$29глава$

860 37 19
                                    

Неподалеку, на стульях сидела Лия. Увидев ее, Ваня сел рядом. Роуз посмотрела на его руку..вся красная, костяшки в крови..
А: Твоя рука..-она слегка прикоснулась к его руке, от чего тот дернулся.
А: Сильно болит? Пошли в медпункт сходим..
В: Все хорошо, глупышка)
А; Я тебе сказала пошли! Давай давай!
В итоге Черноволосая силой затащила парня в медпункт, где ему конечно же обработали раны. Сказали, что Есть небольшой ушиб, и будет долго болеть, ну, это было ожидаемо. Затем вышли с кабинета. Когда они подошли к окну, Лия резко прижалась к Зеленоглазому, обнимая его.
А: Спасибо тебе..-Ваня сначала опешил, но потом обнял девушку в ответ, сильнее прижимая к себе, утыкаясь ей в шею.
В: Не смей больше так подбегать ко мне, во время драки, я же блять мог ударить тебя!
А: Ну не ударил же! Успокойся)
В: Ммгу🤨-недовольно промычал он ей в шею
Простояв так пару минут, Русоволосый отстранился от Лии, не отходя, взглянув на ту, задерживая взгляд на ее глазах, затем опуская его на губы.. начиная приближаться и все больше и больше сокращать расстояние между ними..
А; Вань, не надо..-шепотом произнесла она
Ваня только лишь тяжело вздохнул, и убрав руки от стены, отошёл от Черноволосой.
м/В: Все равно сделаю это. Когда нибудь!
Азалия отошла от стены, и отправилась вдоль по коридору, к кабинету.. Бессмертных же последовал в след за ней. Но в тот же миг, Русоволосый резко схватил девушку за руку, разворачивая к себе, и
А: Мм!😳
Неожиданно целуя ее в губы..
Сама того не замечая, Роуз ответила на поцелуй, но спустя пару минут, поняв что делает, оттолкнула парня от себя.
А: Ты..Ваня, твою мать..-раскрасневшись как помидор, произнесла та
В; Ты ответила на поцелуй 😏
А; От неожиданности! Я просто не ожид..-но она не успела договорить, ведь ее снова резко заткнули поцелуем..и также резко отстранились..
А: Мм!! ВАНЯ!😲 Я сейчас прибью тебя! Ты совсем оболдел!?
В: Но тебе же понравилось, я прав?)
А: Конечно нет! Ах!-ее прижали к стене.
В: Врешь.
А: Пусти.
В: А может я не хочу?)
А: Пусти меня!
В; Ответишь на вопрос, отпущу)-Лия молчала.
В; Ну так что?)
А; Понравилось мне, понравилось. Все?-в тот же момент руки парня отпустили Лию. И она ушла в кабинет.
В; Сучка..
*
*





У меня тут появился такой вопрос, как вы думаете, сколько мне лет?)

МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя