$18глава$

1.1K 39 18
                                    

Среда. Роуз пришла в кабинет истории. Одна..Хлоя сказала, что ее не будет. Поэтому расстроившись, Черноволосая присела за парту, подготовившись к паре, она решила прогуляться по зданию. Расхаживая по коридорам, в далеке она заметила Стеллу. Злость окутала все ее тело, ведь она вспомнила тот случай в столовой. Эллисон шла спиной к ней со своей подружкой, хихикая во все горло. Это был отличный шанс, ведь она шла спиной и не видела ее. Подойдя к светловолосой, Роуз резко и неожиданно толкнула ее.
С: Аа! КАКОГО!?-светловолосая слегка повалилась на пол. Повернувшись, она увидела Лию.
С: Ах ты сука! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!?
А: Стеллочка! Что, неожидала, да? Это тебе за то, что облила меня.-Стелла вскачив подошла к Лие и ударила по лицу.
А: Мм...Ну ты и мразь!!!-крикнула та, резко схватив ту за волосы, со всей силы тянув их. Стелла от неожиданности вскрикнула и повторила ту же махинацию что и Лия.
Девушки сцепились как две собаки.
Все сразу столпились вокруг, наблюдая за происходящим и громко обсуждая, пока девушки кричали, ругались, бранились ,"дрались" и тянули друг друга за волосы.
?: Стелла отпусти ее! Ты дура!! Твою ж..-прокричал какой то рыжеволосый парень, а затем побежал в кабинет.
*В то время у Бессмертных*
Зеленоглазый сидел на стуле, сложив ноги на парту и залипая в телефон. Как вдруг в кабинет залетает тот самый парень.
?: Ванёк! Там...фух..
В: Че случилось, Влад? А чё там за ор творится?🤨
Вл: Вот я как раз поэтому и пришел! Там телка твоя сцепилась с черноволосой девчонкой какой-то! Пиздят друг друга, за волосы таскают.
В: Хахаха. ЧЕГО!?- Бессмертных сначала посмеялся, но услышав "Черноволосой" резко вскачил из за парты и выбежал с кабинета.
Перед ним появилась Такая Картина: две девушки рвут друг на друге волосы и громко кричат
С: ТЫ ГРЕБАННАЯ МАЖОРКА СОВСЕМ АХУЕЛА!?
А: ЭТО ТЫ СУКА ТУПАЯ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛА!! КАКОГО ХУЯ ТЫ ОБЛИЛА МЕНЯ В СТОЛОВКЕ!?
С: А НЕХУЙ БЫЛО СТРОИТЬ ЕМУ ГЛАЗКИ! АЙ!
А: НИКТО НЕ СТРОИЛ ЕМУ НИЧЕГО! ЭТО ТЫ ВООБЩЕ ЦЕЛОВАЛА ЕГО, ЕЩЁ И ТАК СМОТРЕЛА НА МЕНЯ! АУ!
В: Эй Эй хватит!-Бессмертных резко подбежал к Лие и схватив за талию оттянул ее от Стеллы.
А: Пусти меня! Ваня! Я выдеру ей все ее мерзкие пакли!-но тот крепко держал ее за талию.
С: На свои посмотри! ВАНЯ! Какого хрена ты ее защищаешь а не меня!?
В: СТЕЛЛА УГОМОНИСЬ! ПРЕКРАТИЛИ ОБЕ!
С: Да ты...ты... да пошел ты, Бессмертных!-крикнула та и убежала.
Ваня же отпустил девушку и повернул к себе.
В: Успокоилась?-парень заметил большой красный след руки на ее щеке.
А: Тебе вообще какая разница? Иди спроси это у своей суки. Целуешься с ней у меня на глазах, но сейчас защищаешь меня?! Что за логика у тебя!?
В: Значит ты все таки ревнуешь 😏Глупышка)
А: Перестань меня так называть!
В: Успокойся.
В: Больно?-спросил тот, прикоснувшись к ее щеке, поглаживая.
А: Жжет немного, а так нормально. Она совсем ахуела! Уже второй раз бьёт меня по лицу! Что она себе позво..Ах!-она резко замолчала и затаила дыхание, ведь Ваня резко прижал ее к стене, очень близко приближаясь к лицу, и останавливая взгляд на ее губах.
В: Успокоилась наконец?
м/В: Она такая красивая когда злится..а особенно когда стесняется..черт..так хочется..-Бессмертных смотрел на нее как завороженный.
А: В-Вань..пусти.
В: А может я не хочу...-проговорил тот, находясь в сантиметре от ее лица, сильнее вжмая ее в стену всем своим телом..








Емаё, с этим телеграммом чуть не забыла главу выложиить, айм сорри)
Это наверное первая такая большая глава хаха, правда я не ее хотела сделать такой длинной..🤨 но ладно. Глав пока может не быть 1-2(3) дня, потому что они ещё не написаны😂







МНЕ НЕЛЬЗЯ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ...ТЫ ВЕДЬ БАНДИТ Место, где живут истории. Откройте их для себя