В: Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕБЯ!!- крикнул тот, ударяя Лойса кулаком по лицу.
В: Я СКАЗАЛ ТЕБЕ НЕ ТРОГАТЬ ЕЕ!-он повалил его на пол продолжая бить по лицу.
В: Я СКАЗАЛ! ЧЁРТОВ УБЛЮДОК! Я СКАЗАЛ ТЕБЕ!!- снова удар по лицу.
Ар: Хахахаххаха пришёл защитничек😄
В: Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕБЯ, СУКА!-снова удар.
Бессмертных без остановки бил парня по лицу, в то время как тот уже почти плевался кровью.
Как вдруг в кабинет забежали Хлоя и Лия.
А; Вань! Остановись!-но тот не слушал ее, и продолжал бить.
Х: Бессмертных прекрати!
А: Ваня! Ты сейчас убьешь его! Хватит!
Азалия поняла, что кричать бесполезно..
А: ВАНЯ!-Она резко подбежала и встала между парнями, ещё б чуть чуть и прилетело бы ей, но Ваня успел среагировать. Она резко прижалась к нему, заключая в объятия.
А: Пожалуйста остановись..
Ее голос и объятия для него сработали как успокоительное, Русоволосый опустил руки, тяжело дыша, злобно смотря прямо.
Эту прекрасную идиллию прервала учительница, которая с криком забежала в кабинет.
Уч: Ах! Боже мой! БЕССМЕРТНЫХ, РОУЗ! ЖИВО К ДИРЕКТОРУ! Боже мой, бедный мальчик..
В: Бедный!? ОН БЕДНЫЙ!? НИХУ...
А: Вань пошли! Пожалуйста пойдем!-она схватила его за руку, и вывела с кабинета.
*В кабинете директора*
ПВ: И снова вы..что вы устроили опять, а!?
Сначала драку устраивают девушки, а теперь парни пошли! Совсем с ума посходили!?
А: Павел Владимирович, не наказывайте его! Он заступался за меня..
ПВ: Ваня? Что случилось у вас там?
А: Лойс приставал ко Мне..а Ваня..
В; Он заслужил! Надо было вообще его добить там на месте!
ПВ: Так так, спокойно, Иван! А вы, юная леди, что забыли здесь?
А; Я успокаивала Ваню..а Татьяна Викторовна просто на обоих накричала и послала к вам.
ПВ: Успокоила, я вижу)-ребята невольно улыбнулись, посмотрев друг на друга.
Так, ладно, Роуз, ты можешь идти, а Ваня останется на пару минут. Девушка улыбнувшись, вышла с кабинета.
ПВ: Ваня! Ты чуть не убил его! Ты думаешь что делаешь вообще? А если бы и вправду убил?
В; Ну и ниче. Мало ему. Этот подонок ещё в первую нашу встречу угрожал мне, что сделает с ней что-нибудь! А сегодня приставал к ней! Дядь Паш! Мне хочется убить его!
ПВ: Приставания недопустимы также как драка! Это ужасно! Так ну этого не надо! Не порти себе жизнь, из за всяких отморозков) Да Ваня...Похоже она слишком сильно дорога тебе, я вижу..
Она хоть знает, чем ты занимаешься?)
В: Не знает, но похоже догадывается..
ПВ: Ты ведь понимаешь, что если вдруг ты попадешься ментам, то..
В: Понимаю. Но этого не будет) я все рассчитываю, ты же знаешь)
ПВ; Ох Бессмертных.. прекращай я тебе говорю! Я не хочу, чтобы ты под молодуху в тюряге оказался, Вань..
В: Дядь Паш. Мы уже разговаривали на эту тему. Все будет нормально! Все, я пошел.
ПВ; Рука то болит наверное сильно? Иди в медпункт сходи!-Парень положительно кивнул директору и вышел с кабинета.Ох какой Ванёк...ммм😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ
Фанфик-АА! Ммм-ее резко хватают, прикрывая рот. А после она чувствует что то у своего виска. А затем голос.. -Пикнешь-убью. Поняла? -Ммугу.. -Сейчас мы, кх.. без лишних движений, заходим в подъезд, а затем, к тебе. -незнакомец отпускает руку, придерживая...