Прошло почти две недели с того момента, как Роуз избегала Бессмертных. Они часто замечали друг друга, но Лия делала вид, что Вани просто нет. Будто его не существует.
И было это примерно так:
Подруги стояли у окна и болтали о чем только можно, как вдруг Лия встретилась взглядом с ним, но тут же сделала злобный вид и отвела глаза. На что парень лишь взглянул на нее злобно в ответ и сжал кулаки.
Бывало он подлавливал ее в коридоре университета:
Азалия спокойно шла по коридору, проходя мимо туалета, ее резко хватанули за руку и прижали к стене.
А: Ах!
В: МОЖЕТ ТЫ УЖЕ ВЫСЛУШАЕШЬ МЕНЯ?!
А: Отпусти меня немедленно!-она пыталась вырваться, но этого не получалось.
А: Иначе я буду кричать!
В: Знакомая ситуация, не правда ли?)
А: Пошёл ты к черту, Ваня! Я не хочу больше ничего знать о тебе! НИЧЕГО! А теперь отпусти меня и не смей больше подходить.
В: Мм..вот так значит. Окей.-резко отпустив руку, он ударил кулаком в стену, в нескольких сантиметрах от ее лица.
Ещё Он поджидал ее у ее дома, но какого-то хрена она будто вообще не появлялась там. Также он неоднократно пытался выяснить ее местонахождение у Хлои:
Перемена. Хлоя шла по коридору, в кабинет истории, как вдруг ее резко схватили за руку.
Х: ЭЙ!
В: Джонсон, где Роуз?
Х; Ты? Не трогай меня!
В; Где мать твою, Роуз!?
Х; Не будь таким же ублюдком, как Лойс, Бессмертных! Ты ведёшь себя сейчас точно также!
В; Джонсон, пожалуйста! Скажи где она!
Х; Пошёл ты к черту, Бессмертных! Я ничего тебе не скажу! -недовольно сказала та, одергивая руку и уходя прочь.
*
И так было на протяжении 2-3 недель.
Сегодня вторник. Азалия закончила учиться и шла домой. Но вот только Знала бы она, что Ваня снова поджидал ее у дома, и о удача для него, ведь она появилась там.
Он скрылся за домом, чтобы она не видела его. Девушка уже почти заходила в подъезд, как вдруг ее резко хватают за руку, прикрывая рот. Снова.
А; Мм!!!-она мычала, пытаясь вырваться, пока ее не отпустили. Лия увидела перед собой Русоволосого.
А: Т-ты..опять ты!
В: Роуз мать твою, выслушай меня!
А: Зачем мне слушать тебя? Я знаю что ты хочешь сказать! Но я не поверю тебе. Потому что все говорят одно и тоже. Слухи одни и те же. Моя подруга и бывший парень сказали тоже самое! То твое ранение при нашей первой встрече и тот мужик, который приставил мне пистолет к голове-прямое подтверждение того, кем ты являешься!
Уходи, Вань. Просто уходи. -от злости он сильнее сжал ее руку.
В; Я не уйду, Роуз. Слышишь меня!?
А; Т-ТЫ ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО! ОТПУСТИ!
В: Выслушай меня! Или мне придется заставить тебя сделать это!
А: Что..? И что же ты сделаешь!? ИЗОБЬЕШЬ ТАКЖЕ КАК ТОГО ПАРНЯ? ИЛИ МОЖЕТ...ВЫСЛЕДИШЬ МЕНЯ ВЕЧЕРОМ, ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ШАЙКОЙ, И TRAhНЕШЬ ГДЕ НИБУДЬ ЗА ДОМОМ, А?-Бессмертных встал в ступор.
В; Ч-что ты говоришь такое..ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ!? Неужели ты и вправду думаешь, что я могу так поступить с тобой..?💔-Русоволосого сильно задели ее слова, он не думал, что в ее голове может пронестись хоть одна мысль о таком. Лия же поняла что перегнула палку, ведь он бы никогда так не поступил с ней, но что сказано то сказано...поэтому извиняться не стала.
А; Пожалуйста уходи.. иначе я вызову полицию.
После произношения последней фразы, резко послышался звук мигалок от полицейских машин. А за спиной...
?: Всем оставаться на своих местах! Никому не двигаться! Руки за голову!
Бессмертных ошарашенно посмотрел на Лию.
В: Ты что сделала, Роуз...что ты наделала!!! -он хотел было бежать, но его неожиданно схватили скрутив руки за спиной..
?: Так так, какие люди у нас тут) Бессмертных Иван собственной персоны) Неужели мы поймали тебя!
А; Я ничего не...я не..
Полицейский взял парня под руку и собирался уводить.
В: Не думал, что ты такая...и то, о чем все говорят, сделаешь самой первой именно ты. -с огромной обидой произнес тот, проходя мимо Лии.
А: Ваня! Нет стойте!! Пожалуйста!-она побежала к полицейской машине.
?: Гражданочка, прошу без рук!
А; Я не вызывала их! ВАНЯ Я НЕ ВЫЗЫВАЛА ИХ! КЛЯНУСЬ Я НЕ ВЫЗЫВАЛА! -со слезами на глазах Кричала та во все горло, пока Ваню окончательно не увезли...
А: Я не вызывала..Блин, мне стало грустно от своей же главы..
Ожидали такой поворот событий?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ
Фанфик-АА! Ммм-ее резко хватают, прикрывая рот. А после она чувствует что то у своего виска. А затем голос.. -Пикнешь-убью. Поняла? -Ммугу.. -Сейчас мы, кх.. без лишних движений, заходим в подъезд, а затем, к тебе. -незнакомец отпускает руку, придерживая...