$42глава$

796 34 5
                                    

На следующий день, в университете, Лия и Ваня делали вид, будто вообще с ними ничего не произошло, но все прекрасно замечали раны на его лице. А Ваня же, даже и не собирался ничего объяснять. На переменах ребята часто обменивались друг с другом взглядами, улыбаясь. Бессмертных даже иногда подмигивал Роуз. От чего та, показательно закатывала глаза, улыбаясь. Хлое, Лия ничего естественно говорить не стала. И не собиралась. Да и общаться с ней, пока что, она в принципе  не собиралась тоже. Пара закончилась, Роуз снова вышла не перемену, тут же встретившись взглядом с ним. Он как будто специально стоит там, зная, что она выйдет. И та конечно же подошла к нему. Теперь они стояли точно также, как тогда, когда она спрашивала о его ранении. Он у стены, а она передом к нему.
А: Эй, как ты?🥺-спросила она, прикладывая свою ладонь к его щеке.
В: Слегка побаливает живот хаха, но в принципе неплохо. Жить буду)-произнес он, нежно обхватывая ее талию рукой. От такого действия Лия же, странно, даже противоречить не стала, как будто это их обыденная рутина и типо..делов то, пф
В: Главное чтобы с тобой, было все в порядке)
А; Ты как всегда думаешь только обо мне..не нужно так делать, пожалуйста.
В: А может я так хочу?)-Роуз недовольно взглянула на парня, но тот лишь посмеялся.
В; Не злись, глупышка,  а то лопнешь хахах
Азалия возмущенно посмотрела на Ваню, а после резко ударила его по животу))
В: Роуз..кх..сучка ты..-произнес он, а после резко прижал ее к себе, отчего та ахнула от неожиданности. А после, шепотом на ухо прошептал:
В; Я буду ждать тебя, в эти выходные. И только попробуй.. прийти в таких платьях, как в прошлые разы. Я прибью тебя.
А: Мм.. зная, кто ты, ты ведь действительно можешь это сделать. Но я по-прежнему, не буду тебя слушать 😏-прошептала  как бы издеваясь над ним, она ему в ответ также шёпотом на ухо. От чего тот недовольно посмотрел на неё, сжимая ее талию сильнее.
А: Не злись, глупыш, а то лопнешь ахах)
м/А; Хахах 1:1, Бессмертных😏
А после резко отстранилась от него, уходя обратно в кабинет. Оставляя парня в полном недовольстве. Приятном недовольстве.
*
Пары закончились. За все это время Роуз кстати, так и не заговорила с Хлоей. Собравшись, она вышла с университета. Идя и слушая музыку, ее неожиданно окликнули. Обернувшись, девушка увидела Джонсон.
Х: Лия! Ты так и будешь на меня злиться!?-но Та ничего не ответила, идя дальше.
Х; Ну прости меня, сладкая.. пожалуйста..-Снова тишина
Х: Я правда боялась за тебя..
А: А если бы я была такой же как он, если бы я была бандиткой, ты бы меня тоже сдала!!? А Хлоя?-Нет, конечно Лия злилась на Хлою, но не из за того, что она сдала Бессмертных, а потому что думая об этом, о чем сказала, она допускала мысль, что вдруг Хлоя действительно могла бы так сделать, и это огорчало ее.
Х; Конечно нет...ты..ты что! Ты же моя лучшая подруга.. ты очень важна мне..
А; Он тоже важен мне. Как и ты!
Х: Лий..я просто волновалась за тебя..ну мало ли что..и хотела как лучше..я поняла, что сглупила! Потому что по нему видно, что он сам убьет за тебя, что уж там говорить о причинении вреда тебе самой..-Хлоя стояла сама не своя, смотря с сожалением на Лию, от чего Роуз стало ее очень жаль. Ведь она всё ещё любит ее.
А; Ладно.. иди сюда..-произнесла та, расправляя руки для объятий.
А; Все хорошо, мне очень приятно, что ты заботишься обо мне и боишься за меня. Я не злюсь на тебя, Кис..Так что, может пойдем в клуб на выходных?)) Хахах
Х; Хахаха Лия!
Девушки все ещё обнимаясь, смеялись, а после пошли вместе домой. Пить вино))






В Азалии проснулась стервочка)))

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя