$38глава$

800 30 8
                                    

После той встречи прошло ещё некоторое время. Азалия очень редко видела Бессмертных в обычное время, но достаточно часто в выходные. И чаще всего это происходило в клубе. Все шло своим обычным чередом. Ничего нового. Универ. Любимая квартира. Клуб. Снова универ. Снова Любимая квартира. Снова клуб. И опять по новой. Только вот последние дни, когда она находилась на улице, идя домой, ей иногда казалось, будто за ней следят. Но девушка отшучивалась, якобы "показалось наверное". Все это время все шло очень даже хорошо, это радовало нашу героиню. Только вот Знала бы она, что это только так кажется. Ведь все самое неприятное, страшное и тяжёлое -еще впереди.
*
Сегодня вторник. Лучшие подруги снова на учебе, сидят в кабинете литературы. Роуз стала замечать, что Джонсон странно молчалива уже несколько дней. Нет, ну конечно она разговаривает, все как обычно, но есть такое ощущение, будто она что то не договаривает. Потому что при разговоре с ней, замечала в глазах подруги некую..грусть? Которой не было почти никогда. Азалия надеялась, что это просто так кажется. Потому что, что бы ей не договаривать то?) Нечего. У них не бывает секретов друг от друга, ведь они лучшие подруги.
Пары идут. Проходит час. Два. Три. И больше. И вот наконец, долгожданный звонок, и можно идти домой. Ура.
Девушки собирают свои вещи, и выходят с университета. По дороге домой болтают обо всем, о чем только можно, хохоча. Но в какой то момент хохот одной из них прекращается.
А; Хахах Хлой? Все хорошо?-Джонсон сначала молчит, улыбаясь, якобы просто остановилась, но спустя пару секунд, произносит:
Х; Нет. Не хорошо. Ничего не хорошо. Лий, я не могу больше молчать! Не могу..-она почти кричит.
А; О чем ты?
Х; Я знаю, кто вызвал полицейских тогда..
А; Ты знаешь!? Кто это был?!
Х: Я.
Азалия поняла, что все ее опасения, оказались не зря..
А: Ч-Что? Хлой, да брось. Аххах.-она не поверила своим ушам.
Х: Это правда! Это была Я! Я вызвала их!
А; Как ты могла..ХЛОЯ! Ты ведь знаешь, что я люблю его.. зачем ты это сделала..
Х; Потому что он бандит! Он опасен! Как бы ты не любила его, он бандит. Я боюсь за тебя..
А; НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ! Он бы никогда ничего не сделал мне! Смысл бояться!? Хлоя..
Х; Прости, Лий..-Азалия ничего не ответила. А после, развернувшись, начала уходить.
Х: Я как лучше хотела..
м/А: Как она могла!? Как!? Она ведь знает,что я люблю его! Твою мать, да. Я чертовски люблю его. Хоть мне и нельзя этого делать..и ведь ещё скрывала это от меня!
Азалия понимала, что не стоит так сильно обижаться на подругу, но ничего не могла с этим поделать. Она шла домой, еле сдерживая слезы.
Зайдя в подъезд, начала подниматься на свой этаж. Но вдруг резко остановилась. У двери ее ждал ещё один "сюрприз"..
?:Ну здравствуй, милая😏








И тут начинается треш..блять я уже сама задолбалась с этим фф, что не выкладываю его! Пisda ленивая блять!😡

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя