь. И убери уже руку! Совсем уже!?
Парень все таки отпустил руку, и больше не трогал девушку.
Пары закончились. Лия и Хлоя собирались домой. 
Х: Что вы устроили на паре?
А: Этот Ваня, положил мне руку на ляжку, я начала возникать, ну препод и услышал. А ему Блин вообще ничего не сказал! А знаешь почему? Потому что он якобы боится его. Хахах. Прикинь. А ещё сказал, что никто из преподов ему и слова не Говорит. Да как так то?
Х: Странно..







Чё написала?🤨

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя